Сервис для покупки билетов и бронирования отелей Biletix вышел на рынки Белоруссии и Казахстана Статьи редакции

Сервис для онлайн-покупки авиабилетов и бронирования отелей Biletix объявил о выходе на рынки СНГ. Проект начал работать в Белоруссии и Казахстане, сообщили vc.ru в компании. 

В Белоруссии сервис работает на домене Biletix.by. Компания договорилась о партнёрстве по онлайн-продаже билетов с железнодорожным перевозчиком «Белорусская железная дорога» и авиакомпанией «Белавиа». В Biletix утверждают, что стали первым коммерческим агентом «Белорусской железной дороги».

Сейчас с помощью сервиса белорусские пользователи могут приобрести только ж/д-билеты. В Biletix планируют добавить функции покупки авиабилетов и туристических страховок, а также бронирования отелей и аренды автомобилей. 

Пользователи из Казахстана могут приобрести авиабилеты через Biletix.kz. По словам представителей компании, на сайте доступны билеты более 800 авиакомпаний мира. В Казахстане Biletix также планирует расширить возможности пользователей, добавив продажи ж/д-билетов и страховых продуктов, а также других туристических услуг. 

«В течение последних нескольких лет мы фиксируем значительный рост продаж авиационных и жд-билетов между Россией, Белоруссией и Казахстаном, поэтому данный шаг по выходу на белорусский и казахстанский рынки для нас логичен и закономерен», — объяснил гендиректор Biletix Александр Сизинцев. 

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 7, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22395, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Mar 2017 13:03:38 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Запустили региональные домены и не более. Термин "вышли на рынок" для поисковика билетов как-то нелепо звучит. Они всегда были на этих рынках.

Ответить
0

Александр, привет! Я из Biletix.
Мы были бы рады, если бы все было так просто. Но на данных рынках необходима офлайн-поддержка пользователей, так как там рынок пока еще просто не готов к "чистому" онлайну. Следовательно, во-первых, там открыты локальные кол-центры с поддержкой на локальных языках (применительно к Казахстану).
Во-вторых, предполагается развитие агентской сети. Для этого также нужна локальная поддержка, особенно в Казахстане, где менталитет не позволяет решать вопросы в режиме "онлайн".

Ответить
0

И еще - это работа с местными поставщиками турпродуктов. Чтобы получать наиболее выгодные условия, там нужно присутствовать в офлайне. Что мы и сделали.

Ответить
0

Странно, в заголовке про Белоруссию, а в тексте про Беларусь.

Ответить
0

Не совсем понял, чем это лучше "родного" сервиса белжд?

Ответить
0

Смотрел, кликал по сайту минут 10, так и не понял, в чём его фишка и преимущество перед конкурентами.

Ответить
0

Алексей, привет! Я из Biletix. Отвечаю. На сайте БЖД на данном этапе не предполагается развитие авиа-, отельного, трансферного и пр. сегментов. На нашем сайте пользователи смогут комплексно планировать путешествия, например: на поезде БЖД до аэропорта и далее самолетом в пункт назначения. Проект только запустился - в ближайшее время будет прикручиваться продажа новых и новых тур-продуктов. Работаем над этим :)

Ответить

Комментарии

null