Facebook назвала рекламу приоритетным каналом монетизации Messenger

Представители Facebook объявили, что компания планирует развивать рекламу в Messenger, чтобы получать больший доход от службы обмена сообщениями. Об этом сообщают The Next Web.

​Вице-президент Facebook Дэвид Маркус заявил, что компания «не собирается терпеть издержки». Для Facebook реклама — традиционный и наиболее прибыльный бизнес, и сейчас социальная сеть планирует сфокусироваться именно на этом направлении, добавил он.

По данным Recode, Facebook заработала $753 млн на продажах в 2016 году в основном за счет покупок, связанных с играми на платформе социальной сети. На продажи пришлось менее 3 % от общего дохода компании. При этом реклама в 2016 году принесла Facebook доход в $27 млрд.

Как отмечает The Next Web, команда Messeger активно внедряет новые функции, которые также могла бы монетизировать — например, оплату покупок внутри приложения и денежные переводы, — но, согласно заявлению Facebook, основное внимание будет уделено рекламе.

Messenger — приложение для обмена мгновенными сообщениями, выпущенное Facebook в августе 2011. В ноябре 2016 в приложении впервые был запущен сервис рекламных сообщений, позволяющий компаниям отсылать промо-записи пользователям. В январе 2017 на платформе Messenger было запущено тестирование рекламных объявлений в виде карусели баннеров.

5 комментариев

Ну и какой смысл пользоваться таким мессенджером? Реклама настолько заебала , что то что рекламируют покупать не хочется.

3
Ответить

Да, возможно это многих оттолкнет. Но, поставьте себя на место владельца сети, мессенджера - разве Вам не нужны деньги? Вы пользуетесь продуктом, бесплатно - реклама, это своего рода Ваша оплата продукта, который Вы пользуете. Или Вы альтруист?

1
Ответить

А вы на днях только Вайбер ругали...

2
Ответить