{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Андрей Фролов

Владелец Aviasales сократит 20% штата и перестанет продвигать бренды Hotellook и JetRadar Статьи редакции

Компания Go Travel Un Limited, в которую входят метапоисковики билетов Aviasales и JetRadar, отельный поисковик Hotellook и партнёрская программа TravelPayouts, сократит 20% штата ради развития своего основного бизнеса. Бренды Hotellook и JetRadar ждёт реорганизация, сообщил vc.ru представитель компании Янис Дзенис. По его словам, это позволит компании отказаться от внешних инвестиций в ближайшие несколько лет.

Под сокращение попадут сотрудники, работавшие над Hotellook и JetRadar — в общей сложности 32 человека. Владелец Aviasales пообещал выплатить им компенсацию, сохранить страховку и помочь с дальнейшим трудоустройством. Торговые марки и домены проектов сохранятся, но использоваться будут реже.

Отельный поисковик в течение 3-4 месяцев станет частью Aviasales и будет работать под брендом «Aviasales Отели»,  а также продолжит работать по модели white label, предоставляя другим компаниями доступ к своему движку поиска. JetRadar будет применяться в партнёрской программе TravelPayouts — его по модели white label смогут использовать зарубежные компании, так как конверсия зарубежного трафика на jetradar.com выше, чем на aviasales.ru, пояснил Дзенис.

Компания объясняет реорганизацию «экономическими изменениями». По словам управляющего директора Go Travel Un Limited Макса Крайнова, раньше компания ориентировалась на международное развитие, однако теперь видит рост российского рынка и хочет укрепиться на нём. 

В 2014 году на фоне падения спроса на международные путешествия мы решили усилить международную экспансию. Тогда команда сфокусировалась на азиатском проекте JetRadar и отельных кросс-продажах, которые помогли удержать показатели. Мы добились цели и за два года увеличили валютную выручку Go Travel на 80% на фоне 10% падения пассажиропотока гражданской авиации в России. 

Время в очередной раз перегруппироваться. 50% билетов в России уже покупают в онлайне. Более того, согласно статистике Aviasales, продажи растут на 2% месяц к месяцу. То есть, мы не можем пропустить возможность для качественного и количественного скачка. Мы хотим не только сохранить лидерство на своем домашнем рынке, но и встать во главе тех изменений, которые сейчас происходят с нашим потребителем. ​

— Макс Крайнов
управляющий директор Go Travel Un Limited

Дзенис пояснил, что активные инвестиции в сторонние проекты понижают гибкость Aviasales. «Те средства, которые мы могли бы использовать на маркетинговую поддержку и техническое развитие Hotellook и OTA JetRadar, мы направляем на усиление нашего ключевого актива — Aviasales в России и СНГ. Все происходящее не означает абстрактное сохранение денег в компании, это поиск лучших возможностей их использовать», — сказал он.

Мы отказываемся от активного привлечения дополнительных инвестиций в среднесрочной перспективе (два-три года). Фокус компании на максимизации операционной прибыли и увеличения доли домашнего рынка. Добиться этого можно увеличив инвестиции в R&D основного продукта — Aviasales.

— Янис Дзенис
представитель Go Travel Un Limited

По словам Дзениса, реорганизация приведёт к временному спаду выручки из Азии, который компания намерена компенсировать ростом в России и СНГ. В 2016 году общая выручка Go Travel Un Limited составила около $20 млн, сказал он, не раскрывая деталей о прибыли и убытках сервисов. Он заверил, что изменения стали инициативой управляющей команды и что их поддержали мажоритарные акционеры— Константин Калинов и фонд iTech Capital (доли их владения в компании не раскрыли).

0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Две зарплаты за сокращение как-то мало, не?

0

Мало, но это как договоришься. Можно и 6 окладами выйти, а можно и с 1. Для этого и существует соглашение сторон о расторжении ТД.

0

А разве в ТК РФ нет пункта про 3 месяца? Мне всегда казалось был.
Ну если конечно тут нет особого контракта.

1

Неделя безудержного веселья закончилась. :)

0

Комментарий удален

Посмотрел ваше видео, "жаркое лето" это из за перестроений на рынке, о которых говорилось в самом начале видео? или еще что то?

0

"Владелец Aviasales пообещал выплатить им компенсацию, сохранить страховку и помочь с дальнейшим трудоустройством. "

На самом деле круто, у меня как раз был случай, когда при увольнении я получил более чем ничего)

9

оптимизация, молодцы, но заголовок из серии желтой прессы - всех уволят, проекты закроют целиком.

3

Не выдумывайте, в заголовке нет слова «всех» и нет слова «целиком».

0

Заголовок ваще не соответствует действительности. Сейчас будет видос с нашим с Максом выступлением.

14

Комментарий удален

тот неловкий момент, когда все свои поездки планируешь только на скоростных поездах

–15

Только вот ехать из Москвы в Нью-Йорк на поезде… не очень :)

19

сюрприз, но есть люди которым дальше подмосковья не нужно ездить. авиасэйлс для таких ненужный аттавизм.

–13

Отличная мысль. А есть те, кто не выезжает из села Туево-Кукуево, но КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ДАННОЙ НОВОСТИ?
(Загуглите значение слова "атавизм" и употребляйте его правильно в дальнейшем)

9

сервис пытается развиваться внутри страны,где он не нужен никому.

–6

Всё понятно, Вы вообще из леса вчера вышли. Как же у нас ещё самолёты летают, если авиабилеты никто не покупает?

2

Спасибо за важный комментарий по теме статьи.

6

Это вы к чему? Речь вроде о билетах на самолеты

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Интересно, хоть кому-то из русских проектов удалась международная экспансия в индустрии тревела и букинга? Вне рынка России и СНГ кто-то зарабатывает самодостаточную прибыль ?

2

Сложно придумать что-то новое в тревел сейчас и при этом обладать достаточными инвестициями, чтобы сделать глобальный и эффективный проект. Но вопрос интересный. Все попытки конкурировать с тем же airbnb, booking.com даже на русскоязычных территориях провалились.

1

Aviaseller зарабатывает))

0

Карма таки настигла Костю???
Это радует.

–5

Это же вас уволили за майнинг биткойнов на рабочих серверах? Если спич про карму?

3

Хватит меня преследовать! :copyright:

–4

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Када я тока поиехал в Лучший офис на земле я с Джоном Кнышем рассуждал о том, почему не оббъединить бренды? Но прошло два года и мужчины сделали это. Молодцы)

1

Когда whitelable запилите в ТПО?;)

0

так ведь уже

0

пока только виджет есть

0

Комментарий удален

Ты как всегда думаешь вперед. Молоток

0

Как и тату на моей руке (навсегда) так "история" проектов останется в блоге, даже их не станет.
http://blog.theonestory.ru/?go=all/salo-luk-i-vse-dela/

1

Любопытно когда всей командой и руководством пытались свалить из ненавистной Рашки, а по итогу только в ней и могут зарабатывать чтобы жить на Вилле забугром...

–3

По-моему, ты совершенно не в курсе того, почему основной офис Aviasales на Пхукете. И тем более, как всё начиналось :)

1

Так подскажите как оно по итогу вышло, что деньги в РФ зарабатываете, а налоги где платите?

1

Проецировать свои убеждения на всех вокруг - это нелучший способ завязать разговор ) А если по сути, то все наши компании платят налоги по месту регистрации.

3

Демагогия это отлично.
Давайте по фактам). 2 простых вопроса:
1) Граждане какой страны генерируют основную выручку и прибыль компании Авиасейл?
2) Государству какой страны платятся налоги с этого?

0

Мы не сверяем паспорта, пока ищем билеты. В топе запросов есть и Кишинев, и Баку, и Ереван. Совершенно неочевидно, что все они россияне.

Все свои налоги Aviasales платит в соответствии с юрисдикцией компаний, входящий в Go Travel Un Limited.

5

Спасибо за прямой и честный ответ, вопросов больше не имею =).

0

Интересно, почему разделили бренд на aviasales.com и jetradar.com?

0

Ну это старая и легендарная история.

2

А где можно почитать, если не секрет?

2

Не такая уж и старая Саша :) Глобально, было ощущение, что Aviasales для английского (и уж тем более азиатского) уха - то еще испытание. Но вы правы, надо будет где-нибудь сформулировать, как так вышло.

3

BTW: присылайте резюме на hr@exante.eu (международная экспансия кому-то все же удалась)

1

Открыто, прозрачно. Молодцы.

1

Комментарий удален

галлюцинации?

0
Читать все 44 комментария
«Спортмастер» возглавил рейтинг крупнейших спортивных компаний по версии Sports.ru, в десятке — шесть букмекеров Статьи редакции

В топ-10 попали ещё два продавца спорттоваров — «Adidas Россия» и Decathlon, а также «Матч ТВ».

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

null