Офтоп Albert Khabibrakhimov
31 915

Владелец рекомендательного сервиса «Имхонет» закрыл проект из-за решения сосредоточиться на другом бизнесе

Запущенный в 2007 году рекомендательный сервис «Имхонет» закрылся, следует из сообщения на сайте проекта. Эту информацию vc.ru подтвердили в компании DCA, отвечающей за развитие сервиса.

В закладки

С 28 апреля на сайте «Имхонета» размещена заглушка с текстом «Пионер рекомендательных сервисов в России. Теперь, когда они есть везде, могу уйти в длительный отпуск. Люблю всех! Пока!».

Операционный директор DCA Илья Белов в разговоре с vc.ru объяснил закрытие проекта решением сосредоточиться на ключевых направлениях бизнеса в рамках «Цифрового Альянса». В него входят лаборатория DSL, которая специализируется на социологических и маркетинговых исследованиях в социальных сетях и интернете, и DCA, которая специализируется на работе на применении технологии Big Data в области диджитал-маркетинга.

Оставшиеся члены команды «Имхонета» переключились на задачи «Альянса», добавил Белов. Сколько человек работало над проектом, он не уточнил.

О возможном закрытии «Имхонета» в феврале 2017 года vc.ru рассказали несколько бывших сотрудников компании, которые были сокращены в связи с заморозкой проекта. По их словам, такое решение владелец сервиса Александр Долгин принял после объединения проекта с другим своим активом — компанией DCA.

Представители DCA объявили о заморозке «Имхонета» в начале 2017 года, объяснив это тем, что проект «не приносит ожидаемых инвестором доходов», рассказывал один источник vc.ru. Для многих это было неожиданностью, поскольку до этого были только «положительные новости», указывал он.

В феврале в DCA говорили, что развитие «Имхонета» приостановлено в рамках оптимизации бизнеса. Белов утверждал, что сервис продолжит работать.

Основной бизнес Александра Долгина — подмосковный девелопер Urban Group. «Имхонет» он запустил в 2007 году. Сервис позволял подбирать фильмы, игры, книги или другой контент на основе оценок пользователей и их анкет о предпочтениях, которые заполняются на сайте. В 2015 году Долгин говорил, что аудитория проекта составляет 500 тысяч пользователей в сутки.

Обновлено 5 мая: компания выключила сервера, в связи с чем данные пользователей, включая их рекомендации и оценки, не подлежат выгрузке, сообщил vc.ru источник, знакомый с вопросом. Представители DCA отказались комментировать эту информацию.

#новость #закрытие_проекта #система_рекомендаций #имхонет

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043c\u0445\u043e\u043d\u0435\u0442","\u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430"], "comments": 124, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23539, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Apr 2017 19:17:28 +0300" }
{ "id": 23539, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23539\/get","add":"\/comments\/23539\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23539"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Вот же нецензурно.
Миллион оценок в труху.
Дали б выгрузить чтоль.

Ответить
9

Как-то даже не верится, что так можно было поступить с юзерами, которые доверились сервису... :( Хочется верить в лучшее и что потом дадут куда-нибудь что-нибудь слить.
Но пока тоже думается только нецензурно.

Ответить
3

честно говоря, миллион оценок вылетели в трубу еще пару-тройку лет назад - после редизайна зашел в свой аккаунт, а там шаром покати

Ответить
2

"Нормальный" бизнес по-русски.
Просто слов нет.
Запоминаем фамилию владельца сервиса и никогда на пушечный выстрел не подходим к его будущим "сервисам".

Ответить
40

Какой красивый уход. Не предупредили, сохранить данные за почти 10 лет не дали. Доверяй информацию облаку, говорили они.

Ответить
5

Доверяй, но распределяй.

Ответить
44

Вот так люди годами данные вбивали, оценочки там ставили, и на тебе, дунь в хуй.

Ответить
–8

А теперь подумай, сколько времени ты прожил зря. И на что полезное мог потратить.

Ответить
1

Я им очень давно не пользовался, так что потеря невелика. Но ты все равно не прав.

Ответить
31

ДАЙТЕ ВЫГРУЗИТЬ ОЦЕНКИ!!!
ТАМ ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ!
БОЛЕЕ 3000 ОЦЕНОК!
ВСЕ ЧТО НУЖНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ, ВСЕ ВКУСЫ, ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!!!

НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКИМИ ПОДОНКАМИ! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?! ОТКРОЙТЕ ХОТЯ БЫ НА ПАРУ ДНЕЙ, ДАЙТЕ РУКАМИ ХОТЯ БЫ 8-10 БАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ СКОПИРОВАТЬ!!!!!!!

Ответить
5

И не говорите, скоты последние!!!

Ответить
1

Где моя свинья девятого уровня? Дуров, верни стену!

Что-то вспомнил, что для теста в 2009 отправил себе письмо через на тот момент самый мощный сервис про письмо себе в будущее, и будущее настало, а письма нет до сих пор.

Ответить
30

П....ц. Это ж надо так всех кинули. Хотя бы дали выгрузить базу оценок. Столько лет её создавал и на тебе - сообщение на сайте, типа "мы закрылись, идите все на ....й". Некрасиво совсем!!

Ответить
5

10 лет так относились к пользователям, вот и закрылись в том же стиле.

Ответить
21

Твари редкостные!!! С*ка после каждого фильма бежал оценку поставить и отзыв написать и другим помоч и для себя запомнить.. а они уроды да и только, мыши псоледние!!! Да хотя бы в пдф формате дали возможность скопировать, или в базу кинопоиске переместить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
19

Рекомендации качественные давал на фильмы. Жаль имхонетушку.

Ответить
0

Походу они последнюю (вторую) серию нового сезона Silicon Valley посмотрели, и поняли, что надо срочно закрываться...

Но вообще уродство с их стороны, конечно...

Ответить
14

Очень жаль, годный был сервис, очееь много книг и фильмов открыл для себя бланодаря ему.
Неужели продать не могли хотя бы. Жаль, как жаль.

Ответить
2

Как некоторое утешение может быть movix.ai, созданный нашими русскими парнями. Рекомендалка работает в риал-тайм и подбирает под индивидуальный вкус. Единственный минус - сервис на английском

Ответить
3

Что за мода, русскоязычные не включают русскую локализацию, иностранцы - включают.

Ответить
2

Даже близко не валялся с имхонетом. Полный отстой этот movix.ai

Ответить
0

Есть movielens. Работает по тем же алгоритмам, что и имхонет. Я перенес туда все оценки фильмов месяц назад, когда на имхонете поиск отвалился и я что-то заподозрил.
Предикшен выдает лучше, чем имхонет. И много всяких рекомендательных алгоритмов.

Ответить
15

Это просто пи*ц... Какой урод, любит он всех. У меня там копились фильмы, которые я хотела посмотреть, все мои рецензии там. Просто охренеть, недочеловек он. Всё теперь пропало. Вот и доверяй русским сервисам...

Ответить
14

Странно закрылись. Повесили бы рекламы побольше и оставили на автопилоте. Или кинопоиску бы продались.

Ответить
1

Я видел их открытый счетчик li.ru - там действительно в 2015 году было 500к в сутки уников. Сейчас тысяч 50-70, и все равно странно закрывать проект с любой прсещаемостью)

Ответить
7

Пользовался кто-нибудь Имхонетом?

Ответить

16

Я пользовался, и сервис выдавал отличные рекомендации

Ответить
14

Постоянно пользовалась, в лёгком шоке от утери всего :(

Ответить
0

Просто "кинули" постоянных пользователей, не дав возможности скачать информацию.... Очень не красиво со стороны разработчиков не подумать о тех, кто много лет были с ними. И эта (простите за грубость) дебильная заставка сейчас на сайте просто издевательство....(

Ответить
2

Пользовался до того, как они выкатили редизайн года 2-3 назад. Да, с рекомендациями алгоритм ИмхоНет-а справлялся куда лучше КиноПоиска, даже с учётом меньшего кол-ва оценок, но ужиться с обновлённым дизайном я не смог.

Ответить
3

Думал я один такой, кто не смог смириться с их провалом в редизайне - он их погубил, на мой взгляд. Несколько месяцев писал в техподдержку о багах и проблемах, но ситуация не изменилась - это сравнимо с дичью, которую Янедкс навертел в Кинопоиске. В итоге плюнул и перестал пользоваться имхонетом, хотя считаю, что он на голову выше по качеству работы алгоритмов! RIP

Ответить
0

Нас много таких)

Ответить
2

Да, толковый сервис.

Ответить
12

Отвратительный бизнесмен, надеюсь их новое начинание прогорит с потрохами и реанимируют имхонет. Тогда можно будет забрать свои оценки и мнение о просмотренных фильмах/прочитанных книгах и свалить с этого тухлого сайта!
Столько времени записывала свои мысли, мнение, оставляла себе напоминашки что пересмотреть/перечитать, а все в трубу улетело!! Ужасно бесит!!

Ответить

13

Уход по русски 2.0 )
Хорошая реклама хранению данных в облаке и saas.
'Не догадались' кАК вариант отдать проект в OpenSource плавание.

Ответить
13

Какой же отвратительный поступок. Столько оценок, отзывов и закладок на посмотреть попозже.. Обидно до ужаса!
И да, хоть какой-то же доход проект стопудово приносил, можно было не закрыть, а оставить просто без развития, хоть что-то!

Ответить
11

Не пользовался, но комментарии поражают. Действительно выглядит отварительно. Администрация VC не может это чуток раздуть, чтобы таки дали пользователям возможность выгрузить данные?

Ответить
0

Раздувать костры можно, в специально отведенных местах.

Ответить
2

Для вас, видимо, привычно такое поведение, понимаю.

Ответить
2

Я сожалею о таком исходе и не поддерживаю подобный формат закрытия сервисных проектов, но раздувать – это вмешательство в естественное распространение информации. Раз данный материал вышел, то нам не все равно.

Вы же предлагаете нам паразитировать.

Ответить
0

У вас верстка на сайте едет:smirk:

Ответить
0

Спасибо, но:
1) Это не мой сайт
2) Об этом надо не здесь сообщать, а по необходимым каналам с точным описанием проблемы.

Ответить
11

Действительно, вот что за блядство? Не могли рассылку сделать пользователям?

Ответить
1

Чтобы сервер лёг? Или расстроиться, что не лёг ))

Ответить
12

Оооочень жаль !!!
Отличный был рекомендательный сайт ...
Жалко, информации там столько осталось сохраненной ...

Ответить
12

Цензурными словами описать это блядство невозможно. В течении пяти лет ставил там оценки, а теперь за один день это все спустилось на ветер. Красивый уход, че

Ответить
9

Шикарный был ресурс, благодаря ему я планировал походы в кино и, он ни разу меня не подводил. Если рекомендация была меньше семи - я ТОЧНО ЗНАЛ, что в кинотеатре буду спать на сеансе, а если 8 или выше, бежал свистя тапками и оргазмировал на сеансе. Это был уникальный ресурс, никакие другие ничего похожего не могли дать. Возможность узнать ЗАРАНЕЕ - понравится тебе фильм или нет, звучит как магия, но настолько привыкаешь к этому, что уже не хочешь никак иначе. К хорошему быстро привыкаешь. Последнее время сайт глючил, то не работал поиск, то зайти в аккаунт нельзя было, еще тогда подумал, что стоило бы сохранить оценки, на всякий случай переписал в блокнот фильмы, которым поставил десятку, но дальше было лень и теперь очень сожалею. Для чего теперь так горевать от утерянных оценок?! да от того, что снова если появится рекомендательный отличный сервис, ты с головы не вспомнишь и половины фильмов, какие смотрел, чтоб занова себе историю оценок поднимать для хороших рекомендаций! А владельцы сайта - подонки! Не предупредили и всех кинули! Ужас!

Ответить
8

дайте сохранить оценки!!!!!! откройте на 3 дня хотя бы, плиз!!!!

Ответить
8

В самом начале существования сервис зависал там, познакомился с хорошими людьми и вообще, во многом изменился благодаря рекомендациям.
Закрытие - мудацкое.

Ответить
8

Отличный был сервис и отличные рекомендации.
Напишу пожалуй им на почту что так не делается.

Ответить
–2

"Ваше письмо очень важен для нас".

Ответить
6

Прям хочется в какое нибудь спортлото черкнуть

Ответить
6

Очень жаль, сайт был действительно хороший, думаю что благодаря пожеланиям брошенных ничего не выйдет у него

Ответить
5

Желающие вернуть свои оценки, может, выкупим то, что осталось?

Ответить
1

Я за.)

Ответить
1

база очень дорогая, не получится выкупить

Ответить
0

Денис, сориентируйте, сколько может стоить такая база? Приблизительно? Порядок цен?

Ответить
0

Я тоже за. Нужно сорганизоваться и хотя бы спросить владельца, согласен ли он и на каких условиях.

Ответить

4

@vc, а вы не можете получить комментарии владельца ИМХОНЕТ?
Хуевастая ситуация же, так пацаны не поступают :(

Ответить
3

Я вот не понимаю, неужели так сложно поддерживать работу такого сервиса, что его нужно закрывать, для фокуса на других проектах? Там же и издержки наверное не такие большие...

Ответить
1

несколько лет назад после редизайна Имхонет уже обнулял аккаунты, причем не только оценки, но и все посты, комментарии, рецензии

возможно в этот раз все аналогичным образом накрылось без возможности восстановления, и вариант с заглушкой в стиле "кому должен - всем прощаю" - единственно возможный выход.

Ответить
0

Я пользуюсь имхонет почти с самого начала. Ни меня, ни у моих знакомых ни оценки ни рецензии после редизайна не обнулялись.

Был какой-то небольшой период, когда сайт или аккаунт бывали временно не доступны. Но всё сохранилось.

Ответить
1

Ну, значит, тогда обнулили не все аккаунты, только избранных, повода закрывать проект не было. Теперь закрыли, возможно потому, что обнулили всех без исключения.

Ответить
0

А Вы хотетили бы поддерживать что-то, что приносит Вам издержки?

Ответить
0

Мне кажется на таком трафике издержки должны с лихвой покрываться рекламой

Ответить
2

Убили они весь свой трафик редизайном. Ответственные потом долго пытались скрыть отток пользователей и открыто врали в презентациях, сообщая, что редизайн принёс невероятный положительный эффект.

Ответить
0

Вроде бы да, но не уверен, что там такой уж большой трафик. Плюс, он наверняка сокращался. Это мучительно больно тратить деньги и время на умирающий проект. Хотя проект мог бы занять свою нишу и в ней жить.

Ответить
0

3 млн. визитов в месяц там трафик был до последнего момента.

Ответить
0

кроме оценок и отзывов еще какой-то функционал был интересный?

Ответить
8

Единственный сайт, который на основе оценок советовал, что посмотреть, и прогноз, понравится ли фильм, был довольно точный. Альтернатив не знаю.

Ответить
1

Перекатывайтесь на MovieLens. Выше писал, что работает по похожим алгоритмам и прогнозы строит очень точные.

Ответить
0

Evgeny сайт, я вижу, зарубежный. Значит русских фильмов там не будет..
Но хоть что-то. Хотя теперь надо заново всё начинать оценивать.

Ответить
1

Будут. Русские фильмы там есть, если какого-то нет, то его можно добавить самому с imbd.com просто вставив ссылку (будет доступно всем пользователям).

Ответить
–1

Оценка идет по 5-бальной шкале, что не очень удобно (
Плюс при попытке импортировать свои оценки с imdb - выдает постоянную ошибку.

Ответить
0

Я перенес оценки с имхонета под 5-балльную шкалу очень просто. Там есть половинчатые оценки, так что 7 на имхонете = 3.5 там. Насчет импорта с imdb не могу сказать, не пробовал.

Ответить

0

Я даже не в курсе, вы о каком автоудалении? На основе фильтра мата чтоль?

Ответить
3

Очень жаль. Много лет пользовалась Имхонетом. Как теперь выбирать фильмы?

Ответить
3

Отвратительно!
Нужен закон, карающий за социальную безответственность сервисов перед пользователями.

Ответить
3

Чет дело не чисто, если просто положили болт на тысячи пользователей, несмотря на все просьбы сообщества

Ответить
3

Чистое мудачество так закрыть сервис, даже не уведомив пользователей и не дав выгрузить оценки. Пусть владелец горит в аду.

Ответить

2

сервис, действительно, уникальный, база данных собрана огромная на сайте. убыточным он мог быть только оттого, что на его развитие/поддержание просто забили.
очень хочется верить, что имхонет вернётся!..

Ответить
2

Вот урод! Никогда ничего плохого людям не желаю, но тут и я не удержусь - пусть все его начинания заканчивают также, как имхонет. Да и начинаются так, как имхонет закончился. Карму он себе в жестокий минус конечно увёл.
Для меня он конечно в первую очередь по фильмам был ценен. Как посмотрю, сразу оценку поставлю и забуду. И бывает, что через какое-то время по поиску фильм нашла, оценка стоит. Ну и отлично, значит сервис спас меня от траты 20-30 минут времени, пока бы я фильм смотреть начала и поняла, что уже его видела. =)
Но самое ценное - это список фильмов, которые мы планировали посмотреть. =( Вот это действительно для меня печалька. Переживу конечно, но очень неприятно, когда вот так кидают. Бумажки у меня раньше везде разбросаны были, а тут всё в одном месте.
И да, рекомендации он тоже всегда давал чёткие. Угадывал на 98%.
Одно радует - оценки на книги успела перенести в лайвлиб почти за год до этого. Уфф.
Вот правда, могли бы и уведомить хоть за неделю.

Ответить
2

Слава богу дублирую все оценки в файл Excel (так даже удобнее, свои жанры \ вкладки \ по странам). Очень похабно кинули пользователей, слава богу уже год параллельно вел оценки на Лайвлибе.

Ответить
–9

Сервис жалко. Автор молодец сделал классный сервис, но увы видимо доходов он ему не приносил. Но комментарии удивляют! Люди, что Вам даст возможность выгрузить Ваши оценки фильмов?! Вы что не знаете какие фильмы Вам нравятся!? Сервис был ценен рекомендациями, без этого все оценки не имеют смысла. Вот подождите, лет через 10 ФБ и ВК закроются - тоже будете ныть про то, что там остались Ваши фотки и комментарии?

Ответить
5

В другое место чтобы перенести оценки, в другие рекомендательные сервисы пробовать. Сейчас чтобы где-то в другом месте начать оценивать - и половины не вспомнишь фильмов какие смотрел.

Ответить
–3

Перенос же будет "вручную"? Или где-то есть возможность импорта данных? Фильмы, которые поразили и понравились, навсегда остаются в голове - остальные, стоят ли они того, чтобы о них вспоминать?

Ответить
4

Остальные нужны для прогноза оценок тем фильма, которые еще не смотрел. Имхонет мог заранее сказать - чувак, не ходи на это убожество в кино, оно не стоит твоего внимания, (хотя оценки критиков могут зашкаливать, а все друзья и знакомые хвалить), а вот на это беги скорей, будешь в восторге (хотя все вокруг его обосрали и раскритиковали). Такие индивидуальные прогнозы дороже всего, и никто так точно прогнозировать кроме имхонета не умел.

Ответить
–3

Наибольший вес для этих рекомендательных алгоритмов имеют понравившиеся фильмы и очень непонравившиеся. Согласен, что Имхонет был крут, но все эти оценки в отрыве от него теряют всякий смысл. Меня вот, что убило - что набежала куча людей, начала рассказывать какой автор подонок, вместо того, чтобы попытаться разобраться, почему проект закрыли, нужна ли помощь автору(в том числе и денежная), чтобы проект сохранить. При таком подходе в рунете никогда ничего хорошего не будет!

Ответить
0

Такое поведение вызвано не самой ситуацией, а отношением автора к пользователям. На сайте висит текст "... Всех целую, пока", который выглядит как издевка. Если бы владелец сайта написал нечто вроде "К сожалению, нет возможности поддерживать проект, вот вам неделя на то, чтобы вынести с сайта все, что вам нужно", отношение комментаторов наверняка было бы другим.

Ответить
0

Согласен, что можно было бы это сделать более мягко. Но мы не знаем мотивацию автора. Сомневаюсь, что проект приносящий деньги и хорошую отдачу вот так бы быстро убили. Загуглил ИМХОНЕТ - нашел почти в топе февральскую статью о том, что сервис скоро закроется https://vc.ru/n/imhonet-troubles

Ответить
0

стойки серверные арендованные, решил что не хочет их оплачивать и всё.. решения странные он принимать умеет

Ответить
1

Резюмируя, отличное напоминание пойти и забекапить всё, что можно, на физические носители. :/

Ответить
0

В тетрадочку?

Ответить
0

Жёсткие диски вроде тоже так называются.

Ответить
0

И - Ирония
Ш - Шутка
Ю - Юмор

Ответить
1

...решением сосредоточиться на ключевых направлениях бизнеса в рамках «Цифрового Альянса». В него входят лаборатория DSL...
Странно, а я от них месяц назад получил "письмо счастья", что они закрываются и возвращают деньги в рамках своего сервиса размещения рекламы.

Ответить
1

Свалил оттуда, ещё когда блоги выпилили. С учётом того, какой
Урод этот Долгин по-жизни, вангую похожий исход любым его проектам.

Ответить
1

Да как так-то! Как так!!!! Я там с момента открытия сервиса... Очень толково запилен был! Постоянно, если хотелось что посмотреть-почитать, но мучили сомнения, через имхонет подбирала, потому как с большинством знакомых/друзей/родственников предпочтения не совпадают, бесполезно у них интересоваться, чего бы интересного глянуть! Капец, ребята! Это капец! Кинули нас знатно!

Ответить
1

Присоединяюсь к возмущенным. Полное свинство! Самое отвратительное, что сделана эта бяка намеренно, т.к. нельзя не осознавать, что на сервисе накопился важный багаж у сотен тысяч пользователей. Что-то должно быть с психикой, чтобы так "браво" сделать всем ручкой, чтобы подчеркнуть свою значимость.
Если собираешься выключить сервера, будь человеком, предупреди заранее и делай что хочешь. Видимо в бизнесе этот человек такого же пошиба. Желаю ему таких же "надежных" партнеров во всех начинаниях.

Ответить
1

очень жаль, что закрыли сайт. Был самый полезный..... =(((

Ответить
1

На сайте с 2008 года. До редизайна заходила каждый день, потом не так регулярно, больше по привычке. Но блин, сколько же там осталось - оценки, отзывы, люди интересные... Такое ощущение, что выпилили кусочек тебя, пусть и виртуального (( Мне вот, например, отзывы свои и чужие тоже жалко - в них же мысли и душу вкладывали, да и вообще какая-никакая, но интеллектуальная собственность. Прогнозы действительно работали хорошо - в 90% случаев погрешность была +/- 1 балл. Ну и аналога, чтобы все было в одном месте и с точным прогнозом я не знаю.

Ответить
1

1500+ оценок только фильмов... Какие же падла, а? Давай ответим кошельком что ли, узнаем все его проекты и оставим там отзывы, не будем пользоваться. Это надо так. Может продатут, и сервис запашет, кто его знает....

Ответить
0

Проект начал загибаться уже сразу после редизайна. Вопрос о его закрытии был только вопросом времени, на мой взгляд.

Ответить

0

Когда сайт в марте сего года начал косячить с поиском, стоило заподозрить неладное.
Я в XLS выгрузил ленту оценок с 2008 года 20 000 строк/2250 фильмов. Как оказалось не зря...
С отзывами не было простой возможности копипаста.
С закладками на посмотреть позже/избранное то же...
Будем надеяться, что этот выверт собственника - только PR или, что жадность возьмёт своё и ресурс перепродадут.
//если окошко на сайте приоткроют - заходите http://user.imhonet.ru/USERNAME/content/films/rates/
и сохраняйтесь.
У кого есть другие методы for save?

Ответить
0

в вебархиве ничего не найти штоле?

Ответить
1

в вебархиве данные с личных аккаунтов не хранятся.

Ответить
0

'Это восхитительно'. Мне постоянно этот урбан звонит, квартиры втюхивает, уже слушать смешно. Чувак на ровном месте три идеально отлаженные конторы развалил, и хочет мне квартиру продать. Где гарантии, что стройки у него тоже нормально идут?

Ответить
1

Пионер долгостроя в России
Теперь, когда они есть везде, могу уйти в длительный отпуск.
Люблю всех! Пока!)

Ответить
–2

Всегда удавалось стороной его обходить. Видимо не зря :smiley:

Ответить
0

Напоминание, что так может произойти с любым привычным сайтом.

Ответить
0

Жаль хороший был сервис, столько книг новых благодаря ему нашел. Есть ли похожие альтернативы (сервисы на русском) по под побору книг по интересам?

Ответить
0

Livelib?

Ответить
0

Livelib очень плюсую. Он даже круче в книгах, чем имхонет!
Как же хорошо, что я туда чуть меньше года назад перенесла ручками все оценки. Хоть книги удалось спасти...

Ответить
0

Сделаю новый. Лучше.

Ответить
0

Нужен постоянный юзер имхонета. Отзовись, хочу спросить кое что.

Ответить
0

Спрашивайте. (Если по email patrakeev@mail.ru , то отвечу быстрее.)

Ответить
0

Спрашивайте. (Если по email patrakeev@mail.ru , то отвечу быстрее.)

Ответить
0

* Чёрт, не в ту ветку ответил...

Ответить
0

Да уж, обидно до ужаса... Рекомендации были отличные, а а сколько сохраненных фильмов отложено на "посмотреть позже"...

Ответить
0

Посмотреть позже, почитать позже....
А в итоге очень редко когда смотрим и читаем то что отложили

Ответить
0

не правда, я постоянно пользовалась сервисом, чтобы посмотреть отложенные фильмы..

Ответить
0

Обидно ну до слёз, ну если б предупредили, все бы вручную переписала, столько закладок в избранном было... Ну как так - то... Столько лет пользовалась.

Ответить

–3

Очень люблю этот сервис. Благодарен за его вклад в мое развитие.

Очень странно читать комментарии. Вам дарили. Люди ведь в него вложили намного больше труда чем "3000 оценок поставить и создать список любимых фильмов" А теперь им стало сложно. И им нужна была поддержка эмоциональная, а вместо благодарности вы пишите что они какие-то не такие, даже обзываете. Я бы таким пользователям тоже все обрубил без предупреждения. Зачем ради неблагодарной толпы стараться.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }