Редизайн для всего

The New York Times объясняет, почему ведущие дизайнеры 21 века так стремятся изменить практически каждый объект в мире.

Карим Рашид
7.2K7.2K открытий

кто-нибудь это дочитал до конца?

Ответить

Сразу открыл комменты

Ответить

Не хватает картинок в стиле было-стало. В основном есть или как было, или как стало.

Картинка про Bullet Journal вообще не понятна. "Фактически он провёл редизайн списка дел."
И...?? В чём этот редизайн заключается?

Ответить

В режиме "сканера" всё прочёл :)

Ответить
Ответить

Редизайн - это не всегда необходимость, а обычная имитация прогресса. Типа: «Зацените, как мы изменились! у нас новый логотип!»
А вообще, редизайн конкертных вещей это необходимость. С каждым годом мы избавляемся от различных условностей и ограничений: появляется много различных материалов, легкие и прочные металлы, новые технологии производства.
Благодаря этому появляются и новые методы развода потребителя на бабло, редизайн сам по себе один из них.

Ответить

На самом деле все описанное в статье не имеет никакого отношения к дизайну. Ни малейшего.
Это все так называемая мимикрия, когда слабое и нелепое существо изо всех сил прикидывается большим и ядовитым, мол смотрите мы плотим дизайнеру 300 тысяч за то, чтобы он выдумал иконки для обучения велосипедистов нашей нелепой и тупой технологии.
- Человек не хочет учиться вашей технологии, он хочет сразу получить всю услугу целиком,
- Человек не хочет учиться вашей технологии, он хочет получит всю услугу целиком...

ВЫ СЛЫШЕТЕ МЕНЯ ИКОНЫ И ГУРЫ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА?

Но к сожалению, людей, умеющих не прорисовывать, а яростно уничтожать лишние сущности и идиотские прокладки между человеком и услугой, у нас в стране просто нет. Нигде. Ни в одной компании.

Ответить

Подозреваю, что провал редизайна упаковки Tropicana вызван просто-напросто тем, что название расположено вертикально, а не горизонтально, из-за чего оно плохо считывается.

Ответить

Оно вообще не сразу заметно, будто приписка сбоку, и будто сок без названия.

Ответить

Интересно, но есть несколько сомнительных идей. По-простому некоторые темы называются "менять шило на мыло" и за серьезные деньги. Если дизайн не прибавляет удобства, раздражает потребителей - для чего прилагать усилия. И не все надо подвергать этой процедуре. Особенно базовые вещи - например, колесо.

Ответить

"Поскольку инструкции по большей части состояли из текста, они отпугивали желающих взять велосипед"
Как? Как они могли не знать, что большинство не терпит текста, причём много текста?! Руководители совсем старые если только.

Ответить

Никто не подумал.
В Москве на станциях Велобайка до сих пор куча текста, а картинки сами по себе ничего не объясняют.

Ответить

Редизайн Airbnb это, наверное, самый ярый пример как насрать на мнение потребителей и показать им, как пиздато может быть.

Ответить