Сооснователь uCoz рассказал о решении закрыть коллективное медиа uPages менее чем через полгода после запуска

Российский сервис для создания сайтов uCoz решил закрыть коллективное медиа uPages, авторы которого могли получать часть рекламных доходов. Об этом сооснователь компании Евгений Курт рассказал в интервью Roem.ru.

Курт объяснил, что у компании «не хватило сил команды» для развития проекта. «Скорее всего, мы не будем возвращаться к этой идее», — сказал он. 

Когда планируется закрыть uPages и как будет проходить этот процесс, Курт не уточнил. Представители uCoz на момент написания заметки не ответили на уточняющие вопросы vc.ru. В настоящее время uPages продолжает работать, последние публикации на платформе датированы 28 марта 2017 года.

uCoz запустила uPages в ноябре 2016 года. Платформа предназначена для публикации «авторских статей, обзоров, советов, переводов и интервью на тему лайфстайла и нон-фикшена», говорили тогда в компании. 

В uCoz обещали авторам 80% рекламных доходов. «При обычном CTR баннерной рекламы в 0,1%-1% и цене клика в 20-50 рублей, баннер рядом с текстом принесет до 500 рублей на тысячу просмотров. Автору достанется 80%», — говорил директор по маркетингу uCoz Илья Михеев. По его подсчётам, «талантливый автор» мог бы зарабатывать пять тысяч рублей с публикации. 

В начале 2017 года авторы uPages пожаловались, что uCoz не выплачивает обещанные 80% от рекламных доходов. Один из авторов платформы Ибрагим Саламов рассказал, что за статью с более чем 30 тысячами просмотров компания заплатила только 30 рублей.

В uCoz тогда объяснили проблемы с перечислением средств «техническими сбоями при подсчёте статистики кликов». 

22
6 комментариев

¯\_(ツ)_/¯

10
Ответить

Пользуясь случаем: передаю пламенный привет создателям uCoz, и приглашаю вот таких редакторов писать материалы для нашего сайта – каждому желающему выдам отдельный AdSense канал.

Ответить

а про что у вас пишут?

1
Ответить