ООО «Концерт.ру» обратилось в суд в ноябре 2015 года. По мнению истца, ООО «Синтез Продакшн» (сервис Koncert.ru) и ООО «Культурная служба» (сервис Ponominalu.ru) использовали обозначения, которые до степени смешения сходны с принадлежащими «Концерт.ру» товарными знаками и фирменными наименованиями.
Речь идёт, в частности, о товарных знаках «КОНЦЕРТ» и «CONCERT» и фирменном наименовании «КОНЦЕРТ.РУ», используемых истцом при оказании услуг продажи билетов на мероприятия.
В «Концерт.ру» утверждали, что ответчики без его разрешения использовали при продаже билетов фирменные обозначения, которые похожи на его товарные знаки. Суд в итоге пришёл к выводу, что Ponominalu.ru не нарушал права на товарные знаки, а претензии к Koncert.ru не обоснованы.
Суд в ходе рассмотрения дела выяснил, что «Синтез Продакшн» предоставляет услуги 41 класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — «бронирование билетов на зрелищные мероприятия». Ни один из товарных знаков истца не относится к услугам этого класса.
Кроме того, суд установил, что ООО «Концерт.ру» зарегистрировано в ЕГРЮЛ 29 декабря 2005 года, а значит, не мог вести свою деятельность и использовать сайт www.concert.ru раньше этой даты.
В свою очередь, компания-ответчик «Синтез продакшн» ведёт деятельность по организации концертов и продаже билетов на них с 1997 года, а её сайт www.koncert.ru был зарегистрирован в октябре 2000 года.
Ответчик начал осуществлять свою деятельность на сайте www.koncert.ru задолго до даты регистрации истца и задолго до даты приоритета товарных знаков истца. На сайте www.koncert.ru велась деятельность по продвижению билетов на зрелищные мероприятия, что подтверждается данными с открытого независимого сайта https://archive.org/web/. Длительная работа сайта подтверждает его известность и узнаваемость среди общего числа потребителей услуг.
— из решения Арбитражного суда Москвы
Таким образом, продвижение услуг с использованием обозначения «koncert.ru» не нарушает права «Концерт.ру», поскольку «Синтез продакшн» начал работать в сфере торговли билетами на мероприятия раньше ответчика, решил суд.
В «Концерт.ру» не ответили на вопрос о намерениях обжаловать решение апелляционного суда в вышестоящих инстанциях.
Koncert.ru даже выглядит получше
украли мой комментарий
Почему бы не засудить Ponominalu.ru за введение покупателей в заблуждение? Не смотря на название, билеты они продают не по номиналу)
А на сайте apple.com должны продаваться только яблоки, ага.
Справедливо
Ну третий то раз точно получится!
вчера 02.02 в апелляцию поступило заявление от представителя Концерта