Лук-упырей и доставка на лодку: что пишут клиенты в комментариях к электронным чаевым сервиса CloudTips

CloudTips — первый банковский сервис для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments — запустил телеграм-канал «Ваш заказ», в котором публикует самые смешные, жизненные и необычные отзывы, отправленные вместе с электронными чаевыми.

Рассказываем про самые интересные.

Кому и сколько пишут

Каждый день через сервис CloudTips проходит более тысячи сообщений, которые адресованы людям разных профессий: курьерам, сборщикам заказов, водителям такси, официантам, мастерам салонов красоты и т.д.

Каждая четвертая транзакция по переводу чаевых дополняется комментарием и большинство из них (до 98%) — положительные. Сфера доставки и рестораны уверенно лидируют по количеству чаевых с комментариями: курьеров, сборщиков заказов и официантов благодарят в комментариях к чаевым в 2 раза чаще, чем представителей других профессий: мастеров салона красоты, водителей такси и т.д.

Спасибо за доставку на лодку!

Комментарии, отправленные вместе с чаевыми, помогают взглянуть на работу глазами клиента, выявить проблемы и быстро их решить. За некоторыми сообщениями стоят почти детективные истории, другие — заставляют улыбнуться и порадоваться за участников событий.

Вот несколько примеров: «Спасибо за доставку на лодку!» или «Спасибо за добавление в заказ товара, который мы хотели заказать, но забыли!» или «Чаевые Ивану с бейджиком Виталий».

Иногда курьеров и сборщиков благодарят за весьма необычные заслуги: «За внимательность к моркови», «Несопливую хурму», «Внезапно обнаруженный в заказе хлеб» и даже за «Лук-упырей».

Некоторым сотрудникам доставки приходится выполнять специфические заказы, например, подбирать среди продуктов реквизит для фотосъемки, за что их потом благодарят чаевыми с комментариями вроде «Очень внимательно отнеслась к выбору товаров, тщательно подобрала тыковку для фотосессии».

Иногда в комментариях к чаевым люди благодарят курьеров за «За спасение кошек от голодной смерти» или вспоминают популярные мемы. Например, посетители одного паба, оставив 1000 рублей на чай, написали: «Наташа, мы все уронили!!!».

Одна девушка отправила курьеру сообщение: «Никому не говорите, что видели меня без косметики!».

А некоторые обращают внимание и на способы доставки: «Впечатлила технология подачи пакетов. Первый курьер, который так удобно подаёт».

Кроме благодарственных комментариев можно найти и сообщения от не вполне удовлетворенных клиентов. Так, посетитель одного паба не пожалел 1000 рублей для того, чтобы администрация задумалась о качестве предоставляемых услуг. В комментарии к столь щедрым чаевым он написал: «Мне все очень не понравилось. Представьте, сколько бы на чай я оставил, если бы понравилось...».

Самые яркие комментарии создатели телеграм-канала подкрепляют ироничными иллюстрациями. Все отзывы публикуются анонимно, а названия компаний не указываются.

Подписаться на телеграм-канал «Ваш заказ» можно по ссылке. А если появилось желание тоже оставить отзыв для публикации, можно просто прислать его в чат @zakaz_vash_bot.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Бобков

Иллюстрации - огонь 😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А че, где лук-упырей заказать можно?😂

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Самсонова

(осторожненько): А вам зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Попробовать захотелось)

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Самсонова

А вдруг он кусается? С таким-то названием оО

Ответить
Развернуть ветку
Королева Оксана

Радует, что сервис в России улучшается. Помнится лет 5 назад нам отказали привезти роллы на пикник с комментарием: мы на моря, реки и озёра суши не доставляем. Мне кжется, с таким подходом далеко не уедешь

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Сбитнев

Конкуренция как-никак)

Ответить
Развернуть ветку
Королева Оксана

ну у нотариусов вон тоже конкуренция, но они как работали по древней методе "с 10-16 и обед на час, каждые пятница и среда месяца следующего за месяцем оканчивающимся на ябрь - нерабочие", а ещё мы не работаем если у нотариуса плохое настроение и вопще. в каких-то сферах сервис улучшается, а в каких-то видимо это невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Королева Оксана

королева не дописала - вот бы им отзывы оставлять как на букинге :(

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Не всем нотариусам нужен поток физ. лиц - многие работают только с корпоративными клиентами, но не вести прием не имеют права.

А из тех, кто работает с физлицами целенаправленно уже и сервис ОК, и субботы рабочие, и кофе, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Лицензий нотариусов конечное количество и они разыгрываются (то есть покупаются за очень большие деньги), поэтому не о какой конкуренции там речи не идет

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Сбитнев

Смешно, зашёл в телегу и залип))

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Самсонова

Лук-упырей и несопливая хурма :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Valter
Ответить
Развернуть ветку
Darya Glavatskikh
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда