GoPro сократит ещё 17% штата — около 270 человек

Производитель камер GoPro до конца 2017 года сократит около 270 человек — это примерно 17% штата, говорится в сообщении компании. Это решение дополняет объявленные в ноябре 2016 года сокращения, когда работы лишились около 200 человек.

В компании рассчитывают, что затраты на уменьшение штата составят до $10 млн, однако они помогут сохранить около $200 млн операционных расходов в течение года. Представители GoPro также заявили, что выручка за первый квартал 2017 года будет выше ожиданий, на фоне этих слов акции компании выросли более чем на 8%.

GoPro сократит ещё 17% штата — около 270 человек

​Основатель и глава GoPro Ник Вудман заявил, что в 2017 году компания выпустит новые продукты — как устройства, так и приложения.

В ноябре 2016 года GoPro закрыла своё подразделение, создававшее оригинальный развлекательный контент в сотрудничестве с партнерами. Тогда же в компании решили уменьшить объёмы производства и уволить примерно 15% всего штата сотрудников.

Основной бизнес GoPro — создание и продажа одноимённых экшен-камер, в 2016 году компания решила выйти на рынок дронов, выпустив квадрокоптер GoPro Karma. Вскоре после старта продаж устройство пришлось отозвать из-за массового брака, вновь на рынке дрон появился только в феврале 2017 года.

8 комментариев

Минусуйте гоупрошники, но SONY action cam, на мой взгляд, куда круче и дешевле:)

3
Ответить

Я не гоупрошник, как вы выразились, у меня вообще Xiaomi, но причем тут вообще это?

7
Ответить

Сони за один свой бренд сразу цену на 30-50% выше ставит, круче возможно, но не дешевле

Ответить

Производство и управление постепенно автоматизируют, что же будут китайцы делать, когда их машины заменят :)))

1
Ответить

Быстро загорелись и также быстро сгорели. Хотел в свое время взять экшн-камеру, но как всегда, детально изучил вопрос. В сети множество жалоб на перегревы, быстрый расход заряда батареи (фактически вам всегда нужно дополнительно иметь с собой доп аккумулятор), рандомные зависания, перезагрузки камер и прочие веселые вещи. Производитель оказывался глух к фидбеку покупателей, вместо этого сосредоточившись на максимизации прибыли и масштабировании своей деятельности. Что ж, не выстрелило. А пока господа чесали задницу подоспели конкуренты. При не сильно отличающемся качестве, цена на аналоги ощутимо ниже.

Ответить