«Магнит» приступил к созданию собственной сети аптек

Ритейлер «Магнит» приступил к созданию собственной аптечной сети. Об этом сообщает издание Vademecum.

Как сообщает издание, на сайте HeadHunter размещено несколько сообщений о поиске сотрудников для аптек «Магнита» в Краснодаре. В частности, открыты вакансии заведующего аптекой, руководителя проектов по форматному ценообразованию аптек, заместителя заведующего аптекой, руководителя проекта по эталонам аптек, руководителя по обучению персонала сети аптек и руководителя направления мониторинга продаж. Рекрутер в разговоре с корреспондентом Vademecum рассказал, что примерно через месяц в городе должны открыться четыре аптеки.

Развитием сети аптек ритейлера занимается бывший глава краснодарского филиала сети «Ригла» Виктор Павленко. Он подтвердил своё участие в проекте. Остальные вопросы он переадресовал пресс-службе, которая на момент написания заметки не ответила на вопрос издания.

Менеджеры крупных фармкомпаний рассказали Vademecum, что «Магнит» приступил к разработке деталей проекта в начале 2017 года. По словам одного из собеседников Vademecum, ритейлер обсуждает открытие нескольких тысяч аптек в магазинах сети.

По итогам 2016 года, «Магнит» потерял позицию лидера российской розничной торговли по объему продаж продовольственных товаров, уступив холдингу X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

В 2016 году «Магнит» показал худший рост выручки с 2006 года — по итогам года этот показатель увеличился на 12,8% и составил 1,07 трлн рублей. При этом выручка компании без учёта сети магазинов косметики «Магнит Косметик» составила 1,004 трлн рублей. Выручка X5 выросла на 27,5% и достигла 1,026 трлн рублей.

22
27 комментариев

Наверное наибольший интерес эта новость вызвала у тех, кто уже арендует торговые площади под аптеку в Магните :-) Им больше всего интересно взлетит ли эксперимент :-)

7
Ответить

Будут хлебную плесень по пакетикам паковать.

3
Ответить

Молодцы, может быть снизят цены в будущем.по стране

2
Ответить

Они же не производить лекарства будут а продавать, поэтому на цене в обще никак не скажется появление нового продавца. Так же нужно учитывать что фарма - высокомаржинальный бизнес и мериться ценами тут не принято: цена на одно и тоже лекарство может иметь разницу в 100 рублей между двумя аптеками, между которыми 10 метров.

1
Ответить

Магнит Косметикс оказался весьма удачным форматом. Думаю, что и с аптеками есть все шансы добиться успеха.

2
Ответить

С одной стороны, на гигантском обороте можно пробить неплохие закупочные у дистрибьютора (сами они вряд ли будут заниматься логистикой). С другой, между аптеками итак уже конкуренция запредельная.

1
Ответить

не такая уж и запредельная, если речь о замкадье.

Ответить