Речь идёт о сокращении административных офисов «Вымпелкома» во всех регионах присутствия в России — это около 60 тысяч квадратных метров, рассказал РБК близкий к компании источник. По данным издания, оператор также намерен пересмотреть условия аренды технических площадей по размещению примерно семи тысяч базовых станций.
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева подтвердила эту информацию. По её словам, сокращение площадей позволит оператору снизить затраты на аренду. Какую сумму компания рассчитывает сэкономить, Айбашева не уточнила.
«Вымпелком» рассказал о программе BeeFree, в рамках которой часть сотрудников переходила на формат частичной работы вне офиса, в июне 2016 года. Проект предполагает перевод около 50-70% персонала компании на формат удалённой работы до конца 2017 года, исключение составляют сотрудники офисов продаж, которые работают с большим количеством документов, технические специалисты, а также ассистенты и секретари.
При запуске программы компания планировала отказаться от 30% арендуемых помещений. Решение отказаться от большего количества офисов Айбашева объяснила «высоким спросом на удалённый режим работы среди сотрудников» оператора.
«Программа BeFree завоевывает всё большую популярность у наших сотрудников, даже больше, чем мы ожидали. Поэтому и увеличили количество офисных площадей, которые возможно сократить», — рассказала она.
По итогам 2016 года «Вымпелком» перевёл на удалённый режим работы около трёх тысяч сотрудников. Всего, по словам Айбашевой, на конец 2016 года в компании работали 24 тысячи человек.
Компания не раскрывает затраты на аренду офисных помещений. Известно лишь, что в 2015 году за аренду помещений для российской штаб-квартиры и штаб-квартиры московского офиса на Краснопролетарской улице общей площадью 32,3 тысячи квадратных метров «Вымпелком» заплатил 2 млрд рублей.
Без уведомления, нарушая договор, билайновцы просто взяли и подняли стоимость тарифа домашнего интернета!
Решил позвонить в службу поддержки по 8800, но выбор 0 для связи с оператором отсутствовал во всех пунктах меню.
Скачал их приложение, и в жутко глючащем чате задал таки вопрос: Что мол что за дела? Почему не могу дозвониться по 8800 и пообщаться с оператором, чтобы решить вопрос с тарифом и с нарушением моего договора.
Получил следующие ответы (смотрим фото) после чего стало понятно, что никакой поддержки более нет, а чат - это лишь видимость бурной деятельности.
Да, у билайна сам уровень сервиса падает и падает. Скоро он станет лоукостом такими действиями.
Очень хочется посочувствовать, но ситуация представлена как-то однобоко (из всего диалога видна только одна ваша реплика).
Ну а в конце беседы на мои требования позвонить мне, т.к. я не могу дозвониться через 8800 получил вот такой ответ.
Вот и вся поддержка. Точнее ее полное отсутствие. Проблема не решена и по сей день. Этот месяц последний на билайне.
#ТакойСаппортНамНеНужен
Увеличить число сокращаемых офисов, это как снижение отрицательной прибыли. Вы что, взяли на работу того маркетолога?)) Вот это поворот.
Можно же сказать, сократил количество офисов. По-русски. Коротко. Понятно.
Проезжал в субботу мимо пчелиной штаб-квартиры