О существовании соответствующих инструментов изданию рассказали четверо бывших и нынешних сотрудников Uber, также предоставивших журналистам подтверждающие документы. По данным издания, программа работала в Бостоне, Лас-Вегасе, Париже, Австралии, Китае, Южной Корее и Италии.
Uber уже стоит подумать изобрести приложение которое выведет компанию в безубыточность...
Да всё просто. Они захватят рынок всех коммуникаций между пассажиром и такси, а затем начнут диктовать свои условия.
Это не столько обман, сколько борьба за здравый смысл. В Германии действует закон 40 летней давности, в котором просто не предусмотренны современные методы коммуникации. Таксисты хватаются за прописанные в этом законе нормы и пытаются выдавить Убер с рынка. Например, заказ на трансфер может быть принят только в офисе по телефону. В итоге клиент заказав машину через прилржение и не знает, что водитель получает звонок из офиса с заказом. В Мюнхене Убер "прячет" машины в аэропорту, чтобы их не вычислили контролёры, ибо по этому древнему закону, только такси может ждать клиента. Другие транспортные средства обязаны выполнив заказ возвращаться на базу. В Европе такси существуют только благодаря поддержке и защите госудаоства. Отрасль живёт в 70х годах прошлого века. В пятницу вечером в такси не дозвониться. Цены просто конские. Убер пытается внести рыночные механизмы на этот рынок. Очень надеюсь, что у него получится и через некоторое время мы не увидим жёлтых такси на улицах Европы.
Хм, политические силы многих государств постоянно лоббируют законы для слежки за своими гражданами.Uber применил их тактику против них же. Профит.
Похоже взяли на работу пару коллег сноудена.
В принципе прикольно.
Вот он ии.
Какой-то верх маразма этот ваш Uber
А я поддерживаю их. Они тем самым помогают бороться с нарушением прав граждан. Свобода контракта выше чем указы чиновников.