В 2017 году бизнес обещает пользователям доставить им что-то — продукты, блюда из ресторана, автомобиль — быстрее, чем старые технологии. Такие стартапы — Uber, Lyft, Postmates, Instacart — не владеют собственными ресурсами (в случае Pony Express это были лошади, в случае Uber или Lyft — автомобили), а предоставляют пользователям только технологии. «Они всего лишь брокеры, которые маскируются под поставщиков услуг».
Не совсем так. С появлением яндекс.такси я стал пользоваться их услугами 1-2 раза в день. До появления агрегаторов такси вызывалось лишь в аэропорт или поздно ночью с вечеринки. Так что, ценность тут именно в доступности услуги.
Ну и кто сказал, что Убер планирует зарабатывать на поездках с водителем? Беспилотники очень скоро окажутся на дорогах и тогда себестоимость поездки будет ограничиваться только бензином и амортизацией автомобиля.
Для меня как-то тоже странно звучит что рынок не увеличился. До убера ( точнее сначала до Яндекс такси) я такси пользовалась только в крайнем случае. Это реально было дорого. И при этом долго и неудобно. Ждать машину по 15-20 минут, я уже и забыла, что когда-то было так:-) Сейчас я пользуюсь действительно часто, в десятки раз чаще, чем раньше. Даже если есть вариант добраться общ транспортом выбор падает на такси. И в моем ближайшем окружении аналогичная ситуация.
Беспилотники очень скоро окажутся на дорогахА вот не факт, что Убер "доживет" до того момента, когда можно будет выпустить на дорогу полностью автономный автомобиль, вообще без "водителя".
А бомбилу ловили?
Ждем появления "агрегаторов агрегаторов" )) Каждый наверное вручную таким занимался - смотришь стоимость поездки в нескольких сервисах, вызываешь тот что дешевле) Осталось автоматизировать )
+1
Более того, пробег собственного авто уменьшился с 12000-15000км до 5000км/год. Чаще просто удобней и быстрее вызвать Яндекс.такси или Uber, чем перемещаться в рамках 3го кольца на своих колесах.
«Uber интегрировался в денежный поток, но не увеличил его. И в этом причина спора Трэвиса Каланика с одним из водителей. Чтобы увеличить выручку, компании нужно вывести на дороги больше машин. Чем больше машин, тем меньше поездок они совершают — из-за возросшей конкуренции. Доходы водителей сокращаются, а доходы Uber — нет», — объясняет он.
Камон,
1) количество поездок зависит не от количества машин, а от баланса спроса и предложения - это marketplaces 101
2) доходы водителей в пересчете на час увеличиваются за счет уменьшения простоя, если Убер обеспечивает достаточный спрос.
Убер это история про изменение поведения потребителей благодаря сильной оптимизации цепочки создания услуги.
Статья хорошая, но пример Убера неправильный. Пример Инстакарт хороший.