Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Офтоп
Канищев Максим

Ненормальный быстрый интернет от мегафона

4g безлимитный интернет от мегафона.

Просто решил проверить скорость интернета, оператор мегафон, связь 4g. В принципе не жалуюсь, но реклама просто меня убила. Мегафон сам над собой иронизирует.

{ "author_name": "Канищев Максим", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 219161, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Mar 2021 14:23:23 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–8

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
9

А толку? Благо меня цена за ваш ненормально быстрый интернет устраивает.
Ps: Вы хотя бы не палились "пост в Pikabu".

Ответить
0

Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то мы будем ждать сообщения от вас, чтобы помочь вам.

Ответить
7

Есть вопрос: почему вы не научите ботов хотя бы различать ресурсы, на которых комментируют?

Ответить
1

Меня нет ни в одной из этих соцсетей и регестрироваться я там точно не буду. Просто не надо давать такую издевательскую рекламу.

Ответить
–3

У нас есть также аккаунты в социальных сетях Одноклассники.Ру, Instagram и LiveJournal. Также вы можете обратиться по любым другим доступным каналам, которые перечислены на нашем официальном сайте - https://moscow.megafon.ru/help/faq/. Наши коллеги будут рады помочь вам!

Ответить

Комментарий удален

0

Очень жаль, что вы так думаете. Здесь отвечают специалисты службы поддержки. В публичных обсуждениях мы можем предоставить только общие консультации. Для решения вопросов могут потребоваться дополнительные персональные данные, которые мы не можем публично запросить, поэтому и рекомендуем написать в личные сообщения наших верифицированных сообществ/аккаунтов в целях сохранения конфиденциальности персональной информации.

Ответить
3

Алё, да ваш бот @Елена Фадеева даже копипасту с пикабу на VC поменять не в состоянии. Это просто максимум неуважения и пофигизма к ресурсу и его посетителям.

Я давно вижу как вы раз за разом наступаете на одни и те же грабли и всё-равно не понимаете, почему ваши ответы на VC вызывают исключительно отторжение и негатив. Это не только моё мнение, но и отражённая в цифрах статистика.

Вы можете принять это во внимание и изменить свой подход к СММ на ресурсе, но вместо этого зачем-то постоянно упираетесь и спорите с клиентами, чем только топите свою и без того грязную репутацию.

Ответить
1

@Инспектор разочаровываете. Коммент на пару уровней выше был слишком важным и точным по своей сути, чтобы цензурировать его.

Ответить
0

Вы там их на х.. послали что ли?

Ответить
3

Нет. В посте был мат, но исключительно в литературных целях. Не было ничего криминального: ни оскорблений, ни переходов на личности. Исключительно суть ситуации.

Ответить
1

Да ладно, спамлю техподдержку уже не первый день по поводу вашей проблемы с симками-саморегами. У вас приложение выбивает ошибку при попытке считать штрих-код симки. Техподдержка предлагает сим воткнуть в телефон и попробовать ещё раз. Втыкаю сим в телефон, инета на ней нет, она новая и незарегистрирована, приложение сваливается в режим офлайн. Ещё на прошлой неделе все нормально работало.

Ответить
0

Здравствуйте! Просим вас подробнее об этом написать в личных сообщениях наших официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте/FaceBook/Одноклассники (мы также есть в Twitter, Instagram, LiveJournal), а также прислать номер, о котором идёт речь. Будем разбираться во всём.

Ответить
2

Я написал вашей техподдержке. Вставьте сим в первый слот и попробуйте ещё раз. Нет интернета интернета на незарегистрированной сим карте, вот неожиданность? Переустановите приложение - никакого толку. Я высылаю конкретный скриншот, а поддержка у вас предлагает танцы с бубном. Это я и так сообразил. Ещё неделю все работало нормально, у вас что то сломалось, но вы лепите горбатого, спрашивая на кого оформлена неоформленная сим. Вы там откуда набрали операторов?

Ответить
0

Дмитрий, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы правильно поняли, что ситуация на текущий момент нормализовалась?

Ответить
1

Ага, конечно нет) 

Ответить
0

Если затруднения по-прежнему наблюдаются, то мы будем ждать сообщения от вас, чтобы помочь вам разобраться в вашей ситуации.

Ответить
2

как кстати дела в твиттере, удобно отвечать клиентам с таким доступом в него ?

Ответить
1

А можно отправить в МТС жалобу на Мегафон, прикрепив ссылку на Пикабу из VC?

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Ответить
1

Хайпану на теме.
Сижу дома на диване в спальном районе...

Ответить
0

Если сложности актуальны, уточните, пожалуйста, по какому адресу сделан замер?

Ответить
1

Изменений нет.
Отправил адрес в личку.

Ответить
0

Ответили вам в личных сообщениях. :) 

Ответить
0

Диалог свелся к пинанию в другие отделы и рекомендации. 
Браво!
Аплодирую стоя!
К сожалению, на мой взгляд продолжается имитация бурной деятельности, а не принятие обратной связи от тех, кто ее сообщает. Многие молча покидают оператора.
Абонент голосует рублем, и пока тарифы, которые сейчас использует тот номер, на котором делались замеры, в вашу пользу. Но это пока. Конкуренты близко и с удовольствием перетянут на себя корп клинета.
Конкуренты, 250 01, 250 99 и т.д. готов к предложениям. Хороший корп тариф без внезапных 50 рублей на номере по итогу месяца, хорошим покрытием (ай как его не хватает в моем регионе у 250 03), нормальным интернетом и, по возможности, вменяемой поддержкой.

П.С. В последнее время горы негатива на Мегафон везде. Вряд ли это хайп по всей стране.
Мегафон, куда катимся?

Ответить
0

Ответили вам в личных сообщениях. 

Ответить
0

Как  нет? Скорость то упала. А вы что хотели? У мегафона ненормально быстрый интернет.

Ответить
0

О у них новая реклама.
@МегаФон  вы можете настроить показ вашей рекламы, при измерении скорости megafon lte, так  что бы ее не видеть? Очень издевательски выглядит.

Ответить
1

Чем дальше в будущее, тем больше рекламы

Ответить
1

Та же история. Подтверждаю. В очередной раз на связи с техподдержкой и пишут ту же немыслимую чушь про сим карты. Скорость 1,5/2 до 2,5/3 уже вторую неделю. Ненормально быстро.

Ответить
0

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, о наблюдаемых затруднениях в личные сообщения в одном из сообществ: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Также у нас есть аккаунты в социальных сетях Twitter, LiveJournal и Instagram. Будем признательны также, если пришлёте ваш номер. Мы поможем вам разобраться в вашей ситуации.

Ответить
0

Вам в лс могут и тут написать. 

Ответить
0

Здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте. Будем рады помочь во всем разобраться! 

Ответить
0

А что пишут то? В чем симка виновата?

Ответить
0

Мегафон самый быстрый из самых медленных. Новый слоган.

Ответить
0

А network cell info что выдает? Качество связи нормальное? Или как у билайна: все палки, все показатели в норме, а скорость как на адсл. Заходишь в 3g и вдруг скорость растет в 10-15 раз.э, с 2-ух до 20-30мбит

Ответить
1

Итак. Завершающий аккорд.
Чат поддержки - дно. Ничего никто сделать не может и общаться не умеют. Звонок в слжбу поддержки окончен предложением предоставить 30% к тарифу. Качес во связи по-преднему 2/4мбит.
Пожалуй, это стало модой, говорить что проблемы нпт, а если она есть у вас - получите скидку. Ведь стоимость скидки не сопоставима с стоимостью ресурсов, направленных на решение вопроса с качеством связи. Когда-то все было хорошо и вы развивались, сейчас вы стали такими как все, надеюсь, увижу ваш новый виток в развитии, а пока - Прощайте Мегафон! Я ухожу.

Ответить
0

Искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и вы приняли решение о смене оператора. В любом случае, мы всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Мы на постоянной основе проводим активные действия по увеличению ёмкости сети, её расширению и модернизации покрытия. Поскольку этот процесс является довольно сложным, его точные временные рамки не определены. Реализация проекта по установке нового или модернизации действующего оборудования требует определенных временных и финансовых затрат и не всегда может быть выполнена незамедлительно.
Ваши замечания и пожелания по данному вопросу мы зафиксировали. Постараемся учесть их в дальнейшей работе. 

Ответить

Комментарии

null