«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Телефония» в апреле 2016 года, ранее он был доступен только юридическим лицам. По словам представителей компании, за это время к сервису подключили более 6,7 тысячи организаций. Около 80% из них — небольшие компании, которые развивают интернет-магазины или различные услуги: ремонтные, строительные, юридические, образовательные и так далее.
Андрей, запуск сервиса в некоторых крупных регионах РФ запланирован на конец Q2. Сейчас сервис, действительно, ориентирован в большей степени на Москву и Санкт-Петербург.
Ну здрасьте. А мне говорили, что с физиками работать не будут.
Вообще, сервис хороший. Особенно на фоне остальных.
Я так понимаю, с метрикой и директом интеграции нет. Чем тогда услуга яндекса лучше, чем у конкурентов?
Да ладно, нормальные цены. Главное качество связи.