«Билайн» решил перевести больше половины сотрудников на удалённую работу за полтора года Статьи редакции

Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил программу оптимизации труда, в рамках которой до конца 2017 года около 50-70% персонала будет переведено на формат частичной работы вне офиса. Это позволит компании отказаться примерно от трети офисов, пишет «Коммерсантъ».

Проект под названием BeeFREE был запущен в пилотном режиме в конце 2015 года, он распространялся на HR-отдел штаб-квартиры и филиал компании в Ростове-на-Дону. В рамках эксперимента до 300 сотрудников оператора частично работали вне офиса. Каждый из них утром писал список запланированных на день дел — проект показал, что в 92% случаев этот перечень выполняется.

Согласно опросу по итогам пилота BeeFREE, 64% сотрудников штаб-квартиры заявили о том, что их производительность не изменилась, а 22% — что повысилась.

Сейчас около 800 сотрудников в Москве подписали соглашение к трудовому договору, позволяющее им участвовать в BeeFREE, в регионах на это согласились 1,5 тысячи человек. До конца 2016 года проект будет запущен в 36 городах, а к концу 2017 года он должен охватить 50-70% сотрудников всей компании, уверены в «Билайне».

При этом в проекте не смогут участвовать сотрудники офисов продаж, те, кто работает с большим количеством документов, ассистенты и секретари, а также технические специалисты, которым необходимо работать со специфическим оборудованием. «Главный эффект — научить сотрудников работать на результат, повысить уровень диджитализации компании, а также выиграть битву за таланты — стать более привлекательным и инновационным работодателем в преддверии кадрового кризиса 2020 года, когда ожидается очередное сокращение рабочей силы из-за кризиса рождаемости 1990-х», — сказала директор по организационному развитию «Билайна» Елена Ешилова.

Инвестиции в проект не раскрываются — в компании отмечают, что речь идёт в основном о расходах на возможную покупку ноутбуков и частичную перестройку ИТ-систем. Сколько планируется сэкономить на аренде, также не сообщается. «Коммерсантъ» отмечает, что в 2015 году «Билайн» заплатил за аренду помещений для российской штаб-квартиры и штаб-квартиры московского офиса 2 млрд рублей.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Sandy Bell

Респект, если без подколок.

Remote

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

я вроде давно не звонил наверное больше года
да и зачем если я могу позвонить с вайбера ?
сотовые операторы это драконы которые умрут в будущем.
им не место в нашем мире, интернет съедает их львиную долю прибыли, еще меня бесил этот ужасный роуминг с бешеными ценами
сейчас позвонить другу на другом конце света бесплатно
и спрашивается нахрена мне сотовый оператор ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Ага, а интернет в твоей мобилке с вайбером сам по себе уже есть, без всяких операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

это совершенно другая услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Да? Расскажите мне про повсеместное бесплатное Wi-Fi покрытие и интернет со спутника без оператора.

Ответить
Развернуть ветку
yoLegi

не будешь звонить голосом и слать СМС, опсосы повысят цену на трафик. Слободин уже всем плешь проел, что надо оказаться от бездимита, а потом введут дифференцированную оплату трафика - за трафик вайбера 100 руб\мегабайт, а за трафик телеграмма - 10 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

Чувак, мир не ограничивается тобой одним. Есть пожилые люди, есть просто места с говеным инетом.
А в будущем мы все умрем =) А технологии сменяются - и это нормально, это прогресс)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кирьянов

Не думаю, чтр умрут. Скорее их роль изменится, будет не предоставление услуг связи, а предоставление интереет канала. Будет этакий оператор мобильного интернета и доп. Услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gorobetz

Гордеев, перелогиньтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Женчур Константин

Сейчас уже нет такого понятия как "сотовый оператор" есть операторы мобильной связи, которые продают, в основном, мобильный интернет а уже в комплекте к нему и GSM связь. Не наоборот, не путайте.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Да просто оптимизируют все, часть увольняют, часть переводят на аутсорс, часть переводят в крупные рег центры

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Брезнев

Позвонил 1.5-2 недели назад в билайн (проблемы с телевидением были)

Итог: целый с*ка ЧАС ждал ответа, ЧАС КАРЛ!!!! А больше всего радовала, как каждые 5 минут мне автоответчик говорил о том, что подождите 10 минут, вам сейчас ответят.

В общем подумываю сменить оператора домашнего интернета и телевидения.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Брезнев

Раньше таких проблем не было, за минут 5-10 свободно дозванивался. Так и предполагал, что руководство какие-то изменения ввело и по мне, они им явно не на пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Boltanov

Они сдвинули приоритет техподдержки в сторону email и официальной группы Вконтакте. Вконтакте отвечают быстрее чем оператор ответит по 0611.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Абдулов

билайнсеры

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

BeeFree - будь бесплатным!))

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

год назад была статья об астрономических расходах билайна на офис на аренду, уже тогда это смотрелось дико, а теперь они резко переложили руль. чтото не вериться.... ну если умные встали к рулю, то ок

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Kuznetsov

интересно - каких работников?
операторов поддержки, чтобы получить звуковой фон в виде плачущего дитя?

или техспециалистов по железу? так вроде уже отдали на аутсорс, как и по софту.

непонятки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

ну, спектр специалистов все же пошире ) Бухгалтерия, кадры, тренера, все, кто работает с бумажками и их электронными заменителями. Это будет не фриланс, пару раз в неделю нужно быть в офисе, чтобы решать вопросы, требующие личного присутствия.

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Мананникова

А что у оператора кроме операторов поддержки и технарей больше никто не работает? Открою вам маленькую тайну - работают и еще как!

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Sgf

Ага, только вымпелком уже сократил большую часть обслуживающего персонала. А вы думали, качество связи просто так ухудшилось?

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Я хейтер билайна, но не в сокращении персонала дело, думается. Оптимизировать чрезмерно раздутый штат там давно уже пора. Качество связи стало падать лет 5 назад, и сейчас у билайна в мск связь очень паршивая, не говоря уже о качестве Интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Boltanov

В МСК может связь и ухудшается, а в регионах Билайн нормально работает. У вас в МСК свой отдельный мир и не надо его распространять на всю страну.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Удаленный сотрудник- экономия на еде, поощадях, уборке туалета, электричестве, кофе - это все банально сокращение издержек...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null