Сооснователь видеоагентства New Media Lab Родион Скрябин назначен директором по развитию бизнеса «Лайфхакера» Статьи редакции

Родион Скрябин назначен директором по развитию бизнеса издания «Лайфхакер», сообщил vc.ru издатель проекта Алексей Пономарь. Ранее Скрябин отвечал за видеопродакшн в «Нетологии» и развивал агентство по созданию и продвижению видео New Media Lab. 

Скрябин работает в «Лайфхакере» с 1 марта 2017 года. Он отвечает за развитие продукта и бренда, улучшение внутренних процессов и работу с агентствами. 

«Мне интересно всё, что связано с нативной рекламой, особенно такие трендовые направления, как разработка игр и сложных решений под клиента. В ближайшее время нам предстоит реализовать множество проектов, успех которых в итоге отразится на трафике и прибыли издания», — рассказал Скрябин. 

До прихода в «Лайфхакер» Скрябин развивал проект New Media Lab («Лаборатория новых медиа»), который основал вместе с бывшим бренд-менеджером «Одноклассников» Сергеем Меньшиковым. Компания занимается созданием и продвижением видеопроектов. Среди них «Как бармен», «Настоящая женщина» и «Мужская кулинария». 

New Media Lab продолжит свою деятельность, заявил Скрябин в разговоре с vc.ru. Он пояснил, что у него не было доли в проекте, а собственник компании — Меньшиков. 

С 2013 по 2015 год Скрябин возглавлял отдел видеопродакшна в компании «Нетология-групп», где развивал направление контент-маркетинга и занимался образовательными видео и трансляциями для проекта «Фоксфорд». Также он занимался запуском видеоверсии программы «Рунетология» и организацией онлайн-трансляции для ток-шоу «Рунет сегодня». 

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Ткач

Жду статью на Лайфхакере " Как развить бизнес")

Ответить
1
Развернуть ветку
gw

"10 причин и 5 способов".

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

И главное больше рефереальных ссылок ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Maximov

Они своей рекламой всю популярность ресурса убили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Ну да, ну да :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Shcherbina

Отличная новость!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бобков

Ой. Буквально вчера мне сказали, что рост трафика на данных, которые запрашивают 40 млн/мес, изданию не интересен. Правда это был назойливый продаван, которому я просто сделал встречное предложение) Надеюсь, это пофиксят теперь

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Да, спасибо, пофиксим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

null