Оффтоп Andrey Frolov
9 467

Сервис уборки Qlean запустил «лоукостера» с урезанным списком базовых функций

Сейчас для заказа уборки в квартире Qlean запустил тестирование проекта Qlean Lite, который предлагает такие же услуги по модели лоукостера. Об этом vc.ru рассказала представительница компании Злата Николаева.

В закладки

Qlean Lite дешевле обычного Qlean на 500 рублей, он отличается в основном уменьшенным набором услуг, которые входят в базовую стоимость. «В Lite мы не моем вертикальные поверхности, вытяжку, не моем бесплатно посуду (в обычный тариф включено 15 минут мытья). Также не меняем бесплатно постельное белье и не моем душевую кабину, в обычном тарифе всё это делаем», — пояснила Николаева.

Кроме того, в Lite по умолчанию не входит инвентарь и бытовая химия, клинер может принести это с собой за доплату в 150 рублей — по мнению компании, это удобно для тех, у кого уже есть средства для уборки. Также в «лоукостере» не работают промокоды и скидки, дополнительные функции типа мытья окон дороже примерно на 25%, чем обычно, а за отмену уборки менее чем за сутки до назначенной даты взимается штраф в 200 рублей.

По словам Николаевой, такой вариант подходит для тех, кому хватает наиболее необходимых функций и тех, кто хочет попробовать сервис. Рейтинг уборок в таких случаях не ниже, чем в стандартном сервисе.

Компания испытывает тариф на протяжении двух месяцев, однако широкое тестирование началось в середине марта 2017 года. За это время оказалось, что около 55% новых клиентов возвращаются снова, около 95% используют услугу «Инвентарь и моющие средства», заметила Николаева. Клиенты основного сервиса пока не переходят массово на Lite, при этом количество клиентов «лоукостера» растёт, сказала она.

Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов.

#новость #Qlean_ru

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","qlean_ru"], "comments": 64, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23065, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Apr 2017 15:16:15 +0300" }
{ "id": 23065, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23065\/get","add":"\/comments\/23065\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23065"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Теперь уборщики из Средней Азии будут приезжать еще и бухими.
А не только мыть зеркала той же тряпкой что и пол.

Ответить
5

Есть конкретный пример? Если да - пожалуйста, напишите на artem@qlean.ru.

Я не сталкивался ни с клинерами из Средней Азии, ни с бухими. Ошибки в технологии уборки встречаются очень редко, и мы с ними умеем работать. Но вот такой по описанию я не встречал, хотя проверяю по возможности все претензии и отзывы.

Ответить
15

Привет минусующим сотрудникам QLean!
Я уже в курсе, что у вас клиент всегда неправ!

Ответить
0

Если честно, я случайно минус поставила, когда логинилась. Извините, если это задело (хотя подозреваю, наоборот повеселило и подкинуло повод для комментария).

Ответить

Комментарий удален

9

У меня был один единственный заказ у вас:

1) Заказывали с пылесосом
2) За час позвонили сказали что пылесоса нет
3) Ок, срочно привозим сами свой пылесос (квартира не жилая, без вещей), показали где лежит
4) В итоге она вообще не пылесосила, потому что "не нашла трубу от него", которая лежала рядом
5) Зеркала в волосах и грязи, мыла грязной тряпкой

Что было дальше:
1) Написал в приложении запрос на возврат, игнор
2) Забыл про этот случай, через полгода где-то в такой же пиар статье вспомнил, связался и еще раз запросил возврат
3) Сделали просто возврат средств, но "осадочек-то остался". Никаких извинений или плюшек на будущее.

Ответить
0

Если не сложно - номер телефона, на который был оформлен аккаунт, на ту почту, что я указал чуть выше. Интересно, что случилось с первым запросом - такого быть не должно, и как именно был оформлен диалог во втором - извинения точно должны были последовать.

Ответить
1

Перезаливаю скрин. Думаю по нему все понятно.

Ответить
0

Телефон скинул в почту. Кстати из истории заказов мой заказ пропал (сейчас поставил прилогу чтобы найти заказ).

Скрин переписки с вашим суппортом ниже https://vc.ru/n/qlean-lowcost#comment437225

Ответить
0

че правда такое было?

Ответить
0

Да, скрин последующей переписки выше https://vc.ru/n/qlean-lowcost#comment437279

Ответить
12

Чет половина моих комментариев просто пропала. Окей.

Клинер - Алексеева Татьяна Анатольевна, она и сейчас с нами работает. Сложно подумать, что она родом из Средней Азии. Да, с трубой от пылесоса, которую клинер искал на окне, при том, что она лежала под окном - очевидный косяк и идиотизм. Клинер за это получила свою оценку и последующие санкции.

Письмо с витиеватыми извинениями отправили через 47 минут после того, как получили отзыв. В нем предложили выбрать дату и время переуборки, либо вернуть сумму на карточный счет. Ответа, да, не дождались, через 3 дня пробовали перезвонить - неуспешно, тикет перевели в ожидание и ждали реакции.

Второй диалог, согласен, и на мой взгляд слишком сух. Мои личные извинения - так быть не должно. Если уборка когда-либо будет актуальна - напишите мне в ЛС ФБ или на почту ради будущих плюшек.

Ответить
3

Принято, желаю развития проекту.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Прекрасный сервис, Qlean молодцы

Ответить
2

Судя по личному опыту и опыту друзей очевидно что у вас очень низкий ретеншн из-за потрясающе наплевательского отношения к клиентам. Возможно, прямо вот сейчас это не так, но сколько мучений было с заказом простой уборки - не пересчитать. Вместо того чтобы облизывать клиента и навязывать ему уборку, я получил ситуацию когда вынужден просить у меня убраться и уговаривать соблюдать договоренности при заказе.
Однако, в этом есть и плюс - я ввел у себя "плавающий" график уборки своими силами: тратишь в день 5-7 мин на циклическую уборку так, чтобы за неделю охватить все, и в квартире всегда очень чисто и убрано.

Ответить
0

напиши инструкцию, ты плиту за 7 минут можешь помыть? Посуду я научился, за время пока сигарету куришь, мыть :rofl:

Ответить
0

у меня индукционная, там ровная стеклянная поверхность, моется за 3 мин

Ответить
0

Залить плиту спец-средством
Жесткие загрязнения чистить металлической щеткой
Остальное - мягкой

Ну а так, скорость очистки зависит от степени загрязненности. Лучше не доводить до состояния "алес-капут"

Впрочем, про циклическую уборку я бы тоже почитал

Ответить
0

Возвратность клиентов у нас достаточно высокая. Она ниже того, к чему мы стремимся, и сейчас в среднем от 35 до 50%, немного изменяясь сезонно. Цифры примерно одинаковы с Handy.

Наплевательского отношения к клиенту у нас нет, не было и не будет. Есть ситуации, в которых мы ошибаемся, они не массовые и мы стараемся их решать. Очевидно, что решаем не все, к сожалению.

Навязывать уборку мы пробовали, причем несколькими способами. Это не лучший вариант взаимодействия, и мы отказались от него примерно 2 месяца назад.

Ответить
1

А кто-нибудь пользовался услугой уборки без присутствия хозяев квартиры? Не стремно?

Все-таки деньги, часы, запонки, ювелирные украшения, возможность сделать слепок ключей... большая часть этого недоказуема в принципе в случае форс-мажора.

Привлекает идея профессиональной уборки, но на примере знакомых (уборщица по рекомендации), они находятся дома и весь "прикол" от избавления от домашних хлопот не чувствует - ты все равно 3-4 часа дома, в присутствии незнакомого человека, а мог бы на велике покататься.

Ответить
1

Около 50% клиентов, оформивших подписку, не присутствуют на уборке. При этом примерно 90% клиентов присутствуют на первой уборке.

Деньги/украшения и прочие штуки интересны ворам, клинерам они не интересны. За все время нашей работы, а это без малого 3 года, за уже несколько сотен тысяч уборок таких ситуаций было не больше 10. Они заканчиваются примерно одинаково - "Ой, простите, цепочка оказалась в стоке раковины/Да, нашли кольца, они с тумбочки упали и за отвалившимся плинтусом лежали". Те, что так не заканчиваются, застрахованы и компенсированы.

Ответить

Комментарий удален

1

Немного доставляет разность получаемой информации. Из одних источников, уже который год, я вижу, что с середины марта начинают сносить с полок стеклоочистители, веники, тряпки, и прочий инвентарь. Тут все очевидно, люди квартиры и дачи после зимы отмывают. Но удивительно, что весь апрель идет рост продаж этого же самого. Ответ прост, ментальность и вера, и десятилетний склад действий выдраивать квартиру к Пасхе. После которой, сразу же идет отрезок майских каникул. И по сути, это та же самая ЦА, что заказывают уборки и сваливают на майские из страны. Люди занятые, прогрессивные, по ашанам "назовем так -редко гуляющие-", и тем более не любящие делать уборку. И логично предположить, что апрель должен быть не просто "на равных" с декабрем, а даже выше! Пока большинство закупает все сами и убирают сами, и еще возрастает спрос на серебрянку, для окрашивания оградок, ваша ЦА, должна сидеть и заказывать солнцезащитный крем, пока клинер убирает у них дома. А вместо этого, сервис делает, абсолютно непонятный, для проф. рынка, отскок к снижению тарифов, как минимум, во втором "пике" года, и если не первом.

Добавляем сюда информацию о пустующих бизнес-центрах, которые сокращают издержки за счет отмены некоторых услуг, как раз таких как штатная уборщица, и делающие эти услуги дополнительными и за отдельный счет, причем достаточно завышенный по рынку... и снова такие действия по снижению цен, с вашей стороны, немного не по "легенде" перевариваются.

Все бы вам поверили и поняли, если бы этот "бюджет", стартанул у вас после 10-ого мая, но никак не перед Пасхой и майскими.

Уход с какого-то рынка, я тоже неоднозначным считаю. В России норма, или даже догма, сидеть на рынке, который приносит тебе поток $. Даже если работаешь в убыток, рынок на который уже зашел, не отдают! Это противоречит здравому смыслу. И тут можно списать на "невозможность" уделять внимание данному рынку, потому-что есть проблемы на "домашнем" рынке и на более важных рынках. А сюда уже можно добавить, и не возможность тратить время, выделять людей (читаем средства на дорогих управленцах), в обязанности которых входит если и не тащить вперед, то хотя-бы поддерживать жизнеспособность и хоть какой-то оборот. Или, тупо, начало больших проблем на других, более важных рынках. Если сервис не смог выделить 1-2-3 управленцев, то это ли не звонок*? )

Я искренне желаю вам успехов, и процветания! Но, все же сделаю ставку на будущее, в стиле "видимо бизнес модель не пошла", и будущий некролог на VC, ставший уже традицией.

Ответить
0

Информация доставляет разность! :-)

Ответить
0

Денис, именно поэтому я пишу, что апрель уже лучше декабря. Точные цифры будут позже, не совсем верно делать выводы на основании недели, но он будет сильно лучше. Отмечу, что прогрессивные и редко гуляющие по ашанам люди не столь сильно завязаны на всякие пасхи/чистые четверги и так далее по списку.

Новый тариф - это не снижение цены, каннибализация Лайтом базовой версии на основании текущих, еще пока не сильно больших, данных очень невелика. Это не отскок цены - это результат очень масштабного исследования, которое мы провели, и пилот которого показал себя очень неплохо. Мы аккуратно тестировали Лайт с ноября, и к марту поняли все то, что должно отличать его от базовой версии и от грядущей Про-версии.

Клининг в ТЦ/БЦ/на производствах и клининг в частном секторе различаются. При этом и многие БЦ/владельцы производственных площадей, понимая, что пустующие площади не работают, включают клининг в стоимость аренды, добавляя преимуществ перед жадными упырями, которые сокращают эти расходы. И это работает.

Пусть в России является догмой и нормой, особенно в типичном клининге. Для нас сейчас рынок, на котором нам некомфортно - балласт. Вложения, которые мы сделали, микроскопически малы, и тот опыт, который мы получили, попробовав в Краснодаре отличную от Москвы/СПб/Екб модель, эти вложения оправдали. Мы точно знаем, как не будем выходить в другие города, запланированные в ближайшем будущем.

Ставки принимаются не нами, нам игроки вокруг нас не мешают:).

Ответить

Комментарий удален

0

Это был не скандал. Это очень интересный кейс для нас, на основании которого мы очень сильно поменяли сразу несколько процессов. И он еще не закончился. Мячик на нашей стороне, и мы посчитаем его завершенным после нескольких действий в отношении "персонажа".

Ответить

Комментарий удален

2

Да, и это подтвердилось сразу несколькими способами, главный из которых - ОМВД.

Ответить
0

А можете кратко рассказать как вы это решили/решаете? Может этот кейс пригодится

Ответить
3

Всему свое время. Большую статью я уже вчерную написал, она пока полежит и подождет логического завершения кейса.

Ответить
0

Окай, ждем с нетерпением

Ответить
0

юзаю клин раз в неделю, "своего" клинера искал несколько месяцев, можно ли ее же перекинуть на Lite или нет?
В чем разница между клинерами для меня?
1. Скорость - 3 часа против 2х часов
2. Качество - за 3 часа каждый клинер пропускал пыль на шкафу, пальцы на поверхностях, а тут за 2 часа все до мелочей успевает.

вертикальные поверхности - это что в данном случае? Шкаф протерли только полки открытые, а боковины не будут трогать или что?

и пожелание - дайте клинерам нормальные мусорные пакеты с ручками, мы конечно решили эту мелочь своими пакетами, но дьявол кроется в деталях.

Ответить
1

Одно из отличий Лайт от базовой версии - в нем недоступен список "Избранное" при работающем функционале "Черных списков". В Лайт принципы отражения заказов клинерам основаны немного иначе, и лайки в них не учитываются.

Вертикальные поверхности - это фасады мебели и их боковые вертикальные поверхности.

Сейчас, примерно 2 недели назад, мусорные пакеты поменяли. Думаю, будет заметно.

Ответить
0

Нельзя договориться со "своим" клинером напрямую ?
Это же невозможно отследить.

Ответить
0

Теоретически можно договориться и тем самым лишить клинера работы. Отследить - очень легко, мы научились это делать 1,5 года назад.

Ответить
1

Я догадываюсь, что вы отслеживаете обращения этого клиента, и если он перестал заказывать, то подразумеваете что он договрился напрямую ?
А если он просто перестал заказывать услуги ?
Как можно отследить, если исполнитель просто оставил свой личный номер телефона ?
Так же проблема и в сфере услуг в вашем Shelly. Мастер может предложить скидку в эти 30%, и клиент с радостью согласится работать напрямую. Или даже после первого заказа (ещё до фактического выполнения) сказать - "ой, мне не нужна больше услуга, я нашла в другом месте", а по факту получить услугу со скидкой от этого же мастера. Мастер же не обязан у вас работать круглые сутки подряд, и потом может вполне быть занят на этот же момент по его словам "другим заказом". Особенно если это свадебный макияж в субботу утром.

Ответить
0

Обращения - это 5% того, на чем строится модель распознавания фрода. Если клиент просто перестал заказывать услуги, то и поведение клинера изменилось, и сопоставить их, имея наши данные, несложно.

Та же не проблема и в Shelly. Мастер, который предложит скидку, потеряет нас как партнера. Те клиенты, которых он таким образом увел, останутся у него примерно на 3 месяца, после чего уйдут - мастер не сможет подстраиваться под них всегда, и после одной ошибки его забудут. Через полгода у него останется примерно 50% базы, через год - меньше 25%. А найти новых клиентов он уже не сможет - в том масштабе, который позволит замещать отток.

Ответить
0

Что значит "поведение клинера/мастера" изменилось ? Мастер стал чаще отклонять заказы из системы ? Ну так клиентская база у профессионального мастера может увеличиваться сама другими способами, через свой сайт, через другие агенства, необязательно что это будут ваши клиенты, согласившиеся работать напрямую.

Мастер не сможет подстраиваться под них всегда - а разве если мастер добавлен в избранное, и клиент хочет видеть только его - разве это не тот же самый клиентский опыт ? И если мастер в определённый день и время не сможет, то клиент, если мастер действительно его любимый, согласится перенести время, независимо от того, через приложение, агентство или напрямую он заказал.

Очень интересное предложение про ошибку. То есть подразумевается что каждый мастер, который к примеру раз в месяц исполняет заказ одного и того же клиента, каждый третий заказ делает с ошибками ? Но эти люди всё равно остаются в системе, просто уходят к другим клиентам ?

На самом деле любой профессиональный мастер, даже работая в любом салоне, нарабатывает себе личную клиентуру, и в дальнейшем оказывает услуги напрямую прямо на дому клиента. Скажем так, любой недерьмовый специалист, у которого есть хоть малейшие амбиции и который не является тупой амёбой, будет так делать. И в салоне, и в агенстве, и через приложение. Это абсолютно естественно, и я всё равно не понимаю как можно отследить неконтроллируемый канал коммуникции. Даже параметр "после этого мастера каждый второй клиент перестаёт заказывать" не играет большой роли, если так будет действовать практически каждый мастер. Обзвон клиента - "почему вы перестали заказывать наши услуги, вам что-то не понравилось?" тоже не позволит выяснить прямые договорённости, если это прямая денежная выгода для клиента.

Я видел случаи, когда например невеста после общения с мастером говорила "извините, мы разругались, свадьбы не будет", и ведь невозможно отследить, то ли действительно изменились обстоятельства, то ли это прямая договорённость заказчика и исполнителя.

Ответить
0

Сорри, я не буду детализировать те изменения, которые мы записываем. Но они настолько просты и видны, что рокет-сайенса там нет. Просто сесть, продумать что меняется, построить несколько десятков моделек, убедиться что 5-7 из них работают.

Маникюр, например, это намного более эмоциональное решение. По сравнению с уборками, например, где мы можем оцифровать и сравнить - более чем в 2 раза эмоциональное. И переносить то, на что девушка уже настроилась, на другой день из-за отсутствия свободного мастера - плохо. Проверяли:).

Не подразумевается, не обобщайте. Да, с сервисом остаются даже после ошибок конкретных мастеров - ретеншн хуже, конечно, но он выше приятных 30%. Потому что сервис - это не только мастер и процедуры, это еще и куча всего вокруг и внутри.

Ну, что сказать - ваши знакомые мастера вряд ли проработают у нас долгое время. Про тупую амебу оставлю без комментариев, это не так и вы это знаете. Хорошо лишь то, что мы знаем как меняется поведение и клиента, и мастера, и то, что таких "мастеров", примеры которых приводите вы, на самом деле не так много. Хороших людей больше, чем плохих.

Ответить
0

Я ваш клиент совсем не долго, но уже 2 из 9 клинеров предложили работать в черную. Судя по всему они не боятся лишиться работы.
Хуже всего то, что появилось очень неприятное ощущение что они так стараются что бы я согласился работать на прямую с ними.

Ответить
0

Это сложность периода увеличения набора - новички думают, что их это не коснется. Быстро начинают думать иначе:).

Ответить

Комментарий удален

1

Легко. Мы даже специальные бесплатные пересаживалки и мотивацию пересесть готовим.

Ответить
0

а что они разве еще и посуду моют? сколько лет прошло только про это узнаю
позор создателям сервиса, что эти функции клинера остались неизвестными

Ответить
0

Мы постараемся сделать так, чтобы скоро любое количество посуды было включено в базовую уборку. Есть варианты:).

Ответить
1

я про то, что вообще не знал, о том, что сервис еще и посуду моет кроме протирки пыли, сколько на сайт смотрел, на скидки, но так и не заказал, тк не понял что могут и посуду мыть по сравнению с другими сервисами
никогда не попадался на глаза список выполняемых и доступных функций, даже их конструктора
и это за столько лет

Ответить
0

Знаю, что раньше описание всей уборки и того, что мы делаем в каждой комнате, было, мягко говоря, не очевидно. Сейчас на главной это визуализировано сильно понятнее, с видеогайдом и анимацией будет еще лучше.

Детальное описание в "Вопросах и ответах" и было, и есть сейчас.

Ответить
0

никогда не заглядывал в вопросы и ответы(

Ответить
0

10% заглядывают. Поэтому сделали на главной модули и с описанием, и с ценами, и с основными фичами.

Ответить

Комментарий удален

0

Это была попытка попробовать одну из моделей взаимодействия с местным рынком, и результаты нас не устроили.

Вернуться планируем, самостоятельно, по аналогии с Санкт-Петербургом, который открывали самостоятельно.

Ответить

Комментарий удален

0

В Екб не самостоятельно, там другая, отличная от Краснодара модель, и она работает существенно лучше.

Ответить

Комментарий удален

0

Убытков эта ситуация не принесла - мы достаточно долго проработали в городе для того, чтобы списывать в убытки всю сумму:).

Плюс к этому приобрели ценный опыт работы в Краснодаре, который очень сильно отличается от других городов, в которых мы работаем и которые рассматриваем для дальнейшего развития. Его напрямую деньгами не оценить.

Так что никаких убытков мы точно не понесли, а вот полезных вещей для себя точно нашли массу.

Ответить

Комментарий удален

2

Зачем воспринимать в штыки:)? Смысл?

Снижать маркетинговую активность в то время, когда пик заказов уже известен, как известен и последующий спад - на наш взгляд разумно. 3 года на понимание и прогнозирование этого у нас было:).

Про надувание пузыря на основании одного графика и одного факта - наверно, это не менее забавно на узкоспециализированном ресурсе. Без обид:).
Количество заказов на "спаде" в декабре превысило количество заказов на "пике" в ноябре на 27%. Январь и февраль исторически падают, и вливать туда охулиарды бессмысленно. Март - первый месяц роста, апрель - уже лучше декабря. Лайт и Окна для нас очень важны, и они точно не закроются.

Хайп с Геттом был не с нашей стороны, а со стороны Гетта. Мы потратили на него очень мало, правда, и этих денег жалко:).

Ответить

Комментарий удален

3

Блин, вы совсем все, вообще все перепутали.

1. 150 уборок в день? Выполненных? Нет, не писали точно. Пруф, пожалуйста, в студию.
2. Перевыполнение плана в 3-5 уборок в день - да, мы делали 7-10 в день. Это так.
3. Шум и гам при закрытии одного из городов, в котором мы не считаем нужным работать в том виде, в котором работали? Зачем? Для чего? Мы связались со всеми клиентами, со всеми поговорили. Этого достаточно. Зачем при этом шум и гам?
4. Рост по разным показателям разный, поэтому и цифры озвучиваются разные. По количеству выполненных уборок, по количеству клинеров, по выручке, и так далее и так далее. Официальные цифры всегда одинаковы - Злата их предоставит в любой момент.
5. Совсем не правы. Мы урезали скидки на уборки привлечения по сравнению с 2015 и 2016 годами, причем почти в десять раз. У нас нет скидок ни в 50, ни в 40%, 30% используются менее чем в 1% новых уборок. Оптимизировали более чем в 3 раза побочные скидки. Никакого глубокого минуса:).
6. Мы умеем считать сезонность и знаем, когда и куда нужно тратить деньги. Чуть ранее я уже ответил про то, что глупо вкладываться в рекламу в "мертвый" период, и еще раз это повторю.
7. Хайпа с нашей стороны не было. Вообще. Нам более чем достаточно было того, что создавал Гетт, мы даже одно время его побаивались, думали, что не справимся:). Если это не так - опять же, пруф, пожалуйста.
8. Основателей 3. Все они в строю - и Саша, и Никита, и Никита. Всех трех я вижу в офисе каждый день, могу сделать фотографию каждого прямо сейчас. Никто никуда не разбегается:), более того, Никита Репешко взялся фармить еще одну взлетающую вертикаль, и у него это неплохо получается. Роман основателем не был, ну так, если что:).
6. Маркетиновая активность очень сильно меняется в течение года. И в его конце она почти не нужна - мы слишком хорошо на примере декабря 2015 года это знаем. Прочувствовали на своей шкуре свои ошибки.

Ответить
0

Артем, думаю как минимум некорректно комментировать про другую компанию, которая стоит раз в 100 больше вашей. Бизнес этика

Ответить
1

В каком месте мой комментарий выглядит как комментарий за другую компанию? Цитату, пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

0

Заливать - это не ко мне, это к маркетологам. Я как то больше по отчетам специализируюсь.

Нет, в Краснодаре, как и в Спб/Екб никаких скидок в ущерб себе не делалось. Как и стоимость для городов не меняется. Плата порталу и таргет стоят сущих копеек для тестирования гипотез, миллионами там не пахнет. Не стоит их придумывать, не располагая цифрами.

Получается, что потратили сумму, которую были готовы потратить, и решили, что сейчас в Краснодаре нам не интересно. Все.

Ответить
0

А франшизу можно купить на Белгород ?)

Ответить
0

Пока мы не дошли до продажи франшиз - пробуем масштабироваться своими силами.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А клинеры на заказы по Lite и "основному" тарифу ездят одни и те же? Или это разные набранные команды?

Ответить
0

Сейчас они пересекаются во многом, в будущем - это будут разные сегменты клинеров. Мы очень много внимания сейчас уделяем как раз сегментированию.

При этом клинеры не будут качественно различаться - постараемся учитывать их возможности и потребности, которые приведут их в сегменты Лайт.

Ответить
0

Спасибо за ответ!

Вот да, меня как раз и интересовал аспект "переключения" клинеров. Будут ли так же качественно работать клинеры, ездящие по заказам "main-версии" после того, как поездят по лайт-заказам, где надо прилагать меньше усилий? Не снизится ли в их голове общий стандарт уборки? Хочется, чтобы качество уборки от клинеров main-версии не пострадало :)

Ответить
0

Качество уборки никак не изменится, и не изменилось - мы очень детально смотрим за этим по нескольким метрикам. Наоборот, в базовой версии оно со вводом Лайт немного улучшилось, незначительно, но все же:).

У клинеров формируется понимание того, что заказы Лайт являются просто другой разновидностью уборки. Мы им всячески в этом помогаем.

Ответить
0

У меня квартира стояла пустая летом в течение 3 месяцев, иногда с открытыми окнами, соответственно пыли было реально много. Вызвал Qlean, приехала женщина, убиралась вроде долго и тщательно. У меня времени особо не было и я за ней не проверял, так как в квартиру собирался заехать через пару дней. Когда заехал, то увидел, что пыли осталось просто дохрена, у ребёнка все носки чёрные сразу стали. Написал им жалобу, прислал фотографии. Со мной быстро связались, извинились и предоставили еще одну уборку бесплатно. И вот на второй раз всё было выполнено идеально:)

Ответить
0

Да, мы, бывает, ошибаемся - некоторые клинеры учатся и на вводном обучении, и на последующем переобучении после аналогичных случаев. И стараемся сделать так, чтобы ошибки были решены. Всегда. По крайней мере прикладываем для этого все усилия и ресурсы.

Ответить
0

Ради интересно поизучал, сервис хороший. Мне всегда было правда интересно, кто эти люди, которым сложно у себя дома убрать? Я бы точно не доверил никому свою хату))

Ответить
0

Те же, кто точно так же аутсорсит еду - рестораны/кафе/забегаловки, передвижение - такси/общественный транспорт, детей - детские сады/школы/университеты. То есть перекладывает на совершенно чужих людей то, что точно дороже бетонной коробки с кучей барахла:).

На самом деле процесс выведения непрофильных активностей из быта идет прямо сейчас, у нас немного медленнее, чем, скажем, в США, где аналогичные активности исторически выполняются наемным персоналом уже десятки/сотни лет.

Ответить
0

Знакомство с сервисом хорошо запомнилось тем, что на сайте тебе везде тыкают оставить номер телефона, и нигде нет прежде всего интересующей информации: есть ли в моем городе и сколько стоит (хотя бы вилкой и от чего зависит цена).

Почему сложно написать на главной "Москва, Питер, Краснодар, Екатеринбург", и не тратить мое время - загадка и до сих пор

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления