Оффтоп Albert Khabibrakhimov
10 123

«Тинькофф банк» выпустил первую премиальную кобрендовую карту в партнёрстве с S7

«Тинькофф банк» выпустил кобрендовую карту совместно с авиакомпанией S7 Airlines, сообщили vc.ru в банке. Карты предназначены для пользователей с доходом выше среднего, которые совершают несколько перелётов в год и предпочитают летать самолётами S7.

В закладки

Банк предлагает клиентам кредитную и дебетовую кобрендовые карты MasterCard World, в том числе премиальные карты MasterCard Black Edition. По словам представителей банка, это первые кобрендовые премиальные карты «Тинькофф банка». 

Держатели новых кобрендовых карт будут получать полётные мили за все покупки — 1,5 мили за каждые потраченные 60 рублей по карте MasterCard World и 2 мили по карте MasterCard Black Edition. За покупки билетов S7 и покупки по спецпредложениям «Тинькофф банка» предусмотрено начисление дополнительных миль — 3 мили за каждые потраченные 60 рублей по карте MasterCard World и 4 мили по карте MasterCard Black Edition . Накопленные мили пользователь может потратить на покупку билетов S7, других авиакомпаний из альянса oneworld и авиаперевозчика Emirates. 

Держатели премиальных карт MasterCard Black Edition также получат доступ в бизнес-залы 850 аэропортов по всему миру, страховой полис выезжающего за рубеж и другие привилегии, добавили в «Тинькофф банке». 

В рамках сотрудничества мы предложили клиентам условия, которых нет ни в одной другой программе лояльности в мире. Чтобы получать максимальную выгоду, держателям новых кобрендовых карт нужно активно совершать покупки с помощью этих карт, а также самостоятельно планировать свои путешествия вместе с S7 Airlines.

— Оливер Хьюз, председатель правления «Тинькофф банка»

Партнёрство также предусматривает повышение статуса клиента в программе лояльности S7 Priority до уровня Silver при обороте по карте от 800 тысяч рублей за квартал. Представители компаний утверждают, что ранее ни одна авиакомпания не повышала статус клиента за достижение определённого оборота по карте.

Статус Silver даёт повышенный коэффициент накопления миль за совершённые перелёты, а также позволяет бесплатно перевезти дополнительное место багажа и выбрать наиболее удобное место в салоне самолёта, сдать багаж и зарегистрироваться на рейс на стойках регистрации бизнес-класса.

​Впервые пользователи банковской карты могут получить элитный статус в программе и пользоваться его преимуществами — провозить больше багажа, получать удобные места в салоне. Выгодные условия и многочисленные партнеры, за покупки у которых начисляется повышенное количество миль, позволяют быстрее накопить на премиальный полет и делают эту карту самой выгодной из существующих сегодня на рынке.

— Антон Еремин, гендиректор S7 Group

Максимально возможный кредитный лимит по кредитной карте MasterCard World составляет 700 тысяч рублей, по премиальной карте MasterCard Black Edition — 1,5 млн рублей. Беспроцентный период, в течение которого не начисляются проценты за покупки по карте, составляет до 55 дней. Годовое обслуживание кредитных карт обойдётся в 1890 и 7990 рублей соответственно. 

Стоимость обслуживания дебетовых карт составляет 190 рублей в месяц для MasterCard World (при остатке от 150 тысяч рублей) и 999 рублей для MasterCard Black Edition. 

В первый год сотрудничества «Тинькофф банк» планирует выпустить от 60 тысяч кобрендовых карт S7. Потенциальный размер аудитории нового продукта в банке оценивают в 10-15 млн человек. Одним из каналов привлечения клиентов станет реклама, в том числе на федеральном телевидении. Первый ролик в рамках кампании выйдет в конце марта, рассказали в «Тинькофф банке». 

В банке не раскрывают размер инвестиций в запуск продукта, но рассчитывают, что затраты окупятся в первый год работы проекта. 

#новость #Тинькофф_банк #S7 #кобрендовая_карта

Статьи по теме
Google и «Тинькофф банк» выпустили совместную банковскую карту
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043a\u0430\u0440\u0442\u0430","s7"], "comments": 57, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22655, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22655, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22655\/get","add":"\/comments\/22655\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22655"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

"Карты предназначены для пользователей с доходом выше среднего" это лол. S7 не предназначен для пользователей с доходом выше среднего

Ответить
0

ну вроде в том и соль, нет?
Привести аудиторию премиум-сегмента к поставщику не премиальных услуг.

Ответить
0

Так некуда приводить. Бизнес класс никакой, маршрутная сеть никакая. Увы, но альтернатив Аэрофлоту сейчас у нас нет совсем. Это очень печально, но такова действительность...

Ответить
1

Ну как бы бизнес-класс не для людей с доходами выше среднего, маршрутная сеть - это вопрос спорный, если брать партнеров по альянсу то все нормально с маршрутной сетью.

Ответить
0

А для кого тогда бизнес? ) Партнеры по альянсу почти никак не улучшают ситуацию, если летишь из РФ. Я не беру сейчас варианты с пересадками, где время в пути увеличивается в 1,5 раза . Так можно про любой альянс сказать, что он покрывает весь мир.

Ответить
1

Для богатых людей и чиновников. Люди с доходами выше среднего могут апнуть себя до бизнеса (делал так один раз) получается нормально, но покупать билет в бизнес - это очень дорого для людей с доходами выше среднего.

Ответить

Комментарий удален

0

При одинаковой стоимости и выбором люфтганза или с7 может и не глупо, а вот аэрофлот не сказал бы. Подводили они меня несколько раз очень серьезно.
Ну и нельзя конечно так вопрос ставить ))) Тут не совсем корректно абстрактно выбирать мы же говорим о мильных программах, а они существенно влияют на выбор, по крайней мере альянса ;-)

Ответить

Комментарий удален

0

Я так глобально не мыслю, на счет премиальных не премиальных услуг. Что касается доплат за комфорт, то тут все зависит от потребностей. У меня в среднем 40-50 билетов в году наверное больше половины в 2016 были с7, причем почти все базовый эконом. Покупались они исключительно для того, чтобы получить экстраспейс, по цене дешевле чем в афл. Потому что цена билета + экстраспейс в афл кусается, если не реально, то психологически, а так можно летать с комфортом. Остальное в полете не сильно волнует.

Ответить
0

Возможно у нас с Вами разные цифры "выше среднего". Но если взять предполагаемую планку трат в 800т за квартал, то человек зарабатывает тысяч 400 в месяц. Тут уже можно пересаживаться в кресло бизнеса.

Ответить
0

Нет я думаю статус за покупки будет интересен, делающим ремонт, покупающие мебель, возможно авто и тд. 400к - это сильно выше среднего, а если еще и летать раз в месяц, то бизнес можно себе позволить, согласен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Аудитория премиум сегмента и Тинькофф - на данный момент вещи несовместимые.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Столько комментариев, а по сути никто и не написал. Учитывая цену миль S7 на биржах, кэшбэк по BE выходит такой - 2% на все, 4% на S7 (в первые 3 месяца - 4% на все, 6% на s7, если по промо потратить 600к за этот период)
Приорити - тухлый, за деньги.
Консьерж и прочая туфта никому не нужны, это все стандартно, как и у других карт. Страховка нормальная, как у All Airlines. ГО 7990.
Серебряный статус у S7 - лажа, если б дали голд, вот это вот было бы офигенной плюшкой.
А теперь берем конкурента по картам для путешественников - Карта Мира от ВТБ24 с пакетом Привилегия.
3,8% кешбэк за все псевдомилями Onetwotrip
стоимость выпуска 500р
бесплатна если поддерживать оборот в 75к в месяц.
персональный менеджер, которому просто звонишь на мобилу и он все делает че тебе надо
Приорити - два раза в месяц бесплатно
Есть все эти страховки и консьержи, нафиг по сути не нужные.
Единственный минус - довольно отстойный ИБ ВТБ24, но они уже допилили новый, вполне себе нормальный

Ответить
0

Иб втб24 кажется супер в сравнении с высотой от просто Втб:)

Ответить
0

Вот вот, единственное что хоть как то окупает кэш который платишь за карту, это приорити пасс, в сбера он полностью безлимит, а у втб несколько посещений. Здесь же он платный, вообще не вижу смысла в этом высере

Ответить
4

Только что ругался в чате с ТКС. Провисел 35 минут, переключали на разных "специалистов" 4 раза.

Дуриловка заключается в следующем: у меня рублевая кредитная карта eBay с кэшбэком. Решил воспользоваться.

В итоге, списали покупку по завышенному на 4% курсу.

Что будет дальше?)) Правильно! Начислят мне кэшбэк 3% ненужными баллами, а 1% получат профит.

С лохов по рублику - мажору радость!

Вопрос к Тинькову: зачем такая мутная система с такими некомпетентными сотрудниками?)))

Ответить
0

Как вы определили завышенный курс, если не секрет?

Ответить
–3

Очень просто: вижу внутренний курс банка. Смотрю, сколько списали за покупку в рублях. Делю рубли на доллары, получаю курс, по которому с меня списали деньги.

Это ж арифметика.

Ответить
6

На какой момент смотрите курс? Обычно деньги сначала холдятся на счету и списываются по курсу на момент фактического списания, то есть спустя день-два, насколько я знаю. Плюс

Ответить
3

Согласен, холдятся. Но только получатель уже получил мои деньги и даже отправил посылку))

Объясню, что творит банк: на процесс списания с карты они себе отводят до 30 рабочих дней (!!!). Я оплачиваю в рублях долларовый товар. Если тренд курс рубля на падение, то они ждут до 30 дней, чтобы списать как можно больше рублей, зарабатывая на разнице курсов.

Если восходящий тренд - на рост рубля, как сейчас, то они списывают по максимально высокому курсу в пределах периода списания.

Короче, кэшбэк в любом случае, платят из ваших де денег. Никакой лояльности нет и в помине.

Плюс - некомпетентный support.

Ответить
7

Операции с конвертацией обрабатываются по правилам международной платежной системы, а не банка. Сначала применяется курс платежной системы, а на момент списания применяется курс банка. Поэтому по факту суммы могут отличаться. Процесс автоматизирован и зависит от эквайера, не ищите коварный умысел в этой ситуации.

Ответить
–4

Слишком мало конкретики. Тогда разверните ваш ответ с живыми примерами про эквайеров, курсы платёжных систем и т.п.

Пока что я вижу, что сумма списания выше, чем расчетная.

Если на вашей странице указан курс продажи доллара за мои рубли, то я предполагаю, какую именно сумму я и заплачу. Однако при транзакции с меня списывается бОльшая сумма. Причем именно списывается, а не холдится.

Ответить
0

Только терпилы могут это минусовать.

Почему терпилы, объясню.

Если я плачу за товар 100$, а на сайте банка курс 57,60, то с меня должны списать 5760, но не 6020 как в моем случае.

И меня, как клиента, мало интересуют эквайеры и курсы списания прочих систем. Потому что мне проще у этого же банка купить 100$ и заплатить без потерь.

Но терпила думает по-другому. Он бздит написать свой аргумент, минусует и считает, что банк поступает правильно.

Ответить
0

А что с количеством посещений по Проиорити Пасс. А то везде банки пишут, смотрите на сайте приорити пасс, на сайте приорити пасс говорят смотрите на сайте банка.
А в залах ожидания говорят спрашивайте у банка. В итоге правды не знаешь.

Ответить
0

Нужно сменить способ конвертации в paypal. Погуглите, дело в этом скорее всего.

Ответить
3

Я знаю. Сменить способ можно только у тебя карта выпущена в валюте. Если в рублях - двойная конвертация будет всегда.

Ответить
1

А есть альтернативные "лояльные" варианты в других банках? (без выпуска долларовой карты, офк)

Ответить
1

Нет, нету. Вариант один: выпускать карты в долларах и евро, привязывать их в PayPal, а потом обязательно писать в поддержку PayPal, чтобы списание производили в валюте карты, а не в валюте страны-эмитента.

Иначе, угорите на несколько конвертаций.

Далее, делайте покупки через сайты с реальными кэшбэками. Никакие банки ничего не начисляют. В любом случае, они с вас вытащат эти деньги через скрытые платежи.

Даже Юникредит, который декларирует якобы кэшбэк 10% на рестораны всего мира, платит его только при превышении определенной суммы трат. Визуально начисляет и даже смс приходит! А по факту - нет. Вы же не тратите 30000 в месяц на общепит?:)))

Ответить
–1

Сменить способ можно в любом случае. Как раз, если карта выпущена в валюте (предположим, тоже в USD, как и валюта оплаты), то какая вообще может быть конвертация?
Мне кажется, что-то вы путаете. Я с недавних пор тоже картой Т пользуюсь, но на их курсы не жалуюсь - вполне адекватные.

Ответить
2

Путаете как раз вы, потому что я нигде ни разу не упоминал про конвертацию с долларовой карты))))

Ответить
0

Это понятно. Я привел как пример к Вашему утверждению "Сменить способ можно только у тебя карта выпущена в валюте."
Так вот, я утверждаю, что в PayPal сменить способ конвертации можно (и нужно!) тогда, когда карта в рублях, а оплата в иной валюте.

Ответить
0

Это я так ответил Павлу Чежегову, не прочитавшему всей ветки, но дающему совет.

Более подробно я ответил Алексею Иванову.

Ответить
4

Так пиарили ОллЭйрлайнс, мол, мы не такие как все, у нас в любой авиакомпании можно мили тратить, и выпускают это.

Ответить
3

S7 давно обещала новый цвет ливреи самолетов, не такой ядовитый. Кажется, это он на карте?

А про премиум и S7 – смешно. Авиакомпания отказывается от больших самолетов в пользу узкофюзеляжных (как у Победы). Отказывается от длинных перелетов в пользу внутренних рейсов на коротких маршрутах. В самолетах убирают бизнес класс и делают одноклассовую компоновку. Как бы Тиньков карта со своей премиальностью не вписывается с ориентирами авиакомпании на бюджетный рынок.

Ответить
3

Ах да, я забыл еще кое-что, если мили копить для себя, то надо учитывать, что S7 жлобится на нормальное количество премиальных билетов за мили, и на нужные вам даты их легко может не быть. А вот за мили ВТБ вы сможете взять любые билеты, что есть у OTT

Ответить
1

Думается мне, что человеку тратящему по 800+К за квартал, как-то срать на бесплатные мили.

И еще, интересно, "оборот от 800К за квартал" - это только покупки или переводы между картами тоже?

Ответить

Комментарий удален

1

ну на самом деле все же интересно! одна (две, три ) крупные покупки за квартал и серебро в кармане!

Ответить
0

Речь именно про покупки, не про переводы.

Ответить
0

Нет, Вы ошибаетесь. Это 100т миль за год. Два раза бизнесом в Лондон слетать.
И да, это только покупки.

Ответить
0

Вроде покупки, за перегон денег туда-сюда начислять вряд ли будут. А при обороте в 800к уже статус дают, вот это интересно.

Ответить
0

"Перегон" разным бывает - многие платят за аренду хаты на физика, я за ремонт платил на карту бригадира, на пару месяцев водителя себе брал - платил ему на карту, многие нишевые товары (коллекционка, ручная работа, просто редкий товар с рук) тоже на карту.

А если такой "перегон" мимо и вывод мимо - термин "оборот", тут очень урезан, кмк)

Ответить
0

Беру две карты, и гоняю туда сюда по 100к ... профит. Конечно за переводы не будут начислять мили.

Ответить
0

Ну такие вещи банк не проконтролирует и перегон 30-50 тысяч через 3х человек по кругу всем принесет по статусу. Тут банк можно понять. Я прекрасно понимаю, что это урезает наши с вами возможности, но и банк тоже понимаю.

Ответить
0

Либо я либо Тинькофф ничего не понимают в цифровом бизнесе. Какая разница, какого цвета карта? Это всего лишь дизайн... Есть пользователь, у него есть привилегии и сервисы. Нафига вообще выпускать какие-либо кобрендинги?

Ответить

Комментарий удален

1

Роман, цветовая дифференциация штанов?

Вопрос, почему я на свою обычную карту не могу подключить мили? Зачем обязательно получать другую карту?

Ответить
3

чтобы платить за обслуживание или поддерживать обороты по ней. чем больше у вас карт тем выгоднее банку

Ответить
0

Вячеслав Роганов,
1. Мне кажется, это барыжнечество, а не банкинг
2. Вряд ли это основной доход банков
3. Тинкофф позиционирует себя, как цифровой банк, а все инициативы из old-school

Ответить

Комментарий удален

0

Вы можете изменить программу лояльности с Tinkoff Black на любую другую, позвонив в банк, но вы не можете иметь все программы лояльности. Чтобы Вы понимали, программа лояльности - это партнёрский продукт двух организаций, каждая из которых вкладывает свои риски и ресурсы на взаимовыгодных условиях для достижения своих собственных целей, партнёр получает удобный инструмент, банк дополнительных клиентов. Так вот организация - партнёр никогда не будет пиарить карту Tinkoff Black, но с радостью напишет о карте S7 Black Edition. Вы когда-нибудь видели чтобы пиарили купонные сайты или сайты для получения кэшбэка? Нет, и никогда не увидите..

Ответить
0

Оно-то вы конечно правы, но...

Для меня как клиента банка удобнее было бы так: подключаешь к карте несколько программ лояльности и не паришься с разными картами разных банков. Тот же самый кобрендинг.

При этом партнер может на своем сайте пиарить те банки, с которыми у него этот кобрендинг подписан.

Лично мне достаточно было бы 3-4 программ.

Ответить
1

А кричал, что никогда такого в его банке не будет и всё это отстой.

Ответить
1

И страховка у сбера на 100 000 по карте, так что не самое лучшее имхо

Ответить
0

Опять самое главное не сказали. Сколько посещений то в месяц в аэропортах? Пока что здесь сбер выигрывает, у них безлимит при любом количестве денег на счету.

Ответить
0

Посмотрел, посмотрел. Так на вскидку с точки зрения накопления миль, похоже будет самым интересным предложением, а если еще предложения от партнеров банка будут нужными, то будет совсем хорошо, потому что 18 миль с 60р это что-то невероятное на сегодняшний день.

Ответить
0

Какие еще 18 миль?

Ответить
0

При покупке товаров от партнеров банка.

Ответить
0

Я что-то не поняла: они так ALL AIRLINES слили?

Ответить
0

AllAirlines - обычная карта, а S7 - премиальная.

Ответить
0

Тут ошибка: "Стоимость обслуживания дебетовых карт составляет 190 рублей в месяц для MasterCard World (при остатке от 150 тысяч рублей) " - при остатке от 150 тысяч обслуживание бесплатное, 190р./мес - если остаток меньше

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления