Оффтоп Albert Khabibrakhimov
13 052

Uber закончила 2016 год с убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд

Uber впервые раскрыла финансовые показатели, сообщает Bloomberg со ссылкой на предоставленные сервисом данные. Компания закончила 2016 год с чистым убытком $2,8 млрд при выручке в $6,5 млрд.

В закладки

По словам представителей Uber, объём заказов в 2016 году вырос более чем в два раза и достиг $20 млрд. Этот показатель отражает общую стоимость всех поездок. В компании подчеркнули, что по темпам роста доходы опередили потери.

Объём заказов Uber в 2016 году вырос на 126%

Скорректированный чистый убыток Uber составил $2,8 млрд без учёта китайского подразделения, которое было продано летом 2016 года местному конкуренту — крупнейшему такси-сервису Китая Didi Chuxing.

В Uber уточнили, что выручка включает в себя только часть доходов от тарифов, исключение составляют заказы в сервисе для совместных поездок UberPool — в этом случае компания считает всю сумму платы за поездки в качестве дохода. Какую именно долю от объёма заказов компания причисляет к выручке, её представители не уточнили. Таким образом, чем больше аудитория UberPool, тем выше доход, резюмирует Bloomberg.

Убытки не включают бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании.

Опрошенные Bloomberg аналитики отметили высокий рост объёма продаж по сравнению с убытками, но в то же время указали на то, что компания по-прежнему теряет значительные суммы.

Сейчас Uber оценивается инвесторами в $69 млрд. Компания работает в 75 странах, включая Россию. На данный момент в распоряжении Uber $7 млрд собственных средств, а также неиспользованный кредит на $2,3 млрд. За всё время работы компания потратила по меньшей мере $8 млрд, пишет Bloomberg.

#новость #uber #финансовые_результаты

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 101, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23237, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Apr 2017 22:35:30 +0300" }
{ "id": 23237, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23237\/get","add":"\/comments\/23237\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23237"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

"Убытки не включают компенсацию партнёрам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании."

А мне очень интересно было бы посмотреть на "компенсацию партнерам", сколько они тратят на демпинг?)

Ответить
0

с учетом того, что один из партнеров - Mercedez Benz, и убер только для одной Германии покупает там авто десятками тыщ, там от "затрат не покупку автомобилей", похоже, хрен отделишь.

Ответить
10

Перепись луддитов в треде.

Ответить
2

Лудиты, это если бы машины с автопилотами громили. Там технологии.

А тут сомневаются в бизнес-моделе Убера. Для Европ и США, где всё зарегулировано, Убер может и реальный прорыв и революция.

А с нашей историей, встал на обочине, поднял руку, бомбила остановился. Потом диспетчерские службы на телефоне, теперь на приложениях. Конечно удобнее, спокойнее, комфортнее. Но это только упорядочение существующего рынка. Эволюция.

Поэтому, и непонятен такой ажиотаж.

Ответить

7

Отношусь очень скептически к этому, эм, Стартапу. Очень выгодные поездки, но Uber у меня ассоциируется с чем-то мимолётным и ненадежным. Всё время кажется , что Он вот-вот и "лопнет" и всем (кроме инвесторов) станет легче. Но очень интересно как этот сервис выйдет на окпаемость, когда закончатся кредиты и деньги инвесторов.

Ответить
8

"...мимолётным и ненадежным". Ну как бы Убер уже изменил индустрию такси во всём мире. Такси, каким мы его знали лет 5 назад уже никогда не будет прежним. Убер уже стал именем нарицательным, как и гугл. Теперь я могу проехать 2 км за 100 рублей, а не за 500. И ждать такси не 20 минут, а 5. Могу заказать такси на остановку, а не голосовать у дороги.

За 8 миллиардов перевернуть индустрию такси во всём мире - это очень круто. Инновации всегда дороги и убыточны. Кто знает, может быть через 10 - 20 лет они искоренят даже общественный транспорт.

Ответить
4

В любом случае, рост доходов был выше, чем рост убытков, так что движение в сторону чистой прибыли началось. А 9 млрд на счету дают Уберу еще 2-3 года времени до выхода на самоокупаемость.

Ответить
3

Про Убер у меня четкого мнения нет, но про фейсбук тоже так постоянно говорили - что вот вот рухнет, прибыли не приносит.

Ответить
3

Вы сравниваете несравнимое.

Ответить
0

Фейсбук удержался засчет инноваций. Убер тоже создает инновации. Spotify вроде тоже убыточный, только им все пользуются.

Ответить
0

Что Вы знаете о бизнес модели Убера? Я в этой сфере работаю. И могу Вам смело заявить, в том виде, в котором Убер существует, он никогда не станет прибыльным. Поэтому они так активно занимаются разработкой автопилота, это единственное что может их вывести в плюс. Есть еще вариант. Отказаться от агрессивной экспансии, но тогда они потеряют свои позиции на локальных рынках.

Ответить
0

Про бизнес модель убера написано уже на задней стенке моего холодильника.
У фейсбука были те же проблемы, удержались.

Ответить
0

Расскажите пожалуйста. По какой схеме они работают в РФ? И какие слабые стороны у этой схемы? Фэйсбук это совсем другое.

Ответить
–11

Вы не понимаете что такое "инновация"? Фейсбук тоже начинал с одного, и посмотрите чем он стал. Это совсем уже другая социосеть, другой функциональностью и посмотрите какое влияние он оказывает на общественную жизнь. Убер тоже многое поменял, стало проще перемещаться без такси, и дешевле, у людей легко появилась возможность подзаработать.
Изобретут что нибудь, поменяют бизнес модель.

Ответить
20

Убер и есть такси, не обманывайте себя. Диспетчерские службы такси появились еще в 2000 в РФ. Мы можно сказать в этой сфере первые, кто ввел "инновации".
А главное отличие от фэйсбука, это армия водителей, без которых Убер никто. Я не зря внизу написал про "компенсацию партнерам". Пока что мне это напоминает старый анекдот.

Встречаются два друга. Один спрашивает:
- Ты чем сейчас занимаешься?
- Деньги продаю.
- Какие?
- Рубли.
- И почем?
- Рубль - за 80 копеек.
- И как бизнес?
- Доходов пока не считал, но обороты бешеные!

Ответить
–12

Captain Obvious strikes again! Фейсбук без пользователей тоже ничто, также как и Airbnb, amazon и остальные компании.

Убер это уж точно не такси, пора уже это понять, это принципиально другая модель бизнеса, где Uber middle man

Ответить
11

Так водители не пользователи. Водители это исполнители. Их задача совсем иного рода. Господи. Да это не такси, это диспетчерская служба такси. Но суть их не меняет никак. Там такие же бедолаги работают как и в яндекс, РуТакси и т.д.

Ответить
–11

Про какое яндекс рутакси вы говорите? Вы на полном серьезе? какой оборот у убера в россии и США? В США убер сильно поменял рынок такси, и в Европе тоже. там таксисты даже на забастовку выходили.

Ответить
10

Хорошие инновации)) люди на забастовки выходят ;) Про что я и говорю Вам. Их бизнес модель не учитывает интересы исполнителей. Поэтому они очень сильно отличаются от фэйсбука, которому не надо было варьировать между армией исполнителей и клиентов. Только я не понял, к чему Вы мне про оборот начали? Я говорю, что и там и там работают на одинаковых херовых условиях. В РФ почему не поменял рынок? Потому что тут уже с 2000 работает эта схема за 17 лет работы практически полностью уничтожила таксопарки по всей стране. Это ждет и рынок США. Таксопарки вымрут, потому что не выдержат ценовой конкуренции.

Ответить
2

Люди на забастовки выходят по двум причинам:
1 - мафия такси, которая делает вход на рынок дорогим, непонятно почему.
2 - убер показывает реальную стоимость труда таксиста, т.е. он искореняет обман.

Всё это стало возможным благодаря технологиям, которые никогда не будут доступны обычным такси сервисам:
1 - глобальные карты, которые уже сейчас в большинстве случаев, позволяют проложить более оптимальные маршруты, нежели это делает человек, разработка и поддержка которых непосилу ни одному такси сервису.
2 - диспетчеризацией заказа занимается компьютер, который делает это эффективнее, чем живой человек (теперь я жду 5 минут, а не 20 и водителю не нужно ехать через пол города чтобы меня забрать). Это вообще основной пункт экономии и оптимизации затрат.
3 - безналичный расчет, когда мне не нужно доплачивать таксисту из-за "нету сдачи".
4 - прозрачная цена поездки. Теперь из центра Питера во Всеволожск можно уехать за 500 рублей, а не за 2000.

В этом и есть инновация. Используются технологии, разработка и поддержка которых стоит миллиарды долларов.

Ответить
4

"Убер показывает реальную стоимость труда таксиста" Убер показывает рыночную стоимость труда таксиста. Когда поработаете в такси тогда я и соглашусь с Вами обсуждать реальная это или нет.
Теперь по пунктам
1. Какие сервисы диспетчерских служб Вы знаете? С какими картами они работают Вы в курсе?))) вы говорите о вещах о которых Вы не знаете.
2. Не придумывайте. Среднее время приёма заказа диспетчером по телефону? и правильный ответ - 10 секунд! Бывает когда сложно дозвониться, но в любом случае ожидание редко занимает дольше 2 минут. Т.е. Фактическая экономия времени составляет 20 секунд до 2 минут. Ну круто, что сказать. Но никак не заявленные 15 минут. И открою Вам маленькую тайну. Диспетчерская служба Сатурн ещё в 2007 году добилась среднего времени ожидания такси в Казани 5 минут. В 2015 году этот показатель сократился до 2 минут. И это при заказе по телефону.
3. Безналичный расчёт это несомнегплюс. Но это и бич убера. Почему я выше подробно описал.
4. Что Вы подразумеваете под словом прозрачная?

Короче ответственно заявляю, что Вы не владеете вопросом.

Ответить
2

Я из Питера. Такси сервисы: Везет, Таксовичков.
1. С какими картами они работают я не знаю, но есть предположение, что человек за 1 секунду не узнает время маршрута и оптимальный путь с учетом пробок, как это делает машина и не применит к этим данным тариф поездки.
2. Пока дозвонился, пока назвал адрес, а если еще и с остановки тебя забрать надо, о чем речь? Основное удобство - я указываю точки на карте.
3. Про безнал даже спорить не буду. Есть вариант наличного и безналичного расчета. Но наличный расчет с таксистом обычно превращается в мини драмму, в которой ты становишься жопашником-мудаком, который не хочет "отблагодарить" за тяжелый труд.
4. Прозрачная подразумеваю то, что таксисты стали ездить по таксометру и плачу я за расстояние и путь, которое вижу изначально.

Вот если вы как-то связаны с индустрией такси, ответьте, почему такси сервисы раньше не внедрилы такие приложения? Ведь Убер не в одночасье пришел в Россию. Почему Яндекс сделал конкурента убера, а не те, кто непосредственно занимается такси. Кстати, спасибо Яндексу, что составляет конкуренцию и позволяет деньгам потребителей оставаться в России.

Ответить
2

Приложений для заказа такси было достаточно еще до прихода убера. Погуглите историю такси "Максим", например.

Ответить
0

Поисковики и электронная почта существовали до гугла. А толку то? Одной хорошей идеи мало, надо еще уметь строить и продвигать бизнес.

Ответить
0

Да Максим появился задолго до Убера

Ответить
0

Они работают со всеми картами, гугл, яндекс и ещё некоторые картографические сервисы. Таптакси, того же Сатурна) сейчас они раскручивать стартап fasten в бостоне. Эти ребята были первые вроде на рынке РФ. Может рутакси был первым. Честно точно не помню. Сейчас убер возит не по таксометру) цена перестала быть прозрачной? Давайте все называть своими именами. Не прозрачная, а устраивающая Вас цена. Это будет честно.

Ответить
0

"Кстати, спасибо Яндексу, что составляет конкуренцию и позволяет деньгам потребителей оставаться в России."

Не все так просто. Компания Яндекс зарегистрировалась за рубежом в Нидерландах как АО Yandex N.V., владеющее 100% уставного капитала, а в России она получила регистрацию как ООО «Яндекс». За прошедшее время, с начала века, произошли изменения в принадлежности Yandex.Ru. Ясности в этом вопросе достигнуть невозможно. Четких данных об этом нет, но если логически подумать, то в настоящее время компания принадлежит Кипру и Америке, происходили какие-то судебные разбирательства, о которых нет в прессе конкретных данных, но если посмотреть на, то где регистрирован домен yandex.com, то вывод напрашивается сам собой.

Как видите и убер и яндекс деньги в России оставляют в виде зарплат и налогов, прибыль уходит аффилированным лицам за рубеж.

Ответить
0

Заказать может и быстро, но раньше через классические диспетчерные службы приходилось ждать как минимум минут 15, а то и 45, и 90 бывало. Сейчас через две минуты через убер/гетт/яндекс такси у двери. Для меня, как для потребителя, с приходом убера рынок такси сильно изменился и я стал пользоваться такси гораздо чаще, потому что действительно намного быстрее, дешевле, удобнее и прозрачнее стало.

Ответить
0

Раньше это когда? Я уже привел 1 пример. Такси "Татарстан" (Сатурн) 2007 год, среднее время ожидание машины 5 минут. В 2015 смогли добиться 2 минут ожидания. И это вызов через диспетчера. Так что Убер тут не при чем и явно не первопроходец.

Ответить
0

Раньше - это лет 5 назад. Я говорю о своём опыте. В Питере никакими двумя-пятью минутами ожидания до убера и не пахло. Заказывал хачевозки через такси Минимум. Ждать минут 20-30, перед этим объясняя минут 5 куда подъехать. Приезжает лицо, с трудом говорящее по русски, на разъебаной классике, и упарываться в дороге насваем (реальный случай). Ты в это время про себя крестишься, стиль езды близок к экстремальному. По приезду ещё ищешь где бабки разменять, тк сдачи никогда нет. Да, были другие службы, с другими водителями, но там было раза в полтора дороже. Когда ты на улице и срочно нужна тачка, по этому приходилось ловить бомбилу, это вообще адуля. Лица из союзных республик заряжают какие-то безумные суммы, при том что зачастую с ними ехать реально страшно. Один раз меня такой бомбила попытался на 5к кидануть. Деньги вернул, но пришлось напрячься ожидая пера в бочину. Из-за этого такси пользовался только в случае реальной необходимости. Сейчас за меньшие деньги я делаю два тапа и уезжаю через минуты на хорошей машине с адекватным водителем, деньги автоматически списываются с карты. Разница очень существенна.

Ответить
–1

Спасибо вам большое, что разжевали очевидное :))

Ответить
–1

Наталия, спасибо, что оценили. Это как слышать и понимать английский и говорить на нём. Вроде бы очевидно, да не совсем одно и тоже :)
Вот я людей спрашиваю, почему они пользуются убером, а не звонят в такси? Говорят, что удобно. Когда спрашиваю, что именно удобно, то не могут ответить, мямлят что-то про приложение, что легко заказать. Т.е. люди нутром чуют, что это хорошо, но почему им от этого хорошо сказать не могут. Вот такая вот очевидность.

Ответить
0

Российская действительность отличается от западной настолько сильно, что объяснить эти вещи просто невозможно, особенно в сфере бизнеса.

Ответить
–2

Чем отличается я, действительно, не знаю. Но вот Вам пример Яндекс Такси. Вроде бы тоже живет и здравствует. Я им пользуюсь даже чаще чем Убером. А разгадка одна - сервисы схожего качества и цены. Вот вам разгадка российской действительности.

Ответить
0

Про "звонить" вы правы, люди не оч любят звонить. Сейчас сильно будут развиваться сервисы AI для customer service по телефону или чату без присутствия человека. И распознавание речи уже доступно через различные API, например Azure Luis. У меня на телефоне есть опция интеграции с uberом, чтобы Cortana типа помогала мне заказывать такси.
Различные ассистенты и боты которые будут что то покупать или бронировать через API - очень горячий тренд сейчас.

Ответить
0

Убер давно уже сделал бот для фейсбука и слака. никуда звонить не надо.

Ответить
–1

Их модель зато учитывает интересы клиентов исполнителей, поэтому клиенты даже рады уберу. Уровень обслуживания сильно вырос, и доступность тоже выросла.
Таксопарки вымрут, убер останется.

Ответить

5

Я с Вами согласен. Но есть но. В РФ убер в качестве догоняющего. А значит их задача удержать своих исполнителей и перетащить чужих. Как сегодня работает убер? Очень часто из за того что нехватка исполнителей в час пик или нежелание водителя ехать далеко, убер компенсирует водителю из своего кармана. Т.е. Как я уже написал, продаёт рубль за 80 копеек. А это означает, что как только убер прекратит нести расходы на "компенсацию партнёрам", исполнители уйдут туда, где выгоднее. На сегодняшний день количество вызовов через номер телефона и приложения а РФ выглядит примерно как 80/20 в пользу номера телефона. Т.е. Рынок в ближайшие 10 лет убер в РФ точно не займёт. Это как фэйсбук и вк.
Пляшем дальше. Убер работает только с юр. Лицами, а значит ограничен в наборе исполнителей. Есть схема перевода заработка. Убер -> партнёр -> исполнитель.(физ. Лицо). Предположим водитель выполнил поездку через убер за 100 рублей. 25 % комиссия. Из них убер оставляет себе 15%(15 рублей) Дальше убер переводит партнёру 85 рублей. Из них партнёр удерживает себе 10%(10 рублей) и должен выплатить водителю 75 рублей. Теперь проблема. При переводе юр. Лица физ. лицу этих 75 рублей, возникает налог, который партнёр должен оплатить в сумме 30 рублей(примерно). Т.е. На 10 заработанных рублей возникает налог в 30 рублей. И это без налога на прибыль.
Как думаете жизнеспособная схема? Есть вариант когда исполнитель ИП, тогда этого налога нет у партнёра. Но возникают доп. Расходы у исполнителя, когда можно ровно столько же и так же заробатывать в том же яндекс такси не имея никакого ИП. Убер с такой схемой может составить конкуренцию?) думаю нет. У нас в РФ от силы 10% регистрируются как ИП. Остальные используют другие схемы. Т.е. Выбор исполнителей у убер никакой. А значит и нет будущего на нашем рынке.

Ответить
–2

Уберу российский рынок и не нужен в целом.

Вот вам отличная статья про Убер показывающая динамику развития и влияние на рынок.

http://www.businessofapps.com/uber-usage-statistics-and-revenue/

Что то я не нашла на российском рынке аналогов UberEats.
Это я все к тому - вы просто совсем не понимаете западного рынка, где оперирует Убер.

Ответить
5

Уже не нужен рынок?) а зачем бабло вбивать? Я Вам скажу. Что бы показывать динамику роста, что бы можно было привлекать и дальше инвестиции. А основной их рост связан с колосальными расходами! Как только прекратятся рост или инвестиции, у убера возникнут проблемы. Вот представьте, как убер будет Вас в РФ обслуживать, если я как водитель просто не поеду без доплат на Ваш заказ? Мне это не выгодно просто. И это касается не только РФ я уверен. О чем я Вам с ночи и пытаюсь втолковать . убер это не инновации, это пузырь который раздевается, и если он не найдёт способ сменить бизнес модель, или не выпустит в промышленных масштабах в ближайшие пять лет машины безтводителя на общественные дороги - он умрёт.

Ответить
–1

Убер это не инновация в России, но Россия не славилась своими инвестиционными способностями. Почитайте статью которую я вам послала. Убер станет большим и будет двигаться дальше.
Амазон начал с рынка продажи книг, и где он сейчас, Нетфликс уже снимает свои фильмы. Все эти компании уже давно не специализируются в чем то одном. Они находят потребителей и создают в итоге environment в котором потребитель начинает жить.

Ответить

0

Давайте по пунктам
1. Обсуждаем РФ потому что я живу и работаю здесь, я владею этим вопросом в отличии от других стран. Но я уверен, что там не сильно отличается.
2. Налог на доход физ. Лица в сумме 75 рублей, пенсионные страховые и т.д. Т.к. При взаимоотношениях партнёр - исполнитель, партнёр является налоговым агентом. Вот и получается, что заработав 10 рублей, партнёр должен гос-ву 30. Есть левые схемы, но сами понимаете, что это не серьёзно.
3. Убер уйдёт из РФ только если лопнет. Тут я согласен. Но с другой стороны копейка рубль бережет.
4. Расскажите какой тренд они задали в РФ? То что геты и яндексы повторяют абсолютно по барабану. Рутакси по объёму выполненных заказов я на 100% уверен обходит убер, геты и яндекс вместе взятые на рынке РФ. Кстати фикс цена у рутакси с самого начала его существования.
5. За гет ничего не скажу, не изучал вопрос. А вот яндекс т. Очень даже прибыльный проект ;) и приносит хорошие деньги.
5.
4.

Ответить
0

"1. Обсуждаем РФ потому что я живу и работаю здесь, я владею этим вопросом в отличии от других стран. Но я уверен, что там не сильно отличается. "

Я 12 лет жила в Нью Йорке. Конечно РФ отличается, очень сильно, вы даже себе представить не можете как.

Ответить
0

Так в США убер прибыльный. О чем я и писал. Что что бы им стать прибыльными им надо отказаться от агрессивной экспансии. И возможно даже покинуть какие то рынки

Ответить
0

Работал по Uber Black, могу рассказать многое о процессах. Уже придумано много схем "левого" дохода, наши таксоры научились обманывать и этого технологического гиганта. Но я не об этом. Таксопарки не вымирают, они просто ложатся под Uber, Gett и Яндекс.такси. Брендируют свои машины и работают только с одной компанией. Например, 2412 заклеили все свои новые Октавии в Uber.

Ответить
1

Раньше 2412 работали с яндексом. У них было свое приложение (до прихода яндекса) и чувствовали они себя очень бодро! Как думаете, почему они переобулись в Убер? Точно не от сладкой жизни. До появления всех этих аггрегаторов, такси был здоровым бизнесом. Сейчас это все левые схемы в основном.

Ответить
0

Расскажите, мне очень интересно! В чем именно они обманывают Убер?

Ответить
0

Убер в России не поменял рынок? Довольно спорное утверждение.

Ответить
0

Слушаю. Что он изменил на нашем рынке? Сказали "А", говорите кто "Б".

Ответить
0

Где эти забастовки, где этот неработающий из-за них Uber?

Ответить
0

Про забастовки спрашивайте Наталью. Она про них заговорила.

Ответить
–2

Забастовки проводились таксистами в Нью Йорке и Лондоне против Убера, так как Убер облегчил вход на рынок услуг обычных людей и не нужно платить бешеные деньги за лицензию. В НЙ в частности изза этого сильно вырос уровень обслуживания таксистами из за конкуренции.
https://www.thesun.co.uk/news/2136179/taxi-drivers-central-london-standstill-protests-uber/

https://patch.com/new-york/queens/new-york-taxi-union-plans-protest-uber-offices-long-island-city

Не забывайте что Убер американская компания, и траты на такси там намного больше. Если в России до аэропорта мне стоит доехать 400-1000 рублей, то в НЙ это будет 60-120 долларов в зависимости от аэропорта, а таксисты еще там и оборзевшие.
В США рынок услуг бешено развивается засчет всех этих инноваций, а Убер уже наверное too big to fail.

Ответить
0

Вы первые ввели "инновации"?! А ну а где же убыток в 2.8 млрд $?

Ответить
0

Мы - россияне. С 2000 годов работают наши диспетчерские службы по схеме райдшеринг. В США и намека не было на такую схему работы. Почитайте про такси Сатурн. Это наши ребята, входят в тройку крупнейших служб такси в РФ.

Ответить
0

Объясните неучу,зачем такой бизнес если убыток настолько велик?

Ответить
2

Ценность бизнеса не в прибыли, а в перспективности. Так вот, сейчас инвесторы оценивают перспективность Убера в 69 млрд, даже исходя из того, что он убыточен. Такие времена, прибыльным можно стать и правда, очень быстро, если есть доступ к лояльной аудитории, а у убер он есть.

Ответить
18

Не инвесторы, а журналисты блумберг. Инвесторы, уверен, локти грызут. Аудитория убер лояльна ровно до тех пор пока стоимость поездки ниже себестоимости. Халяву любят все, безотносительно национальности или вероисповедания. А иметь самый низкий ценник можно лишь постоянно тратя больше, чем зарабатываешь. Убер уже давно мог бы разместиться и распродаться лошкам на бирже, однако не делает этого потому как нет там никаких 69 ярдов капитализации, а есть только дырка от бублика.

Ответить
4

Инвесторы локти грызут, и поэтому они постоянно новые раунды поднимают?
Ну станет Uber дороже, люди снова начнут желтые такси с руки ловить и по телефону заказывать? Нет, возврата уже не будет.

Ответить

–1

Комиссия Uber ~ 20%. То есть, водитель, выполнив заказ на 300 руб., отдаёт 60 руб., 240 оставляет себе. Доход водителя в 3 раза выше чем доход Uber с одной поездки. И именно поэтому желающие работать с Uber всегда найдутся, тем более что берут всех. Я не знаю, сколько реально стоит эта компания, но если они будут работать над качеством сервиса, то продолжат развиваться.

Ответить
1

Простите. Но Вы какой то бред написали.

Ответить
0

В чём конкретно бред? Я знаю эту кухню изнутри

Ответить
0

Я думал Вы сейчас скажите, что неверно выразились!!! Вас правда ничего не смущает в этой фразе???
П.с. Я сам не с улицы пришёл. И знаю вдоль и поперёк эту кухню.

Ответить
6

Очевидно, что они создают свой Google в транспортном сообщении, со своей экосистемой и т.д. Обладая такой гигантской клиентской базой они пока могут позволить себе наращивать ее, даже себе в убыток

Ответить
0

Как только на дорогах появится беспилотник от Убера, они резко станут сверх-прибыльными.

Ответить
0

Но ведь он появится не только у Убера.

Ответить
4

Все правильно. Но только у Убера к этому времени будет стоять их приложение в каждом втором телефоне.

Ответить
6

Поставить приложение конкурента - пара минут. Механизмов удержания там минимум, все сводится к мелочам. В Сингапуре большинство коллег например юзает Grab, суть та же, стоит меньше. Это же все таки не мобильная связь 10-15 лет назад, когда человек был привязан к номеру телефона, без возможности перетащить его к другому оператору. Да и никто не мешает держать пачку подобных приложений на телефоне и сравнивать все на лету.

В принципе та же ситуация и с доставкой еды и прочими сервисами. Можешь юзать один сервис год-два, потом другой сервис снизит фиксированную стоимость доставки до какой-нибудь минималочки и прощай лояльность, ибо она ничем абсолютно не подкреплена.

Ответить
1

А за счет чего конкурент будет дешевле Убера? Тоже только за счет работы в убыток. Ну так в этом Убер не победить, он уже это доказал, убив какого-то конкурента (забыл как называется). Плюс на стороне Убера огромный массив статистики, инженерный департамент в 50 раз больше любого конкурента, доступ к очень крупным (а значит, более дешевым) контрактам с автопроизводителями/производителями автопилотов, и т. д.

Ответить
6

Вы оцениваете внутренний рынок США или мировой? Потому что в РФ без приложения вообще наверно 50% жителей как минимум))

Ответить
0

Просто задайте себе вопрос: кто способен конкурировать с Убером в кол-ве аудитории как в самих Штатах, так и в мире в целом.

Ответить
3

ответ прост: потому что могут (работать себе в убыток) ;-)

Ответить

0

ни разу не пользовался Uber )

Ответить
14

Обязательно держи нас вкурсе

Ответить
–6

Так, коллеги, давайте выводить яндекс такси в топ! А то смотрите, буржуи, лярдами ворочат!

Ответить
7

В чём прикол?

Ответить
1

Вы что не хотите помочь бездомным детям? :)

Ответить
1

Из Яндекс.Такси? Я думаю они и без меня справятся

Ответить
0

Это какой-то... позор?

Ответить
3

Кто не теряет по миллиадрду за квартал, тот лох?

Ответить

0

Расти и расширяться за счет масштабных нарушений - истинная бизнес-модель Uber. Зарабатывать на нарушениях вообще стало трендом!

Ответить
–3

Ты все никак не успокоишься. Может, к доктору сходить тебе надо? А то похоже на какую-то навязчивую идею уже.

Ответить
0

Растущий счетчик привлеченных к ответственности перевозчиков и водителей - прямое подтверждение бизнес-модели такси, построенной на нарушениях.
Пока Uber, Яндекс.Такси, Gett, Такси Перемен, ВсеТакси и др., перевозчики и водители не прекратят открыто нарушать федеральные законы и положения ПП №112 (ред. от 28.04.2015), борьба с нарушителями не прекратится.

Ответить
–2

Люди, объясните убогому, те кто в теме, на что издержки могут быть в 9,3 млрд. долларов??? Это же вроде как приложение и там водители и пассажиры между собой сами организуются, а?

Ответить

–12

Ясно... компетентные мнения будут?

Ответить
–1

Есть акции, когда поездка совершается бесплатно или со скидкой. Водитель при этом получает нормальную оплату, Убер остаётся в минусе.

Также Убер предоставляет машины в лизинг. Компания покупает машину за свои и предоставляет водителю.

Ну и цены бывает что сильно занижают, чтобы привлечь новые рынки.

Ответить
0

"Также Убер предоставляет машины в лизинг. Компания покупает машину за свои и предоставляет водителю."

Но ведь там специально написано, что затраты на покупку авто для лизинга в расходы не включены.

Ответить
–1

Спасибо

Ответить
–3

Кодеры???

Ответить
–9

а кто минус поставил, тот лох, кроме Камаза

Ответить
0

Ох сейчас хейтеры небегут

Ответить
–10

Ха ха про воровство сразу запись ь убирают

Ответить

–1

хейтеры не кипятитесь, убер вас переживет, и ваших детей, и внуков, и ваше следующее воплощение на земле, и следующее..
представьте скоро нам будут привозить еду беспилотники...

Ответить
–22

Давайте ездите на убере по безналичному есть информация что с офиса делают скан кредиток и ездят за ваш счёт на убер Блек и делают онлайн покупки всем боначам и смелым удачи в поиске халявы

Ответить
0

Давайте оставлять водителю + 50 рублей так как "сдачи нет". Ну а че, не мужик что ли? :)

Ответить
0

Всего -то :see_no_evil:

Ответить
0

Некорректно сравнивать фейсбук с убером. Вообще.
Фейсбук стоит столько, т.к. никакой конкурент не может приблизится близко к тому, что он сделал. Просто из-за лени пользователей куда-то переползать. Лояльность - абсолютная.
Лояльность пользователей такси - низкая. Никакой сверхпользы один сервис не создает, по сравнению с прямым конкурентом. Поэтому стоимость фейсбука пропорциональна квадрату его аудитории. Для убера - единственный шанс это автономные машинки.

Ответить
0

Когда-нибудь кончатся инвесторы Убера, готовые выбрасывать деньги на ветер в ожидании чуда.

Ответить
0

"Убытки не включают бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость, покупку автомобилей и некоторые другие расходы, добавили в компании."

Неграмотно написано. Убытки или прибыль - это разница между выручкой и расходами. Так что всё-таки расходы не включают "бонусы сотрудникам, затраты на недвижимость" и т.д.

Ответить
–11

Я вас умоляю убер вырос два года назад мы берем только россиян и хорошие машины )))))))) а щас УФМС отдыхает и логаны процветают растем

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }