Господа, кроме похабного "тролинга", сказать больше нечего? Поинтересуйтесь историей создания Банка, изучите его акционеров и инвесторов, затем вдовайтесь во все тяжкие. Проект заслуживает глубокого уважения.
Верить/не верить банку - выбор каждого и каждый вправе выбрать тот банк, который ему предпочтительнее. Банк это всегда риск и не важно, говорим про сбер, альфу, тинькофф и т.д.
Касательно Тинькова, да, личность неординарная, но крайне интересная, он сделал себя сам и занимается достойными делами.
Ради интереса, закажите дебитовую карту и обратите внимание на сервис, он выше всяких похвал, всё работает как швейцарские часы.
Олег и его команда заслуживают уважения.
Касательно поста про обеды и опаздания, он всё правильно сказал, добавить нечего, не на гос бюджете сидят.
Олег и его команда не могут заслуживать уважения по одной простой причине. Они беззастенчиво воруют чужие идеи. И ещё. Между неординарностью и вседозволенностью существует тонкая грань, которую он перешагнул.
Если из этого получаются великолепные продукты, почему бы и нет? Пускай "воруют" и двигают отрасль! Одно дело придумать, другое дело достойно реализовать.
Опять же, про "воруют", в Тинькофф масса функциональных вкусностей, которых у ближайших конкурентов и вовсе нет )
Про грань - очень субъективно, каждый в определенной мере её нарушает. Важно сохранять лицо.
Я не про функционал банковской структуры. Здесь то все ясно. Никаких претензий. Я про другой его отвратительный поступок. Возможно Вы не в курсе, кратко обрисую. 30 ноября 2016г Тиньков на странице FB объявил конкурс на лучшую рекламную идею, гарантировав приз 150$K. В итоге, перед НГ он отписал, что из 5000 присланных писем, хороших идей нет, значит и приза нет!) А буквально пару недель назад выложил в своем инстаграме ролик одной из участниц конкурса! Я более, чем уверен, что из 5000 можно было найти крупицы интересных решений. А весной, когда запустится его рекламная компания, не удивлюсь, если мы увидим свои идеи в рекламе. Это что? Это - простое, банальное КИДАЛОВО из 90-х, которое не делает чести никому, а уж тем более БАНКУ.
Господа, кроме похабного "тролинга", сказать больше нечего? Поинтересуйтесь историей создания Банка, изучите его акционеров и инвесторов, затем вдовайтесь во все тяжкие. Проект заслуживает глубокого уважения.
Верить/не верить банку - выбор каждого и каждый вправе выбрать тот банк, который ему предпочтительнее. Банк это всегда риск и не важно, говорим про сбер, альфу, тинькофф и т.д.
Касательно Тинькова, да, личность неординарная, но крайне интересная, он сделал себя сам и занимается достойными делами.
Ради интереса, закажите дебитовую карту и обратите внимание на сервис, он выше всяких похвал, всё работает как швейцарские часы.
Олег и его команда заслуживают уважения.
Касательно поста про обеды и опаздания, он всё правильно сказал, добавить нечего, не на гос бюджете сидят.
Ps
В Тинькофф банке не работаю.
Олег и его команда не могут заслуживать уважения по одной простой причине. Они беззастенчиво воруют чужие идеи. И ещё. Между неординарностью и вседозволенностью существует тонкая грань, которую он перешагнул.
Хорошие художники копируют, великие художники воруют. (с) Пикассо
Это вопрос 10-го или даже 100-го порядка.
Если из этого получаются великолепные продукты, почему бы и нет? Пускай "воруют" и двигают отрасль! Одно дело придумать, другое дело достойно реализовать.
Опять же, про "воруют", в Тинькофф масса функциональных вкусностей, которых у ближайших конкурентов и вовсе нет )
Про грань - очень субъективно, каждый в определенной мере её нарушает. Важно сохранять лицо.
Я не про функционал банковской структуры. Здесь то все ясно. Никаких претензий. Я про другой его отвратительный поступок. Возможно Вы не в курсе, кратко обрисую. 30 ноября 2016г Тиньков на странице FB объявил конкурс на лучшую рекламную идею, гарантировав приз 150$K. В итоге, перед НГ он отписал, что из 5000 присланных писем, хороших идей нет, значит и приза нет!) А буквально пару недель назад выложил в своем инстаграме ролик одной из участниц конкурса! Я более, чем уверен, что из 5000 можно было найти крупицы интересных решений. А весной, когда запустится его рекламная компания, не удивлюсь, если мы увидим свои идеи в рекламе. Это что? Это - простое, банальное КИДАЛОВО из 90-х, которое не делает чести никому, а уж тем более БАНКУ.
Т.е. достоверно известно, что ни на одно из 5000 обращений по теме, представители банка не отреагировали и награда не нашла своего героя? :)
Если Тиньков пишет об этом сам, черным по белому, то получается, яснее некуда!)
А в чём собственно кидалово? Всё честно - нет удачно подходящей идеи, нет денег.