Оффтоп Andrey Frolov
17 698

«Яндекс.Такси» запустил фиксированные цены по всей России вслед за Uber

«Яндекс.Такси» с 11 апреля 2017 года ввёл фиксированные цены на поездки во всех городах России, где работает сервис. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

В закладки

Раньше сервис показывал примерную стоимость пути, теперь он фиксирует цену до посадки в машину и не меняет её в ходе путешествия. В «Яндексе» обещают, что цена не изменится «даже если на пути возникнут новые пробки или водителю придётся отклониться от маршрута, построенного "Яндекс.Навигатором"».

«Пересчёт стоимости происходит только в двух случаях: когда пассажир меняет конечную точку пути или просит водителя сделать по дороге остановку», — сказали в компании. Остановкой считается перерыв в движении, который запускает сам водитель после двух минут простоя. Представители сервиса не пояснили, будет ли компания компенсировать водителям непредвиденные задержки в пути, при которых стоимость не пересчитывается, но заверили, что таксисты «в заработке не потеряют».

Фиксированные цены будут доступны в обновлённой версии приложения, которая должна выйти в течение дня 11 апреля. В компании заметили, что фиксированные цены доступны во всех классах, а базовые тарифы не изменились.

Uber запустил поездки по фиксированным ценам в феврале 2017 года. Похожее предложение появилось в марте 2016 года у такси-сервиса Gett — сейчас оно работает в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Томске, Кемерове, Барнауле, Новокузнецке, Красноярске, Владивостоке, Иркутске, Хабаровске, Казани, Сочи и Новороссийске.

#новость #яндекс_такси #uber #Gett

Статьи по теме
Gett понизил цены в тарифе с фиксированной стоимостью поездки после запуска похожего предложения в Uber
«Яндекс.Такси» запустил тестирование фиксированных цен на поездки вслед за Uber и Gett
Uber в России стал предлагать поездки по фиксированным ценам
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","gett"], "comments": 50, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23137, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Apr 2017 12:00:45 +0300" }
{ "id": 23137, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23137\/get","add":"\/comments\/23137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Где же тот гениальный парнишка, который запилит агрегатор цен, который будет подсказывать на ком ехать дешевче? Даешь "Таксидадил"!

Ответить

Комментарий удален

1

:)

Ответить
0

у вас ссылка на сайте на гугл плей ведет в айтюнз

Ответить
1

И слоган: «Э, блэт»

Ответить
1

Примерно так выглядит:

Ответить
0

Только к вам всё равно приедет одна и та же машина, у водителя которой установлены приложения всех этих служб :)

Ответить
0

у 2GIS есть такой сервис, но только на ios

Ответить
0

Приложение называется Такса, от 2ГИС, на iOS

Ответить
1

Как же я жду, когда этот такси пузырь взорвется. В особенности Uber.

Ответить
8

Объясните логику. Для потребителя это удобно, инвесторов никто не обманывает по прибыли.

Ответить
–15

Просто будет весело :)
А так, да я сам езжу на такси каждый день.Но Убер это что-то с чем-то - как такое убогое приложение 100-150 Мб весит и дизайн убогий.

Про Гетт я вообще молчу.

Ответить
0

Максим, кто в Вашем понимании инвестор в этом случае?

Ответить
0

Тот, кто вкладывает деньги в надежде получить прибыль в средне- долгосрочной перспективе

Ответить
5

Коротенечко.... Спрос и предложение, вот самый главный двигатель любого бизнеса. Тех кто думает, что таксисты зарабатывают много, хочу разочаровать. Сосчитайте затраты, а потом прибыль, а потом вычтите одно из другого. Но по большому счету нас это как потребителей не должно интересовать.
Вопрос в следующем, текущая ситуация приведет к тому, что услуги, качественной услуги может и не стать.
Для тех кто считает, что таксисты это дно, тоже есть комментарий. Если Вас не устраивает такси, ходите пешком или же купите машину и наймите водителя. А ради красного словца вставлять свои ПЯТЬ копеек не стоит. Прежде чем, что-то говорить или писать надо знать тему. Так говорят только те, кто по факту ничего из себя не представляет и сами в этой жизни ничего не значят. Все профессии важны, все профессии нужны. Людьми надо оставаться всегда!!! Легче всего быть конченной мразью, а вот оставаться человеком это труд.

Ответить
4

У кого дефицит наличии, у водителей? Так оно клиентов волновать не должно особо. Я вообще достаточно давно отказался платить наличными в такси, потому что неудобно и как правило дороже на округление, "сдачи нет".

Ответить
0

Это как бы проблемы водителя, а не клиента.

Ответить
3

вот вам бизнес идея для будущего:
пассажир едет бесплатно или с громадной скидкой, при условии что смотрит/слушает рекламу во время поездки или смотрит ваш контент, которые вы платно в кинотеатры запихиваете, а даже там никто не смотрит, с здравомыслием конечно, чтобы не один рекламный ролик повторять в течение получаса поездки)

Ответить
1

В Нью-Йоркских такси так давно - телек висит сзади и приходится смотреть и слушать. Бесплатнее такси от этого почему-то не стало :)

Ответить
1

А отключение рекламы как платная доп. услуга

Ответить
0

Хотел предложить. А там реклама всяких тигуанов, как мне на ютубе, когда обзор помоеек за 200 тыс смотрю

Ответить
3

На стороне водителя как-то так )

Ответить
1

Интересно, может ли водитель понять, что вот сейчас - тот самый "редкий случай, когда фиксированная стоимость оказалась ниже, чем могла бы быть по счётчику" ?

Ответить
3

Ждем бесплатное такси ...

Ответить
3

У нас в Новосибирске местные компании - лидеры рынка Такси - уже года 3 как возят по фиксированной стоимости поездки. Рынок жив.

Сейчас конкуренция усилится, потому что федеральные игроки вышли с хорошим рыночным предложением.

Ответить
0

Имхо с учетом дефицита налички сейчас игроки без приема кредитных карт имеют существенные преимущества.

Ответить
0

Наличку особенно дорого не продашь! 5% мне представляется - максимум.

Но наличку же получают водители - основной объем нала оседает у них. Им то как наличными торговать? Сложности, в общем.

С другой стороны, федералы по объемам явно уступают пока локальным игрокам у нас. Посмотрим, как ситуация будет развиваться

Ответить
0

Водитeли спасибо нe скажут )

Ответить
0

Они всегда будут недовольны - таксисты - это дно. И Яндекс и Юбер - все ждут их полной отмены:)

Ответить
8

Я удивляюсь похожим заявлениям. Стыдно барышня. Стыдно!

Ответить
–26

Дно, это твоя жизнь никчемная! В принципе... матка твоя, ни на что другое и не способна.) Кусок говна с дыркой между ног - вот твое ДНО!

Ответить
3

А вот и водитель эконом класса в пропёрженном салоне подгорел. Что, уже не накрутить больше таксометр? Беда :)

Ответить

Комментарий удален

0

Не из советского (как раз в то время таксисты были приличными), а пост90-х годов.

Ответить
–1

просто очередная тупая овца

Ответить

Комментарий удален

0

Малоимущие пассажиры-вот это дно.днище..!!!Водителей туда,к ним,этим нищим,опустили.Нищих пассажиров вон из приложений.А то усядутся в машину по безналичному заказу.а на карте-ноль рублей,01 копейка.И катай его в кредит......

Ответить

Комментарий удален

2

Тебя чего так бомбит? Таксист жену увел что ли? Нельзя быть таким злым. И нельзя людей называть биомусором.

Ответить
0

10-15 % было давно. Сейчас до 24%
Поверь, заказов и без яндекса хватало

Ответить
0

Стыдно должно быть.

Ответить
1

не плохо. заявленная стоимости из аэропорта оказалась на 200 руб выше. ночью, без пробок и всего такого

Ответить
0

У нас раньше у такстистов в аэропорту мулька была.
Договариваешься на 1500. Он тебя отвозит от аэропорта до трассы несколько километров, останавливается и говорит, что теперь 3к стоит. Если не согласен то высаживайся.

Ответить
0

так вроде в приложениях из аэропорта всегда фиксированная была стоимость

Ответить
0

нефига. в самаре не было ни в убере, ни в яндексе

Ответить
1

Такси "Бомжевоз".Водитель платит пассажиру,что ехал с ним..(((или пусть паксы покупают "доширак" и расплачиваются с водителем им.......То,что сейчас происходит с рынком такси-утопия.Заработок водителей опустили ниже плинтуса.

Ответить
0

Электромобиль. А пассажир педали крутит)

Ответить
1

Попробовал вчера проехаться с этим фиксированным тарифом. Обычно поездка длится минут 15-20, ехать около 10 км. В среднем раньше поездка обходилась в 250-300 рублей, сейчас за 159 доехал. Долго ли такое продержится, действительно ли компенсируют водителям?..

А то сейчас снова бунтовать начнут, как жаловался каждый второй водитель на снижение минималки до 99 рублей

Ответить
0

Только что Гетт у меня включил фиксированную цену. Живу в Казани. Быстро они среагировали

Ответить
0

Возможно будет некая проблема в час пик. Судя по реакции уже есть тенденция.

Ответить
0

теперь станет дороже по факту, как и в убере

Ответить
0

Только сейчас пришло сообщение от приложения о фиксации тарифа. Самара

Ответить
0

И на этом спасибо

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления