Flickr не занял место Instagram, потому что его купила не та компания

Жизнь проекта после покупки Yahoo: что пошло не так и чем сервис всё ещё привлекает пользователей.

Flickr не занял место Instagram, потому что его купила не та компания
5.8K5.8K открытий

Инстаграм - быдло.

Фликер - эстеты и профи (сами посмотрите).

Как и:

Ютуб - быдло.

Вимео - эстеты и профи.


:)


Слава сервисам не для быдла!

Ответить

Не стоит обобщать. Если вы смотрите в инстаграме и ютубе на быдло - это ваш выбор.

Ответить

Достаточно резкие высказывания в стиле российского "небыдла", но тут я с Вами соглашусь. Фликер (когда я им пользовался) не предлагал мне паблики с эротическим контентом, как это делает инстаграмм.

Да и само качество контента инстаграма оставляет желать лучшего. Там даже не дилетанты сидят, а хайперы. Поэтому за качественным фото стоит обращатсья куда угодно, только не в Инстаграм.

Ответить

На фликр много говна тоже.

А вот на unsplash, в целом, качество.

Ответить

фликер это сборище хлама, нет почти профи и эстетов.

Ответить

Профи - на 500px.
Ну а что касается видео, я как "паблишер", предпочитаю Ютуб в силу более высокой "находибельности" видео на нём. Ну и конечно, там много вполне приличного контента (взять тех же Vsauce, Arzamas или SciOne).

Ответить

500рх тогда для кого?

Ответить

Трафик Фликра падает медленно но верно. Никакого просвета:

http://www.rank2traffic.com/flickr.com

Ответить

Сначала там были профессионалы и любители. Потом стало больше любителей. Потом его просто стали использовать как фотохостинг. В итоге, компания решила, что он заменит Instagram и пошла в мобилизацию, хотя избранное (местные лайки) и комментарии собирают фото обработанные на ПК. Перешёл окончательно на Flickr после отмены ограничений и заморозки Яндекс Фоток.

Ответить