{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Нидерландская PAL-V открыла предзаказ на первый «летающий автомобиль» за $400 тысяч Статьи редакции

Нидерландская компания PAL-V открыла предзаказ на первый «летающий автомобиль» PAL-V Liberty. Его стоимость начинается от $400 тысяч, пишет TechCrunch. 

PAL-V Liberty представляет собой трёхколёсный двухместный автомобиль со складными лопастями и двумя двигателями — один для езды, другой для полётов. Компания называет его «первым сертифицированным коммерческим летающим автомобилем». 

При передвижении по земле автомобиль может разгоняться до 160 км/ч, в воздухе максимальная скорость достигает 180 км/ч. Для взлёта потребуется полоса длиной от 90 до 200 метров, а также дополнительно 200 метров свободного пространства для набора высоты. Максимальная высота полёта составляет 3,5 км, дальность — около 500 км, утверждают в PAL-V.

Стоимость базовой модели составит $400 тысяч. Модель Pioneer обойдётся в $600 тысяч, она включает электронную панель приборов вместо аналоговой, курс обучения с инструкторами компании, а также возможность выбрать индивидуальную цветовую схему и отделку салона. 

При оформлении предзаказа необходимо внести предоплату в размере $25 тысяч для модели Pioneer и $10 тысяч для базовой версии автомобиля. При этом в случае отказа от покупки предоплата не возвращается. Также есть возможность записаться в очередь на приобретение автомобиля, когда будет налажено массовое производство, внеся возвращаемый залог размером $2,5 тысячи. 

PAL-V планирует выпустить первую партию автомобилей в 2018 году, она будет насчитывать 90 машин. 

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Шевченко

Хороший автомобиль.Покупать я его, конечно же не буду

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Шевченко

Но ведь его нельзя использовать, как полноценный авто

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Просто автожир с приводом на задние колёса. Но не летающий автомобиль точно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Есть игрушка вдвое дешевле.
Насколько я понял, есть 2 версии: с колесами и для воды.
Даже парашут есть, если что-то пойдёт не так.

http://iconaircraft.com
http://www.theverge.com/2015/11/11/9706138/icon-a5-seaplane-aircraft-video
https://www.youtube.com/watch?v=3TvSVP9jsdM

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

А он тоже складной, с парашутом, и защитой от ошибок пилота?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Парашут там скорее для маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

За такую стоимость можно найти Airbus AS-355F-2. Он будет примерно в 100 раз надежнее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коваленко

Примерный диапазон цен в России на автожиры: 1,5 - 5 млн. рублей (у меня все)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

"Для взлёта потребуется полоса длиной от 90 до 200 метров" они там укурились что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

ПРотив ветра автожир может взлететь на более короткой полосе.

Ответить
Развернуть ветку
Shadlance Darking

"При этом в случае отказа от покупки предоплата не возвращается."
Естественно, потом скажем в случае чего, это не баг, а фича, что для использования в конечном счёте он будет не пригоден, и рисков ноль)
Только вертикальный взлёт. 200 метров для разгона и 200 метров для набора высоты, такие участки надо ещё постараться найти.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда