Оффтоп Andrey Frolov
4 371

Концепт: Редизайн «Яндекс.Погоды» с «тёмной» версией оформления

Дизайнер из Нижнего Новгорода Максим Навак поделился с редакцией vc.ru концептом редизайна сервиса «Яндекс.Погода».

В закладки

Цвет фона и плашек в веб-версии меняется в зависимости от температуры и прогноза погоды. Также можно выбрать «тёмную» и «светлой» версией. На фоне — размытое изображение текущего города.

Специально для iPad созданы две версии: обычная и «легкая», в которой отображена только основная информация.

«Основная» версия
«Лёгкая» версия

При свайпе на iPhone доступен прогноз на следующие дни. Есть прогноз на каждый час со всей подробной информацией: давление, восход и заход солнца, влажность и тому подобное.

В версии для Apple Watch цвет цифр зависит от температуры и прогноза: это должно давать понять, какая сейчас погода за окном. Навигация такая же, как и на телефоне. Предусмотрены автоматические уведомления о дожде, шторме или очень жаркой погоде.

Текущая версия «Яндекс.Погоды»:

#Интерфейсы #редизайн #концепт #интерфейсы

Статьи по теме
Концепт: Редизайн приложения Instagram для iPhone
Концепт: Редизайн YouTube от израильского дизайнера
Концепт: Редизайн веб-версии «Яндекс.Музыки» с «темным» режимом интерфейса
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 37, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23102, "is_wide": false }
{ "id": 23102, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23102\/get","add":"\/comments\/23102\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23102"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Выглядит как приложение погоды от Yahoo... Ничего нового.

Ответить
8

Ощущение, будто дизайнер делал акцент исключительно на стиль iOS. И если на продуктах Эппл этот концепт выглядит норм (фоновое размытие и шрифт Сан-Франциско, если не ошибаюсь), то ПК-версия вообще не вписывается в стиль Яндекс.

Ответить
5

Чёт акцентов нет, кроме кучи графиков нихера не видно

Ответить
0

Действительно, получилось похоже на Yahoo Weather. Но красиво же :)
Любопытно, что вы скажете про дизайн нашей погодной программы - Погода YoWindow.

Ответить
2

Очень много чисел в одном месте. В тёмном варианте сверху очень много шума. Погода во вкладке слабо отделена от погоды на самом тебе. Везде очень маленькие отступы.

Ответить
0

Спасибо, согласен по обоим пунктам. Будем дорабатывать. Больше отступы - меньше информации на экране, увы.

Ответить
2

Вам следует найти дизайнера.

Ответить
1

Когда информация занимает 1/4, 1/3 экрана это конечно сильно

Ответить
0

Попробуйте программу, станет понятно почему мы не хотим закрывать пейзаж информацией. Это не фотографии.

Ответить
1

Большая разница фотография, или динамические обои? Инофрмация-то всё равно вся в кучу забита. Если упор на фон, то всё равно можно это сделать симпатичнее и читабельнее

Ответить
0

На скринах интерфейс очень красивый. Завидно.

А мы хотим и на елку залезть и попу не ободрать.

Удобно, когда не надо тыкать в экран, чтобы посмотреть погоду сегодня и на неделю.
Пейзаж закрывать не хотим потому, что он живой. Люди с ним играются.

Если в YoWindow двинуть данные наверх, то будут видны только температура и время.
Детали погоды тоже можно спрятать.

Ответить
0

Очень мало воздуха между цифрами, все слеплено в кучу, синяя точка закрывает цифры на шкале, основной акцент сделан на ненужных 3D-моделях, она занимают 2/3 экрана. Цифры не считываются сходу, приходится разбираться что и где

Ответить
0

Спасибо! Синяя точка - выбранный момент времени. Это время дублируется в часах.
Пейзажи (3D модели) - важная часть программы. Они отражают погоду. Сильно закрывать их не стоит.

Ответить
1

Вы сделали приложение для погоды, а не для 3D моделей.
И люди будут в него заходить именно для того, чтобы узнать погоду, а не полюбоваться на 3D-модели.
Уберите их полностью и приложение в своем основном функционале ВООБЩЕ не потеряет.
Придумайте фишку, которая бы была более тесно связана с погодой, а не визуализируйте ее в 3D. Толку от этого 0

Ответить
0

Спорное утверждение. У программы MAU больше миллиона.

Ответить
0

А сколько у Yanhoo Weather, например?

Ответить
0

Не знаю, думаю около 10 миллионов.
Спасибо за Ваш вопрос.

Ответить
1

А где тонна рекламных банеров!? Без них не прокатит.

Ответить
1

Очередной редизайн ради редизайна?

Ответить
0

И ради портфолио на бехансе.
Дизайн ради дизайна - 90% дизайнов.
С подключением.
Всего хорошего.

Ответить
1

Мне кажется или все эти приложения погоды нужны только их создателям в портфолио ? Это всегда самые красивые но абсолютно бесполезные для рядового пользователя прилажки. Не одну из них не открывал больше раза и тот сугубо для просмотра веселеньких анимаций.

Ответить
1

Лично мне напомнило MS Weather. Немного не соглашусь с предыдущими ораторами "WHY?!"
Для дизайнерского портфолио вполне сойдёт - выглядит симпатично, лично мне понравились графики погоды, но в целом интерфейс явно перегружен - такой вид подойдёт скорее пилоту самолёта или бабушке-метеорологу, которая вынуждена проверять каждый день погоду, чтобы, не дай бог, шарфик вовремя не забыть надеть.

Ответить
0

Про перегруз метко. Спасибо!

Ответить
1

человеку не нужны заблюреные циферки о погоде. человеку нужно понять, надевать ли шапку, сапоги и брать ли зонт.

еще лет 30-40 подождать, и от фотошопов дизайнеры повернут свои напудренные головки лицом к пользователям. всего 30-40 лет осталось. только бы дотерпеть, божечки...

Ответить
0

Чего-то совсем не пойму, это когда добро то всё будет? Тыкаю-тыкаю в Apple Watch ничерта нет(

Ответить
0

Ну если честно, то человек вообще не вникал в то как выглядит корпоративный стиль Яндекса, т.е. он скорее всего вообще не обратил на него внимания.
Я уже не беру в расчет что он сделал дизайн в духе 90% мобильных приложений по мониторингу погоды.

Ответить
1

Практически все "редизайны", кроме тех, что устраивает компания-заказчик оговорив заранее соответствие своему фирменному стилю, - это вольное творчество самих дизайнеров, не ограниченное ничем, кроме фантазии дизайнера. Мне кажется, это должно быть очевидно.

Ответить
0

А чем текущий плох? Больше похоже что дизайнера занять нечем.

Ответить
0

А его кто-то "занимал" этим? Из текста ясно, что автор концепта не состоит в штате Яндекса.

Ответить
0

Оценивать нечего. Кстати, про приложение для часов — интерфейс получился проблемный.

Ответить
0

На последней картинке с Apple Watch отсутствует возможность вернуться назад, к настройкам например.

Ответить
0

Вы использовали приложения на часах?

Ответить
0

выглядит стремно и непонятно.

Ответить

Комментарий удален

0

Стало хуже

Ответить
0

Видел работу на бихайнсе, молодец, круто!

Ответить
0

Похоже на дизайн от Лебедева. Тот же стиль, что и у Альфа-банка. Выглядет не плохо..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления