{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Редакция vc.ru

Владелец дизайн-завода «Флакон» решил инвестировать $1 млн в стартапы в области Big Data и ecommerce

Инвестиционная компания Realogic Николая Матушевского в 2017 году планирует инвестировать $1 млн в стартапы, а также малый и средний бизнес. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Realogic планирует вложиться в проекты, связанные с Big Data, ecommerce и использованием геолокации, а также с развитием агрегаторов и мобильных приложений. Компания также готова вкладываться в креативные и восстанавливающие городское пространство проекты. Речь идёт об инвестициях на предпосевной и посевной стадиях финансирования, уточнили в Realogic.

Компания планирует вложить стартапы до $10 тысяч на стадии F и до $50 тысяч — на pre-seed. В бизнес-проекты на стадии F Realogic собирается инвестировать $25 тысяч, на стадии pre-seed — $85 тысяч.

Перед pre-seed есть понятие 3F (friends, family, founders). Но существуют предприниматели и проекты, у которых нет друзей, семьи, которые могут помочь, и нет собственных средств. Заменой 3F в таком случае выступаем мы — Realogic, и это мы называем стадией F.​

— Николай Матушевский
руководитель компании Realogic

Для получения инвестиций стартап должен совпадать с мировоззрением компании. «Специально для этого мы выстроили в компании собственную модель оценки интереса к проекту — CUPOL: Creative (креативный) + Unifying (синергирующий с другими проектами) + Profitable (выгодный или прибыльный) + Outstanding (выдающаяся идея) + Legal (легальный)», — подчеркнули в компании.

В портфель активов Realogic входит московский дизайн-завод «Флакон». Компания также развивает такие проекты, как корабль «Брюсов», творческое сообщество «Деревня», проект по строительству объектов из морских контейнеров Cargotecture и «Хлебозавод №9».

Решение об увеличении объёма инвестиций компания приняла после сделок в 2015 году в проекты Looking (сервис, который позволяет получить совет от профессионала при выборе одежды), и приложение «Без очереди», помогающее занять очередь в различные заведения. В Realogic считают эти инвестиции успешными.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Andrey Fedorov

"Для получения инвестиций стартап должен совпадать с мировоззрением компании. «Специально для этого мы выстроили в компании собственную модель оценки интереса к проекту — CUPOL: Creative (креативный) + Unifying (синергирующий с другими проектами) + Profitable (выгодный или прибыльный) + Outstanding (выдающаяся идея) + Legal (легальный)», — подчеркнули в компании"

Господи Иисусе!!!!

Ответить
18
Развернуть ветку
Alexey Kokin

Кольщик, наколи мне CUPOL-а,
Рядом чудотворную big dat-у с иконками,
Чтобы пели там стартапера,
С переливами и перезвонами.

Ответить
44
Развернуть ветку
Tim

Ору)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Grigory Gubarev

Когда проснулся утром после дикой попойки, и решил вложить бабки в области Big Data и ecommerce

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Разберём пиар-пост по частям.
1. "Big Data и ecommerce" в самом названии - явная реклама для индексирования в поисковиках названия компании и фамилии.
2. Подбирать сопутствующий мелкий бизнес для обслуживания интересов среднего бизнеса (ГК в данном случае) и частного лица - обычное дело. Можно ещё и к акселератору примазаться и там фамилией своей/брендом помахать. Всё больше будет пиара в соцсетях).
3. Интерес к проектам всегда один - выгода. Система отбора в 4 словах всего лишь красивая оболочка, а вот конкретика почти всегда одна - присылай на личную почту свою презентацию в правильном формате + рекомендацию общего знакомого и потом приезжай по приглашение лично обсудить как можем быть полезны друг другу.
4. При таких суммах инвестиций можно продавать долю в проекте не более 10% с обязательствами продажи обратно основателям в английском праве. Но упаковка такой сделки не позволительно дорога (порядка 15 тыс $) для указанных стадий развития. А в российском праве и обычно за такие деньги хотят купить от 30% проекта; более того, часто более 50% хотят выкупать, что снижает мотивацию заниматься выбранным делом.
Может это хороший инструмент для продажи маленького начинания большой компании?!? Видение будущего ограничить 3 годами, 1-й год расписать по деталям, набрать метрики и продать весь этот материал к концу второго года с положительным прогнозом на следующий год. А дальше пусть покупатель разбирается в долгосрочной перспективе для себя-компании(ГК). И не забыть прописать себя в выгодополучателях, если на 4-й год пойдёт проект (например, через механизм покупки через акции ГК, либо с конструкцией роялти, либо по конструкции не продажи исключительных прав на НМА, либо фиксы прописать и индексировать их от FCF/ не распределённой прибыли или много чего ещё можно предложить).

ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ МАЛЕНЬКОГО КОЛЛЕКТИВА ДОЛЖНА СОПРОВОЖДАТЬСЯ ТОЛЬКО ОПЫТНЫМИ ЛЮДЬМИ!!!

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Евгений Григорьев

Дмитрий, вам бы сайт нормальный сделать. А то пишите красиво, а по странице переходишь - жутко становится

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Нет времени заниматься дизайном сайта. Он на конструкторе. Как будет хороший exit из проекта, часть средств направим на сайт, а часть опять инвестируем в новую команду (я как партнёр с деньгами) или свой "Очевидец" упакуем грамотно - всё зависит от того, где лучше показатели по финансам и по возможностям рынка - туда и пойдём (не важно чужой это или свой проект!!!). Вот такая игра на всю жизнь - получил, проинвестировал и опять по кругу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирон Харафырт

Отчего и зачем такие комментарии, чтобы выделиться? У людей есть возможность и желание найти и поддержать интересные проекты, это же хорошо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Наталья Глушак

Кто-нибудь пробовал уже отдать свой кусок пирога на рассмотрение?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Муханов

Мы и собой довольны

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

чувак наслушался разговоров в Искре :)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вячеслав Криковцов

Очень сложные стадии... при при при чего???

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

пре пре пре

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Струков

А дайте кто-нибудь ссылочку, плиз, почитать про все эти стадии инвестирования в стартапы и прочее сопутствующее. Желательно в максимально доступной форме изложения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирон Харафырт

Сайт www.realogic.ru интересная структура и направления.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Григорьев

Н. Матушевский креативный человек, но сумма не выглядит сколько-нибудь серьезной для тех областей, которые они описали. На 25к$ можно купить пяток компьютеров и офис снять на полгода - многое можно реализовать таким образом? На 85-100к не сильно лучше разгуляешься

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Романов

Это стандартные суммы для предпосевной стадии, 20-100к

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Григорьев

Такие деньги, как правильно было в данной ветке замечено, не сложно найти самому, не продавая часть компании. Но даже если и представить 25к$ раунд на пресиде, то такими вещами скорее ангелы занимаются, но не фонды

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
null