Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 534

«Яндекс.Маркет» решил привлечь пользователей для проверки возврата товаров в магазинах-партнёрах

«Яндекс.Маркет» публично объявил о поиске исполнителей, которые могут проверить возможность возврата товаров, заказанных из представленных на платформе магазинов. Такие проверки могут нанести ущерб бизнесу партнёров агрегатора, считают в агентстве онлайн-маркетинга «ИнтерМонте», которое обратило внимание на ситуацию.

Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

В сервисе для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока» была опубликована задача «Контрольная закупка на Маркете» от заказчика под именем «Я.Андромеда». Исполнитель должен заказать через «Яндекс.Маркет» товар на сумму в пределах 1000-1500 рублей, а затем вернуть его в магазин. Размер вознаграждения составляет $6.

Это задание поможет проверить, насколько ответственно магазины относятся к доставке и возврату товаров. Закажите товар с доставкой через «Яндекс.Маркет», получите его и сделайте фотографии.

Затем поезжайте в пункт приёма возврата, верните товар и поделитесь с нами своим впечатлением о работе магазина. Затраты на оплату доставки компенсируются дополнительно к ставке за задание.

— из задания на бирже «Яндекс.Толока»

Задача актуальна для жителей более чем 140 городов России, говорится в описании задания.

В «ИнтерМонте» считают, что таким образом «Яндекс.Маркет» намерен инициировать массовые ложные заказы, с которых сервис получит комиссию от магазинов. «Часто товары берутся под реализацию, выкупаются. Плюс расходы на курьеров. А потом этот товар опять надо продать. Конечно же, со скидкой, так как он уже — подержанный», — отметили в агентстве.

Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил vc.ru использование «Яндекс.Толоки» для проверки возможности возврата товаров в магазинах-партнёрах агрегатора. В компании назвали привлечение сторонних людей для контроля качества экспериментом, подчеркнув при этом, что после проверки магазинам возвращается комиссия за заказ и затраты на доставку, а исполнители также получают компенсацию за оплату доставки товара.

Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах.

— пресс-служба «Яндекс.Маркета»

Как часто «Яндекс.Маркет» планирует проводить подобные проверки, в компании не сказали. Представитель сервиса пояснил, что помимо контроля возврата заказов агрегатор проводит более простые проверки: соответствие действительности информации, указанной магазином, и так далее. В среднем один магазин может проверяться на всех этапах до 50 раз в год, добавили в «Яндекс.Маркете».

Сколько людей планируется привлечь через «Яндекс.Толоку» для проведения проверки, в компании не раскрывают.

#новость #Яндекс_Маркет #возврат_товара

Статьи по теме
Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0442_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21806, "is_wide": true }
{ "id": 21806, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21806\/get","add":"\/comments\/21806\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21806"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Согласно законодательству не все товары можно так просто вернуть это Яндекс не учитывает?

Ответить
0

Согласно тому же законодательству, много чего можно вернуть если купили онлайн, а не офлайн

Ответить
1

Много - не много, а сложно-технические товару хуй вернёшь. Если бы каждый потребила юзал сложную электронику и потом её позвращал, то следующий потребила естественно бу не покупал бы. Какой из этого бизнес? Главное чтобы те самые тупые потребители не делали мозги ни магазинам, ни Маркету с возвратом этих товаров, участвуя в их проверках. Ибо даже проверяющие на маркете через один - дятлы-надомники

Ответить
1

Есть правила дистанционной торговли, там никаких списков нет, есть упоминания про индивидуальные качества.

Ответить
0

в США возвращают ничего

Ответить
0

и ничего

Ответить
0

Что вот вы спорите?) Говорят вам: нет в США бизнеса нормального! На правах потребителя все обанкротились. Amazon вообще не существовал

Ответить
1

и вот после того как яндекс начал слишком сильно проявлять инициативу, мне стало пользоваться им менее удобно.

Сначала убрали однокликовую возможность перейти на страницу товара в самом магазине, потом ещё какие-то надстроечки, потом ещё, и в итоге будет фиг знает что.

Конечно яндексам ссать нечего, благодаря АКИТ, прикроют всю выгоду от али и прочих, и выбирать будет не из чего, бизнесс по русски - утоптать конкурентов и спокойно делать чёрти что.

Ответить
0

а в случае просирания полимеров - пойти ныть про поддержку IT сектора, импортоблятьзамещения.
научитесь делать конкурирующий продукт, никакой поддержки не понадобится, деньги сами пойдут,
а когда делаешь говно, то тогда без поддержки никуда, само говно только вниз по реке плыть сможет

Ответить
0

Пытаются делать вид серьезного интернет магазина. Лучше бы прекратили продвигать написание выдуманных отзывов на яндекс маркет

Ответить
0

Нууу... А кто раньше знал о таком сервисе, как Яндекс.Толока? А кто сходил посмотреть? Может быть, в этом и была задумка.

Ответить
0

Я.Толока достаточно давно существует, к тому же у него стабильная посещаемость (~500к в месяц). Если это какая-то коммерческая задумка, то за $6 столько возни вряд ли много людей найдутся. Хотя полгода-годик назад на толоке можно было заработать за счет "обновления данных об орг."

Ответить

Комментарий удален

0

А зарплаты менеджерам Яндекс тоже компенсирует? А затраты на телефонию? А если покупатель вскрыл/выбросил упаковку и товар теперь "Б/У"? А если покупатель закажет товар "под заказ", который потом годами будет лежать?

Совсем ебанулись там.

Ответить
–1

Надо завязывать с заказными позициями. Как интернет-магазинщик говорю

Ответить
–1

С оборотом 1 лям в месяц?:)

Ответить
0

Почему лям?

Ответить
0

А, понятно. Конкурент. Фу, какой моветон устраивать разборки на виси ру. Это же оффтоп, кому это интересно. Я написал, что пора заканчивать с заказными, надо держать склад и получать прямые контракты, а ты решил выяснить оборот и заработок? Интересно как ты это сделать сможешь? В отчетах посмотришь? Ну удачи.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления