На момент, когда Facebook приобрела Instagram за $1 млрд, количество ежедневно активных пользователей социальной сети составляло 30 млн. К январю 2017 года этот показатель вырос до 300 млн. Если оценивать каждого пользователя Instagram в $215, пишет The New York Times, стоимость социальной сети составит $64,5 млрд.
Так дело не в том, сколько стоит "чат", хотя там математика и околоуникальные алгоритмы, стоит аудитория, ее лояльность, репутация и все остальные неощутимые, но безумно дорогие ныне вещи. Snapchat - трендсеттер. Трендсеттер, за которым бежит фейсбук(всеми своими сервисами, привет сторис, дико популярные и ныне монетизируемые успешно), трендсеттер в техническом плане, трендсеттер имиджевый и так далее, причем для космических масштабов аудитории. Отсюда стоимость, вполне оправданная, если смотреть с такого угла.
как из трендсетовости можно извлечь прибыль?) ну задаст он тренд, а другие компании просто скопируют и все, какой ему профит с этого?
Сумасшедший мир. Чат стоит дороже крупных прибыльных корпораций с тысячими сотрудников. Даже Apple = 18 чатов
Не углублясь в корни вопроса, навскидку кажется очень странным что у Hewlett-Packard с их масштабом, оборотами и числом клиентов такая маленькая капитализация. Даже суммарная капитализация двух компаний, возникших после раздела HP, всего ~67 млрд баксов, что на фоне snapchat'a выглядит как-то не очень увесисто.