«Ростелеком» нанял McKinsey & Company для консультаций по трансформации в «провайдера цифровых услуг» за 32 млн рублей Статьи редакции

«Ростелеком» заключил c консалтинговой компанией McKinsey & Company договор, в рамках которого фирма будет консультировать оператора по вопросам трансформации в провайдера цифровых услуг. Стоимость контракта составляет 32,1 млн рублей, говорится в документах, опубликованных на сайте «Ростелекома». 

Тендер проводился в форме закупки у единственного поставщика. Максимальная сумма контракта составляла 33,7 млн рублей. 

«Ростелеком» и McKinsey & Company заключили договор 9 марта, по нему консалтинговая компания должна консультировать провайдера с 31 января по 31 марта 2017 года, следует из технического задания тендера. 

Консультационные услуги подразумевают проведение McKinsey & Company пяти семинаров для топ-менеджеров «Ростелекома». Если верить документации конкурса, первый семинар должен был пройти 31 января, второй — 7 февраля, третий — 16 февраля. Следующие два семинара запланированы на 16 и 30 марта. 

«Сроки проведения семинаров были определены по договоренности сторон, чтобы ускорить работы и не создавать паузу на время проведения закупочной процедуры», — объяснили изданию ComNews в пресс-службе «Ростелекома». 

Закупка проводилась по инициативе офиса трансформации, который отвечает за реорганизацию и оптимизацию бизнес-процессов компании. Исполнитель контракта по данной закупке должен совместно с менеджментом компании разработать конкретные дорожные карты для реализации стратегических инициатив по трансформации «Ростелекома» в провайдера цифровых услуг из телеком-оператора.

— пресс-служба «Ростелекома»

Также McKinsey & Company должна предоставить оператору обзор практики цифровой трансформации ведущих мировых телеком-операторов на примере различных стран. 

Операторы начинают привлекать консультантов, когда начинают терять рынок и не могут эффективно противостоять конкурентам или когда рынок падает, заявил в разговоре с ComNews аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. По его словам, консультантов обычно нанимает новый топ-менеджмент, которым не хватает опыта для руководства бизнесом, в который их пригласили. 

Новый директор — это потенциальный заказчик консалтинга. Помимо прочего, новый руководитель может сослаться на предложение консультантов, если его собственный авторитет в отрасли и у коллектива недостаточно велик. Коллектив будет проклинать консультантов, но делать то, что они предписали.

— Леонид Делицын, аналитик ГК «Финам»

В начале марта 2017 года «Ростелеком» возглавил бывший зампред ВТБ Михаил Осеевский, заменивший на этой должности Сергея Калугина. Источники РБК связывали смену руководства с негативным отношением Калугина к увеличению доли «Ростелекома» в «Т2 РТК Холдинге» (бренд Tele2) за счёт выкупа пакета ВТБ.

0
14 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

"...консультантов обычно нанимает новый топ-менеджмент, которым не хватает опыта для руководства бизнесом, в который их пригласили..."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
m0NKey bR4in

Интересно будет посмотреть на эти "цифровые услуги"

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Patshin
По его словам, консультантов обычно нанимает новый топ-менеджмент, которым не хватает опыта для руководства бизнесом, в который их пригласили.

Консультантов нанимают, когда необходимо разработать качественное решение в минимальные сроки. Банально кадры в консалтинге значительно лучше, чем в любом «отделе трансформациии Ростелекома».

То, что топ-менеджмент компании не знает, как трансформировать свой бизнес наиболее эффективным образом и прибегает к услугам консультантов — это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Кадры лучше, их больше, у них нет bias-а к статусу кво и желания сохранить свой отдел во что бы то ни стало и так далее, так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

А ещё они не рискуют своими деньгами. Везде есть и плюсы, и минусы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lastovka

Скажите, вы считаете, что отдел трансформации в Ростелекоме рискует своими деньгами?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Конкретно эти сотрудники рискуют своей карьерой, они не смогут при случае сказать "ну мы спрогнозировали верно, реализовали криво на стороне заказчика".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Гаранин

видимо потом будет тендер "Разработка дорожной карты по написанию концепции общего плана по трансформации".

Ответить
Развернуть ветку
Arpov Polik

Эх, а ведь хороший провайдер был...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Проконсультирую за миллион, в лс. А вообще им надо было в Бизнес молодость идти

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Больше рекламы на заглушках запрещённых сайтов! :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

"По его словам, консультантов обычно нанимает новый топ-менеджмент, которым не хватает опыта для руководства бизнесом, в который их пригласили."
Ммм, какая формулировка, ну тут все без слов понятно, на самом деле по мерками таких "консалтинговых" контор жалкие 500 килобаксов это за "просто поговорим об этом". Это если забыть о том что вообще полезного могут сказать неруси про очень специфический локальный рынок...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov

И давайте не забывать, что стоимость входа подрядчика в госструктуру обычно начинается от 20%.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

Так это виппремиумлакшери конультации, для премиумлакшеривиптопов)))))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null