Оффтоп Andrey Frolov
5 217

Gett открыла доступ к тарифу с фиксированными ценами в Москве вслед за Uber и «Яндекс.Такси»

Такси-сервис Gett запустил в Москве функцию поездки по зафиксированной заранее цене, следует из описания в приложении компании. Ранее Gett использовал такие тарифы только в регионах.

В закладки

Фиксированные цены на поездки есть только в тарифе «Эконом+». При выборе точек отправления и назначения сервис предлагает зафиксировать стоимость при условии, что в ходе пути конечный пункт не изменится.

В условия тарифа указано, что если пользователь захочет сделать несколько остановок, то ему придётся воспользоваться вариантом оплаты «по счётчику». Смена варианта во время поездки обойдётся в дополнительные 50 рублей.

Представители Gett в разговоре с vc.ru заметили, что в Москве проходит открытое тестирование функции среди пользователей и условия тарифа могут измениться. Официальный запуск состоится позже, добавили они.

Тариф с фиксированной ценой в Gett впервые появился в марте 2016 года в Санкт-Петербурге. В течение года такие же опции появились в Новосибирске, Омске, Томске, Кемерове, Барнауле, Новокузнецке, Красноярске, Владивостоке, Иркутске, Хабаровске, Казани, Сочи и Новороссийске.

В начале 2017 года поездки по фиксированным ценам появились у Uber и «Яндекс.Такси» — в отличие от Gett, они запустили новую функцию сразу во всех городах России.

#новость #яндекс_такси #uber #Gett

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","gett"], "comments": 19, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23167, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Apr 2017 10:37:16 +0300" }
{ "id": 23167, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23167\/get","add":"\/comments\/23167\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23167"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Интересно, я один ненавижу этот бесконечный тип новостей "гетт выебал убер", "убер выебал гетт"? Кому это вообще интересно знать так регулярно?

Ответить
4

Так получилось, что "такси" - это крайний случай удачной автоматизации, который стал революцией в индустрии и источником ньюсмейкинга. С прикладной точки зрения - это очень важный опыт "конкуренции" и жарки попкорна. С обывательской - да бесит, особенно, когда они стримятся даже на теме терактов, но как по-другому?

Ответить
–4

Тебе интересней знать кто "выебал твою мамку", чем новости про убер/гетт?

Ответить
6

50р за то чтобы водитель нажал кнопочку переключения тарифа? Годно, удобно.

Ответить
5

Очень смешно наблюдать ценовую игру и полное отсутсвие других преимуществ. Везде одни и те же водилы

Ответить
0

Почему смешно? В большинстве случаев пользователям нужно добраться из пункта А в пункт Б максимально быстро и дешево. Со скоростью сделать что-то трудно, так что единственное что остается - бороться по ценам. На всяких дополнительных плюшках народ не переманишь массово, кмк.

Ответить
0

Смешно, потому что они повторяют действия друг за другом каждый раз с разницей в несколько дней. Бороться ценами до бесконечности невозможно, а вот качеством подготовки водителей – думаю возможно. Большинство не будет перед поездкой сравнивать цену во всех трех, а поеду с тем, чье приложение ближе по тем или иным причинам.

Ответить
0

Поеодут с тем, чьё приложение дешевле

Ответить
0

Если бы ваше утверждение было верным, то все кто пользуются более дорогим - пользовались бы более дешевым, никто бы не пользовался Таксовичкофф и другими службами, зная о существовании более дешевых (таких все еще много). Я например не пользуюсь Gett после ряда попыток вне зависимости от цены, мне не нравятся там водители, хотя у конкурентов тоже не всегда идеал, но в целом на мой взгляд у ЯТ и Uber лучше. Я всегда буду готов заплатить больше за водителя, который аккуратно водит. Комфорт и бизнес класс ЯТ и Uber не решают эту проблему, к сожалению. Единственные кто в этом плане стабильны - Wheely, но это совсем другое.

Ответить
0

Водители и машины процентов на 90 у этих служб пересекаются, так что в этом никакой разницы нет и быть не может. Это агрегаторы, которые стараются подключить к себе максимум водителей и таксопарков. Разница только в тарифах.

Ответить
4

В этих ваших Геттах совсем стали очень много кушать (с)
Один маршрут :
ЯТ - 168 р.
Убер - 235
Гетт - 286

Ответить
0

удивился, когда фикс моего обычного маршрута стал 130 р вместо 200-230 р (ЯТ).

Ответить
2

Отсутствие редактирования комментариев бесит. Неверно истолковал Ваш комментарий.

Ответить
0

Ровно то же самое.

Ответить
0

У меня наоборот. Вместо 230 стало 168.

Ответить
0

Аналогично :-)

ЯТ - 381
Убер - 375
Гетт - 566

Ответить
1

А как заказать яндекс такси за день то отбытия?

Ответить
0

А никак. Поэтому часто заказываю другое такси. А на Яндексе только когда нужно ехать прямо сейчас.

Ответить
0

Uber можно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления