Здесь хорошо работают интегральные показатели юзабилити, которые учитывают сразу несколько факторов. Либо стандартизированные, как SUS, SUPR-Q и SUM, либо заточенные под нужды конкретных компаний, как ИКЮ/ICU (интегральный критерий юзабилити/Integral Criteria of Usability) от UIDG или TPI (Task Performance Indicator) от Cisco.
Принципы работы последнего хорошо описаны в статье писателя Джерри МакГоверна. Их можно отслеживать в динамике, чтобы оценивать улучшение потребительских качеств продукта, либо сравнивать с конкурентами, чтобы оценить конкурентоспособность.
Кстати, для интереса можно посмотреть классическую интегральную метрику качества RATER (изначально SERVQUAL) — reliability, assurance, tangibles, empathy, responsiveness.
Видимо дизайнеры в mail.ru занимаются написанием статей, но ни в коем случае не дизайном.
Ааа, целую ваши ручки, мадам.
Отдел дизайна у них видать днём и ночью трудится, тогда объясните, почему когда я захожу на ответы.мэйлру (ну приходиться иногда) а обсираюсь от резкого звука (всегда в наушниках за ПК) и выползает баннер: здравствуйте блять, спасибо за то что зашли на сервис, вот вам баллы. Спасибо конечно, но за эти баллы штаны новые не купишь
Вы не одни.
Обнимемся!
Я думал, я один под себя хожу от этого "ДЗИНЬ!"
Статья с кодовым названием "как свалить кучу непонятых и неочевидных инфографик в одну статью и сделать выводы"
Очень хорошая статья, спасибо!