Rambler&Co переведёт управление «Живым журналом» в российскую компанию Статьи редакции

Сервис блогов «Живой журнал» будет полностью переведён в российскую юрисдикцию, рассказали «Коммерсанту» в холдинге Rambler&Co, который владеет проектом. Представители группы компаний говорят, что это поможет снизить издержки в десятки раз.

Администрирование сервисом будет передано от американской LiveJournal Inc в российкую «СУП Медиа» уже во вторник, 4 апреля. В будущем Rambler&Co собирается перевести в Россию оказание платных услуг — промоинструменты, продажу пакетов дополнительных возможностей, подарков и так далее. Серверы «Живого журнала» находятся в России с декабря 2016 года.

В Rambler&Co объяснили изменения намерением сконцентрировать активы в России и желанием «стать ближе к пользователям, большую часть которых составляют жители РФ и Европы». Из-за переезда компания понесёт расходы на новые дата-центры и оборудование, однако это позволит снизить затраты на обслуживание трафика — их размер представители холдинга не раскрыли.

После смены юрисдикции сервиса «СУП Медиа» собирается расширить возможности для платных пользователей — например, они получат хранилище размером до 100 ГБ, возможность отключить рекламу, проверять расширенную статистику посещаемости и ленту «друзей друзей». Кроме того, неавторизованные пользователи тоже будут видеть рекламу, что должно увеличить количество «рекламопригодного» трафика на 35%.

Ранее «Живой журнал» менял владельцев, но ни разу не менял юрисдикцию. Обслуживавшая кириллический сегмент сервиса SUP Media выкупила проект в ноябре 2007 года, спустя пять лет контроль над владельцем «Живого журнала» получил предприниматель Александр Мамут. В свою очередь, он сделал компанию частью холдинга Rambler&Co, полный контроль над которым он получил в конце 2016 года.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приехал помирать в родное село. Ок.

6

Откопали стюардессу

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Оно еще живое?

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Не ну если для вас 130 000 000 уников в месяц вызывают вопрос о том живой ресурс или нет, то я даже хз)0)

1

Здрасте! Я покупаю платный аккаунт каждый месяц, что бы мои читатели (есть они в ЖЖ или нет) не видели эту тонну рекламу! А теперь не авторизован - смотри вырви глаз! Так зачем мне платный аккаунт....??

2

Тоже об этом подумал.

0

>> В Rambler&Co объяснили изменения намерением сконцентрировать активы в России и желанием «стать ближе к пользователям

Такое дивное объяснение в ФСБ сочиняли всем отделом...

1

А у "постоянных" бложиков до 1 ТБ.

0
Читать все 9 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как найти перспективное IPO
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null