Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 435

«Яндекс» сообщил о получении разрешения на обработку данных онлайн-касс

Дочерняя структура «Яндекса» — «Яндекс.ОФД» — получила разрешение Федеральной налоговой службы (ФНС) на обработку данных онлайн-касс, сообщили vc.ru представители компании.

В закладки

Официальный документ был получен 13 апреля, сказали в «Яндексе». В реестре операторов фискальных данных (ОФД), который ведёт ФНС, на момент написания заметки не было компании «Яндекс.ОФД». Представители налоговой службы подтвердили «Интерфаксу» выдачу разрешения.

С 1 июля 2017 года российский бизнес, занятый в сфере розничной торговли, должен перейти на новые кассовые аппараты, которые будут передавать сведения о продажах в ФНС в режиме реального времени. Операторы фискальных данных отвечают за передачу информации от продавца в налоговую службу.

Сроки начала работы «Яндекс.ОФД» в компании не уточнили. После получения разрешения требуется некоторое время для завершения технических настроек, связанных с интеграцией систем и обеспечением безопасности данных, пояснили в «Яндексе».

По словам представителей компании, уже «есть интерес со стороны потенциальных клиентов», но детали они раскрывать не стали. Цены на услуги ОФД в «Яндексе» также не назвали, но заверили, что они будут сопоставимы с другими участниками рынка.

Другие операторы предлагают свои услуги примерно за 3000 рублей в год. Затраты на инфраструктуру у всех операторов и ожидания о сроках возврата инвестиций примерно одинаковые, говорил в марте 2017 года директор OFD.ru Николай Жмуренко в разговоре с Republic.

«Первый оператор подсчитал, сколько должны стоить услуги, чтобы окупиться в срок, и остальные стали ориентироваться на эту сумму. Поставишь больше – не будет клиентов. Меньше – работать в убыток», — объяснял Жмуренко.

На данный момент лицензии ОФД есть у пяти компаний: OFD.ru, в которую инвестировал вместе с партнёрами Алишер Усманов, совместный проект «Сбербанка» и сооснователя Qiwi Андрея Романенко «Эвотор ОФД», связанная с производителем кассовых аппаратов «Штрих-М» компания «Ярус», «Такском» и «Энергетические системы и коммуникации» (бренд «Первый ОФД»), конечный бенифициар которой — владелец группы ЕСН Григорий Березкин.

По подсчётам Republic, оценка рынка ОФД может достигать 6 млрд рублей в год. В «Яндексе» затруднились подсчитать объём рынка.

#новость #яндекс #ФНС #онлайн_кассы

Статьи по теме
Кто получит выгоду от закона об онлайн-кассах: «Сбербанк», Алишер Усманов и человек, разыскиваемый Интерполом
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0444\u043d\u0441","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0430\u0441\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23210, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Apr 2017 21:09:36 +0300" }
{ "id": 23210, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23210\/get","add":"\/comments\/23210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

По подсчётам Republic, оценка рынка ОФД может достигать 6 млрд рублей в год.

Чувствуют, что эти 6 млрд жгут карман пользователям.

Ответить
1

Это никак не повлияет на необходимость приобретать ККТ клиентам Яндекс.Кассы? Может какой-нибудь сервис вроде Яндекс.Онлайн-кассы планируется?:) Ранее Яндекс заявлял, что обязанность передавать чеки на себя брать не будут, но тогда они и ОФД не получили ещё..

Ответить
0

Они и будут, только в этом и есть смысл в одф.

Ответить
2

Ну то что они будут ККТ подключать за 3к в год и передавать с них чеки в ФНС это да (как сейчас остальные 5 офд делают) меня больше интересует - реализуют ли они отправку чеков с якассы, упростив жизнь подключённым к ней магазинам и сервисам, чтоб им не пришлось приобретать кассы.

Ответить
3

Яндекс.Касса готовит решение, которое упростит клиентам работу в новых условиях, подробности расскажем совсем скоро в блоге Яндекс.Кассы. Но уже сейчас можем сказать, что приобрести или арендовать ККТ магазинам всё-таки будет необходимо. Все ККТ поддерживают работу со всеми ОФД.

Ответить
0

Не понимаю логики законодателя - если я принимаю платежи ТОЛЬКО безналично, зачем мне аппарат? чтобы стоял и пылился? И как это может выглядеть технически - если платеж проходит ночью. когда я сплю - кто будет чек выбивать?

Ответить
1

Руками пробивать бумажный чек не нужно — в момент оплаты интернет-магазин с помощью ККТ отправляет данные в ФНС и копию электронного чека клиенту. Аппарат подключен к сети и управляется программой, пока вы спите. Покупать его не обязательно, можно будет арендовать.

Ответить
0

Если я выставляю некоторые счета через money.yandex.ru (invoice) - т.е. клиенту высылается на почту ссылка - то как здесь это работать должно?

можно будет арендовать

т.е. будет пылиться - я про это. Зачем мне аппарат? Почему это нельзя сделать программно? В аппарате программа может быть, а онлайн - нет? Шифровка данных на аппаратном уровне? А зачем, фиг понятно - чего там шифровать, зачем даже главное?..

Ответить
1

Если имеете ввиду выставление счетов через Яндекс.Кассу, то всё точно так же — когда клиент перешел по ссылке и заплатил — ККТ генерит чек.

Это риторический вопрос? Или не совсем к нам: Яндекс.Касса не занимается поставками ККТ и кассовым ПО.

Ответить
0

Вопрос не риторический - я не до конца понимаю, как это будет работать технически (хотя и некоторое раздражение новшествами налоговой есть - мне это точно ничего не облегчает, а возможности выбирать пользоваться или нет "удобствами для моего же блага" мне не предоставлено).

Я понимаю, что Яндекс.Касса - это лишь сервис, и чем больше конкуренция, тем ниже цены.

Спасибо за ответы.

Ответить
0

А вы уверены, что бумажный пробивать не нужно?

Ответить
0

При отправке электронного — бумажный не нужен.

Ответить
0

Это касается оплаты онлайн или офлайн тоже? Когда человек платит наличными и отправлен электронный чек, бумажный тоже не нужен?

Ответить
0

Ну я о том что, если они это не сделают... делать это без отправки чеков и виртуальной кассы просто бессмысленно.

Ответить
0

наверно сейчас все ждут это решение))

Ответить

Комментарий удален

0

Купить к 1 июля 2017 года:
1. Соль
2. Спички
3. Макарон
4. Бензина
5. Других ништяков
А, то вдруг "не взлетит" :)

Ответить

Комментарий удален

–3

Яндекс как всегда и ртом и жопой.

Ответить
0

Платформа ОФД - это Эвотор.

Ответить
0

А не «Энергетические системы и коммуникации»

Ответить
0

Спасибо, поправили.

Ответить
0

Интересно, каково это заниматься бизнесом, за который тебя все ненавидят? :)

Ответить
0

Не Яндекс придумал этот бизнес. Пакет Яровой, Платон, ОФД - это все, чтобы россияне знали, как о них заботятся, а ценники растут - потому что "бизнес плохой".

Ответить
0

Понятно что не прям Яндекс придумал, там своих придумщиков хватает, уже есть информация. Но 70+% Яндекс = Сбербанк. А Сбербанк = 2 из 6 ОФД получается его, кассы эвотор - его, их тоже не вагон производителей. + не так давно писали, что хотят сделать русскую алибабу на базе сбера. Как бы значительная часть профита достанется Сберу, а Яндекс их дочка.

Ответить
0

Самое досадное, что чистое изъятие денег у бизнеса и у потребителей.
Я вот никак не пойму, если я принимаю платежи прямо на счет, зачем мне ККТ? Почему я должен выкинуть 20-30 тыс р., если мне платят из своего банка онлайн, а платежка из банка-онлайн покупателя и есть по сути чек - (там указана сумма и за что)? И мой счет ИП так и так контролируется налоговой.

Ответить
0

Не везде ещё построили домики для уточек. Да и кому нужен ваш этот бизнис.

Ответить
0

Так вроде при приеме средств сразу на счет, не нужен ККТ, разве нет? Там банк выступает платежным агентом.

Ответить
0

В чем-то было бы проще (но мелкие платежи с сайта неудобно принимать на счет и будет отсекать часть пользователей).
Вы просто слышали об этом или можете в законе указать пункт, который про это говорить?
Я на сайте налоговой проходил их "тест" - ничего похожего не спрашивается.

Ответить
0

Так вроде при приеме средств сразу на счет, не нужен ККТ, разве нет? Там банк выступает платежным агентом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления