{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook представила платформу для создания эффектов к фото и видео с элементами дополненной реальности Статьи редакции

Facebook разработала платформу Camera Effects, которая позволяет сторонним разработчикам экспериментировать с эффектами и фильтрами для фотографий и видео. Глава компании Марк Цукерберг представил технологию на конференции для разработчиков F8.

Платформа работает на основе технологии дополненной реальности (AR). С её помощью пользователи и сторонние компании смогут использовать функции распознавания объектов, определения местоположения и другие возможности для создания собственных эффектов и фильтров и взаимодействия с пользователями.

Во время демонстрации приложения Цукерберг показал, что оно распознаёт объекты в кадре и предлагает наиболее подходящие эффекты. Например, если в кадре чашка кофе, система предложит добавить эффект пара или акул, плавающих в чашке. Или, если нажать на бутылку вина, приложение предложит карту винных магазинов и ссылку для оформления покупки.

«Одни эффекты будут развлекательными, другие — полезными», — пояснил Цукерберг.

Разработчики получат три сценария работы с платформой: с помощью распознавания лиц (но без идентификации), с помощью системы определения местоположения и API для интеграции с другими приложениями.

С 18 апреля Facebook запустила закрытое бета-тестирование платформы. Первыми партнёрами стали ФК «Манчестер Юнайтед», разработчик игр EA и спортивный бренд Nike. Например, Nike предлагает маску в виде фирменной повязки для головы, а также опубликовать статистику по последней пробежке пользователя.

Ранее 18 апреля компания Snap, с которой Facebook конкурирует в развитии фотосервисов, также представила функцию, связанную с AR. World Lenses позволяет добавлять динамические 3D-объекты в кадры, снятые пользователем Snapchat.

Цукерберг признал, что Facebook поздно присоединилась к развитию AR, однако он сказал, что технологии распознавания объектов и технологии машинного обучения дадут компании преимущество перед конкурентами.

«Несмотря на то, что мы немного затянули с развитием камер во всех наших приложениях, я уверен, что теперь мы будем развивать технологию AR-камер», — цитирует его The Verge.

0
2 комментария
Denis Shiryaev

Это видимо резерв ниши для очков, очень неудобно с телефоном AR использовать, как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Впрочем, какая разница

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null