Офтоп Albert Khabibrakhimov
5 252

Лоукостер «Победа» зашьёт карманы кресел ради экономии времени на уборке самолётов

Авиакомпания «Победа» решила зашить карманы пассажирских кресел в своих самолётах, чтобы сократить время уборки салонов и время простоя судов. Об этом рассказал гендиректор компании Андрей Калмыков, передаёт РИА Новости. 

В закладки

Перевозчик провёл эксперимент, в рамках которого на борту одного из самолётов зашил карманы кресел. «В итоге пассажиры не забывают свои вещи, а время уборки в салоне сократилось на две минуты», — рассказал Калмыков. 

По его словам, во время летнего сезона у компании «каждая минута на счету», а мусор пассажиры смогут передавать бортпроводникам в течение всего полёта. 

Медицинские исследовательские организации неоднократно называли карманы самолётных кресел одним из наиболее опасных рассадников бактерий, указывает РБК. В 2014 году эксперты центра безопасности питания Обернского университета в Алабаме пришли к выводу, что попавшие на материал кармана спинки кресла бактерии золотистого стафилококка способны выживать на нём в течение 168 часов. 

Ранее 6 марта Калмыков сообщил, что вместо того, чтобы нанимать охранников для своих сотрудников, «Победа» решила провести для них курсы по самообороне. Привлечение частных охранных предприятий привело бы к повышению цен на билеты на 2%, объяснил Калмыков. 

#новость #победа #авиакомпании #лоукостер

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 63, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22347, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Mar 2017 17:57:26 +0300" }
{ "id": 22347, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22347\/get","add":"\/comments\/22347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Предлагаю сделать в ногах у пассажиров педали, что бензин для взлёта экономить

Ответить
3

И зашивать рты пассажирам, чтобы не возмущались почём зря. Опять же проблема с питанием на борту отпадёт.

Ответить
0

Блин, я только за тем сюда зашел, чтобы это написать :)))

Ответить
1

)) Спасибо за поднятое настроение )
Добавлю ещё пару идей:
1. отдельный тариф для голых пассажиров (тариф "трусы", допустим, назвать). Меньше вес - больше экономия керосина.
2. Ну и, конечно, как ниже уже предлагали:

Ответить
21

У меня есть хорошая идея, как сократить время на походы в туалет пассажиров, решить проблемы шума и питания в полете, плюс - избежать агрессии пассажиров.

Ответить
0

Эта идея уже была реализована Стивом Джобсом в эпизоде South Park про human ceniPad на основе почти одноимённого фильма))

Ответить
16

А ещё можно:

- Выбросить кресла.
Даст увеличение вместимости салона на 200%.

- Закрыть туалет.
Поить бесплатной водой, лучше - зеленым чаем. Открывать за 1000 р. при заказе опции через интернет и за 4000 р. при получении услуги.

Ответить
2

Действительно стоя больше пассажиров влезет

Ответить
0

4 тысячи рублей неудобно, нужно сдачу возить, будет перевес. Нужно ровно 5 тысяч!

Ответить
0

5000 нельзя. Лоукостер же!

Поставить автомат, который принимает купюры по 1000 и 5000, но работает без сдачи (обыграть так: вроде как человек оплачивает 4000 сейчас + ещё 500 туалетных "баллов" покупает на будущие поездки - ну, ребята из юридического отдела справятся)

Ответить
12

В этом году летал на самом крупном лоукостере в Европе - Ryanair ( для сравнения, перевезенные пассажиры за 2011г. 70 млн.чел против 14 млн.чел у Аэрофлота). Так у них ни о каких карманах речи не ведется, все в дешевом пластике и болтающийся столик (было 3 рейса, и везде столик болтался, такая конструкция). Вопрос цены. Рейс с Варшавы на Тенерифе и обратно за 100 евро на Новый Год . Можно конечно с комфортными сиденьями, но за уже за 600 евро. С Победой все примерно также.

Ответить
2

Победа это вообще люкс по сравнению с Ryanair. Просто люди до сих пор не понимают принцип работы лоукоста, вот и возмущаются.

Ответить
2

Вот-вот, у нас все хотят и рыбку съесть и на ... не сесть. А все остальное не важно, особенно смешно слышать это от людей в жизни не летавших на лоукостерах за пределами РФ

Ответить
0

Так а разве проблема не в том, что при этом всем, у победы цены в общем или ненамного ниже, или вообще не ниже?

Ответить
0

Не совсем понятно с кем вы сравниваете. По моему маршруту Белгород-Москва Победа дешевле поезда.

Ответить
0

Я сравниваю с другими авиакомпаниями, конечно. Я этого не знаю, но возможно, на каких-то направлениях на Победе можно улететь в разы дешевле, чем другими авиакомпаниями (или по акции умудриться купить очень дешевые билеты). Но когда я пару раз летал по России, у Победы был ценник точно такой же, как у других (может, на 500-1000 дешевле при цене билета порядка 10 тысяч).

Как только Победа станет настоящим лоукостером, который предложит значительно более дешевые билеты по сравнению с другими авиакомпаниями, я с радостью забью и на зашитые карманы и их говно с рюкзаками на борту.

Ответить
1

Возможно вы и правы, но те маршруты, которые мне нужны цены везде минимум в 2 раза дешевле. Поэтому и не понимаю возмущения людей, у всех же есть выбор, какой авиакомпанией лететь. Выбирай дороже и лети спокойно.

Ответить
0

Не дешевле.
http://joxi.ru/4Ak8yDMSyjGOWr - поезд
http://joxi.ru/KAgPZDNh45JQKr - самолет.
А также еще накиньте за аэроэкспресс из аэропорта.
Ну и багажа в поезд вы можете взять в разы больше, если едете не на пару дней.

Ответить
0

Вы подтасовываетет факты, Святослав. Цены на поезд вы указываете на сидячие места. Могу сказать, что сидеть 10 часов не самое лучшее занятие. Стоимость белетов Победы на данный месяц 1199р и лише несколько дат за цену, которую вы указали. По поводу багажа, из 10кг бесплатно/разрешенного не использую и половины.

Ответить
0

Олег, я же указал И сидячку, И плацкарт. Специально обвел даже. Не перевирайте насчет 10 часов - поезда по расписанию ходят, а в расписание черным по белому написано 6ч59мин.
Возьмите в общий чек и дорогу до аэропорта (напоминаю, такси убьет вам минимум 2 часа в одну сторону, да и на цену сильно повлияет, если не вдвоем или втроем едете, потому берем более дешевый аэроэкспресс за 420 рублей) - цена сразу будет выше.

Ответить
0

Да такие же цены, в том-то и дело.

Ответить
9

Чо вы все так на говно исходите? Кому вообще нужны эти кармашки в самолете?

Ответить
–1

Я ниразу не пользовался спасжилетом и кислородной маской, чё их возить туда сюда. Давайте еще пепельницы демонтируем, они же тоже что-то весят.

Ответить

0

Я туда кладу планшет обычно. Когда его просят убрать при взлете-посадке. Правда, может в Победе этого не требуют. Пока что не доводилось воспользоваться услугами этих ребят.

Ответить
5

Идея с кармашками нормальная. А вот мозгоебство с багажом - странное. Все дискаунтеры делают металический ящик, если ты туда можешь уместить свою сумку, то она ручная кладь. Победа придумала какие-то категории, в итоге женские огромные сумки - это ручная кладь, а маленький рюкзак за плечами - только в багаж. Здравый смысл, вернись!

Ответить
3

Такое ощущение, что они там Полонского назначили топ менеджером. Жгут не переставая.
Кстати, а куда инструкцию по технике безопасности класть будут? Она же вроде обязательная.

Ответить
2

Инструкция у победы на спинке впереди стоящего кресла.

Ответить
0

Причём это откидной столик. Его видимо прибьют

Ответить
1

Прибьют гвоздями в двух разворотах к спинке впереди стоящего кресла.

Ответить
–1

Хороший вопрос, кстати. Можно прикрепить её к спинке кресла, но тогда будет только одна сторона видна.

Ответить
3

А можно вообще кресла выкинуть, нафиг они нужны? Загруженность увеличится в 3 раза + не нужны будут инструкции и ремни - все держат друг друга.

Ответить
3

Сидят четыре гробовщика на кладбище и думают как им сэкономить.
Первый:
- Если покойников без гробов закапывать, то на материалах сэкономим
Все хорошо:
- Да! Классная идея, супер
Второй:
- а если их стоя закапывать, а не горизонтально, то место на кладбище сэкономим
- Да!!!
Третий:
- а если их только по пояс закапывать, то и памятники не придётся ставить
- ДАА!
Четвёртый:
- а если они ещё и за руки возьмутся, то и ограда пиздатая получится!

Ответить
0

Ох ты. Старый анекдот, но только сегодня узнал про четвертый этап оптимизации. Круто будет если через пару лет появиться пятый.

Ответить
2

Они серьёзно или это такой очень тонкий троллинг что выглядит как правда?

Ответить

1

Терпеть не могу людей, которые складируют мусор в карманах сидений в общественном транспорте.

Ответить
0

Надеюсь, ваше нетерпение помогает Вам делать замечания таким людям и просить их убрать за собой.

Ответить
5

Скажу честно, довольно трудно сидеть с другим человеком одновременно на одном и том же месте в разный временной промежуток.

Ответить
0

"Победа" зачастую дешевле поезда. Новые самолёты! В салоне пахнет кожей, как в новых машинах. Внимательно прочитал правила — всё идеально, культурно, чисто, никаких проблем.

И вообще... вас, бл...ть, везёт алюмиеневая гигантская ПТИЦА с реактивными двигателями с гигантской скоростью! ПО НЕБУ БЛЕАТЬ! Космические технологии, доступные практически каждому! Это же ЧУДО!

Как при этом можно вообще ныть о чём-то?! ЗАЖРАЛИСЬ!

Раминь.

Ответить
1

За счет поезда не знаю, но часто у Победы цены в 1,5 -2 раза дороже чем у того же Аэрофлота и других авиаперевозчиков, при этом (по отзывам) сервис минимальный.

Ответить
1

Я что-то не понял, эти карманы как-то долго и тщательно чистятся?

по такой логике можно деревянные скамьи поставит вместо трех кресел - вообще чистить не надо.

А так можно установить что первыми выходят сидящие в хвосте - только сошли пара последних рядов и сразу можно прибирать, пока там середина и первые ряды еще сидят)

Ответить
1

не торопите события,
полагаю, скамейки уже проектируются.

"лоукостер" очень плохой, конечно

Ответить
0

Я как-то летел с крайнего севера на таком "лоукостере" в Мск, на военном Ил-76 со скамейками - ощущения непередаваемые :D

Ответить
1

Себе лучше карманы пусть зашьют))

Ответить
1

Это уже больше похоже на какой-то прикол

Ответить

1

Действительно, на кой черт эти карманы вообще нужны?

Ответить

0

120 секунд на уборку 180-х кресел?!

Ответить
1

1. Переворачиваешь самолёт

2. Трясёшь

3. PROFIT

Ответить
0

Когда стоя разрешат лететь?

Ответить
1

Когда пассажиры ковролин амортизировать перестанут.

Ответить
0

А так же запретить летать в одежде: а то пока все оденутся-разденутся, а за время стоянки в аэропорту авиакомпания платит.

Ответить
0

Так погодите, они же меньше месяца назад отчитывались о космических прибылях.
Нет?

Ответить
0

Скоро они начнут продавать "застежки от ремней безопасности" и право пользоваться мобильником на взлете и не поднимать шторку...

Ответить
0

теперь после каждого полета будут их не убирать, а убирать и зашивать, так точно дешевле!

Ответить
0

Интересно, кто у них гений оптимизации, и что он ещё придумает.

Ответить
0

Что еще зашьем? :)

Ответить
0

Рты вон пытаются зашить судами)

Ответить
0

А доплатившим 10 евро будут эти кармашки распарывать.

Ответить
0

"Как полный наберется, так и полетим"

"За проезд передаём"

:)

Ответить
0

и будет весь мусор на полу лежать

Ответить
0

на самом деле, проще всего входы в самолётах заварить нахрен - вот тогда точно сэкономить отличненько выйдет

Ответить
0

Победа снова отличилась... запретили поменяться местами волейболисту с ростом 215 см, который физически не мог сесть в их самолете с крайне узкими проходами... Мотивировали тем, что надо заплатить около 900 рублей, а на борту это сделать нельзя.

А если человеку плохо станет, они таблетку тоже за деньги будут продавать? Это что творится такое вообще?! Это полный маразм, хамство.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }