[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 27, "likes": 28, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16499" }
Andrey Frolov
19 530

«Билайн» решил перевести больше половины сотрудников на удалённую работу за полтора года

Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил программу оптимизации труда, в рамках которой до конца 2017 года около 50-70% персонала будет переведено на формат частичной работы вне офиса. Это позволит компании отказаться примерно от трети офисов, пишет «Коммерсантъ».

Проект под названием BeeFREE был запущен в пилотном режиме в конце 2015 года, он распространялся на HR-отдел штаб-квартиры и филиал компании в Ростове-на-Дону. В рамках эксперимента до 300 сотрудников оператора частично работали вне офиса. Каждый из них утром писал список запланированных на день дел — проект показал, что в 92% случаев этот перечень выполняется.

Согласно опросу по итогам пилота BeeFREE, 64% сотрудников штаб-квартиры заявили о том, что их производительность не изменилась, а 22% — что повысилась.

Сейчас около 800 сотрудников в Москве подписали соглашение к трудовому договору, позволяющее им участвовать в BeeFREE, в регионах на это согласились 1,5 тысячи человек. До конца 2016 года проект будет запущен в 36 городах, а к концу 2017 года он должен охватить 50-70% сотрудников всей компании, уверены в «Билайне».

При этом в проекте не смогут участвовать сотрудники офисов продаж, те, кто работает с большим количеством документов, ассистенты и секретари, а также технические специалисты, которым необходимо работать со специфическим оборудованием. «Главный эффект — научить сотрудников работать на результат, повысить уровень диджитализации компании, а также выиграть битву за таланты — стать более привлекательным и инновационным работодателем в преддверии кадрового кризиса 2020 года, когда ожидается очередное сокращение рабочей силы из-за кризиса рождаемости 1990-х», — сказала директор по организационному развитию «Билайна» Елена Ешилова.

Инвестиции в проект не раскрываются — в компании отмечают, что речь идёт в основном о расходах на возможную покупку ноутбуков и частичную перестройку ИТ-систем. Сколько планируется сэкономить на аренде, также не сообщается. «Коммерсантъ» отмечает, что в 2015 году «Билайн» заплатил за аренду помещений для российской штаб-квартиры и штаб-квартиры московского офиса 2 млрд рублей.

#новость #билайн #удаленная_работа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления