«В течение последних нескольких лет мы фиксируем значительный рост продаж авиационных и жд-билетов между Россией, Белоруссией и Казахстаном, поэтому данный шаг по выходу на белорусский и казахстанский рынки для нас логичен и закономерен», — объяснил гендиректор Biletix Александр Сизинцев.
Запустили региональные домены и не более. Термин "вышли на рынок" для поисковика билетов как-то нелепо звучит. Они всегда были на этих рынках.
Александр, привет! Я из Biletix.
Мы были бы рады, если бы все было так просто. Но на данных рынках необходима офлайн-поддержка пользователей, так как там рынок пока еще просто не готов к "чистому" онлайну. Следовательно, во-первых, там открыты локальные кол-центры с поддержкой на локальных языках (применительно к Казахстану).
Во-вторых, предполагается развитие агентской сети. Для этого также нужна локальная поддержка, особенно в Казахстане, где менталитет не позволяет решать вопросы в режиме "онлайн".
И еще - это работа с местными поставщиками турпродуктов. Чтобы получать наиболее выгодные условия, там нужно присутствовать в офлайне. Что мы и сделали.
Странно, в заголовке про Белоруссию, а в тексте про Беларусь.
Не совсем понял, чем это лучше "родного" сервиса белжд?
Смотрел, кликал по сайту минут 10, так и не понял, в чём его фишка и преимущество перед конкурентами.
Алексей, привет! Я из Biletix. Отвечаю. На сайте БЖД на данном этапе не предполагается развитие авиа-, отельного, трансферного и пр. сегментов. На нашем сайте пользователи смогут комплексно планировать путешествия, например: на поезде БЖД до аэропорта и далее самолетом в пункт назначения. Проект только запустился - в ближайшее время будет прикручиваться продажа новых и новых тур-продуктов. Работаем над этим :)