«Яндекс.Такси» запустил фиксированные цены по всей России вслед за Uber Статьи редакции

«Яндекс.Такси» с 11 апреля 2017 года ввёл фиксированные цены на поездки во всех городах России, где работает сервис. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Раньше сервис показывал примерную стоимость пути, теперь он фиксирует цену до посадки в машину и не меняет её в ходе путешествия. В «Яндексе» обещают, что цена не изменится «даже если на пути возникнут новые пробки или водителю придётся отклониться от маршрута, построенного "Яндекс.Навигатором"».

«Пересчёт стоимости происходит только в двух случаях: когда пассажир меняет конечную точку пути или просит водителя сделать по дороге остановку», — сказали в компании. Остановкой считается перерыв в движении, который запускает сам водитель после двух минут простоя. Представители сервиса не пояснили, будет ли компания компенсировать водителям непредвиденные задержки в пути, при которых стоимость не пересчитывается, но заверили, что таксисты «в заработке не потеряют».

Фиксированные цены будут доступны в обновлённой версии приложения, которая должна выйти в течение дня 11 апреля. В компании заметили, что фиксированные цены доступны во всех классах, а базовые тарифы не изменились.

Uber запустил поездки по фиксированным ценам в феврале 2017 года. Похожее предложение появилось в марте 2016 года у такси-сервиса Gett — сейчас оно работает в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Томске, Кемерове, Барнауле, Новокузнецке, Красноярске, Владивостоке, Иркутске, Хабаровске, Казани, Сочи и Новороссийске.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Diego Salvador

Где же тот гениальный парнишка, который запилит агрегатор цен, который будет подсказывать на ком ехать дешевче? Даешь "Таксидадил"!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Azarov

:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

у вас ссылка на сайте на гугл плей ведет в айтюнз

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

И слоган: «Э, блэт»

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Примерно так выглядит:

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Только к вам всё равно приедет одна и та же машина, у водителя которой установлены приложения всех этих служб :)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

у 2GIS есть такой сервис, но только на ios

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Приложение называется Такса, от 2ГИС, на iOS

Ответить
Развернуть ветку
Games Suggestions

Как же я жду, когда этот такси пузырь взорвется. В особенности Uber.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Объясните логику. Для потребителя это удобно, инвесторов никто не обманывает по прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Games Suggestions

Просто будет весело :)
А так, да я сам езжу на такси каждый день.Но Убер это что-то с чем-то - как такое убогое приложение 100-150 Мб весит и дизайн убогий.

Про Гетт я вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Илона Давыдова

Максим, кто в Вашем понимании инвестор в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Тот, кто вкладывает деньги в надежде получить прибыль в средне- долгосрочной перспективе

Ответить
Развернуть ветку
Илона Давыдова

Коротенечко.... Спрос и предложение, вот самый главный двигатель любого бизнеса. Тех кто думает, что таксисты зарабатывают много, хочу разочаровать. Сосчитайте затраты, а потом прибыль, а потом вычтите одно из другого. Но по большому счету нас это как потребителей не должно интересовать.
Вопрос в следующем, текущая ситуация приведет к тому, что услуги, качественной услуги может и не стать.
Для тех кто считает, что таксисты это дно, тоже есть комментарий. Если Вас не устраивает такси, ходите пешком или же купите машину и наймите водителя. А ради красного словца вставлять свои ПЯТЬ копеек не стоит. Прежде чем, что-то говорить или писать надо знать тему. Так говорят только те, кто по факту ничего из себя не представляет и сами в этой жизни ничего не значят. Все профессии важны, все профессии нужны. Людьми надо оставаться всегда!!! Легче всего быть конченной мразью, а вот оставаться человеком это труд.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У кого дефицит наличии, у водителей? Так оно клиентов волновать не должно особо. Я вообще достаточно давно отказался платить наличными в такси, потому что неудобно и как правило дороже на округление, "сдачи нет".

Ответить
Развернуть ветку
Artem Iurygin

Это как бы проблемы водителя, а не клиента.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вот вам бизнес идея для будущего:
пассажир едет бесплатно или с громадной скидкой, при условии что смотрит/слушает рекламу во время поездки или смотрит ваш контент, которые вы платно в кинотеатры запихиваете, а даже там никто не смотрит, с здравомыслием конечно, чтобы не один рекламный ролик повторять в течение получаса поездки)

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

В Нью-Йоркских такси так давно - телек висит сзади и приходится смотреть и слушать. Бесплатнее такси от этого почему-то не стало :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клыков

А отключение рекламы как платная доп. услуга

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

Хотел предложить. А там реклама всяких тигуанов, как мне на ютубе, когда обзор помоеек за 200 тыс смотрю

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

На стороне водителя как-то так )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Интересно, может ли водитель понять, что вот сейчас - тот самый "редкий случай, когда фиксированная стоимость оказалась ниже, чем могла бы быть по счётчику" ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yakovlev

Ждем бесплатное такси ...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У нас в Новосибирске местные компании - лидеры рынка Такси - уже года 3 как возят по фиксированной стоимости поездки. Рынок жив.

Сейчас конкуренция усилится, потому что федеральные игроки вышли с хорошим рыночным предложением.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Имхо с учетом дефицита налички сейчас игроки без приема кредитных карт имеют существенные преимущества.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наличку особенно дорого не продашь! 5% мне представляется - максимум.

Но наличку же получают водители - основной объем нала оседает у них. Им то как наличными торговать? Сложности, в общем.

С другой стороны, федералы по объемам явно уступают пока локальным игрокам у нас. Посмотрим, как ситуация будет развиваться

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

Водитeли спасибо нe скажут )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Я удивляюсь похожим заявлениям. Стыдно барышня. Стыдно!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Chebanenko

Дно, это твоя жизнь никчемная! В принципе... матка твоя, ни на что другое и не способна.) Кусок говна с дыркой между ног - вот твое ДНО!

Ответить
Развернуть ветку
Petux Pteus

А вот и водитель эконом класса в пропёрженном салоне подгорел. Что, уже не накрутить больше таксометр? Беда :)

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bilguun Billy

Не из советского (как раз в то время таксисты были приличными), а пост90-х годов.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьев

просто очередная тупая овца

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Расул Хурбаев

Малоимущие пассажиры-вот это дно.днище..!!!Водителей туда,к ним,этим нищим,опустили.Нищих пассажиров вон из приложений.А то усядутся в машину по безналичному заказу.а на карте-ноль рублей,01 копейка.И катай его в кредит......

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Тебя чего так бомбит? Таксист жену увел что ли? Нельзя быть таким злым. И нельзя людей называть биомусором.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

10-15 % было давно. Сейчас до 24%
Поверь, заказов и без яндекса хватало

Ответить
Развернуть ветку
Илона Давыдова

Стыдно должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

не плохо. заявленная стоимости из аэропорта оказалась на 200 руб выше. ночью, без пробок и всего такого

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У нас раньше у такстистов в аэропорту мулька была.
Договариваешься на 1500. Он тебя отвозит от аэропорта до трассы несколько километров, останавливается и говорит, что теперь 3к стоит. Если не согласен то высаживайся.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

так вроде в приложениях из аэропорта всегда фиксированная была стоимость

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

нефига. в самаре не было ни в убере, ни в яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Расул Хурбаев

Такси "Бомжевоз".Водитель платит пассажиру,что ехал с ним..(((или пусть паксы покупают "доширак" и расплачиваются с водителем им.......То,что сейчас происходит с рынком такси-утопия.Заработок водителей опустили ниже плинтуса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

Электромобиль. А пассажир педали крутит)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Харитонов

Попробовал вчера проехаться с этим фиксированным тарифом. Обычно поездка длится минут 15-20, ехать около 10 км. В среднем раньше поездка обходилась в 250-300 рублей, сейчас за 159 доехал. Долго ли такое продержится, действительно ли компенсируют водителям?..

А то сейчас снова бунтовать начнут, как жаловался каждый второй водитель на снижение минималки до 99 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Никита Карамов

Только что Гетт у меня включил фиксированную цену. Живу в Казани. Быстро они среагировали

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Возможно будет некая проблема в час пик. Судя по реакции уже есть тенденция.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

теперь станет дороже по факту, как и в убере

Ответить
Развернуть ветку
Александр Несмеянов

Только сейчас пришло сообщение от приложения о фиксации тарифа. Самара

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

И на этом спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null