Смидт предоставил технологическую основу, а Рашид создал дизайн — результатом стал продукт, который они назвали Bump. Продемонстрировав мне целую коробку прототипов, Смидт отметил, что хотя продукт этот совершенно иной, он почти той же формы, что и распылитель для очистки сенсорных устройств.
Он объяснил, что все устройства линейки будут этой формы, а цветов будет четыре: красный, синий, чёрный и пурпурный. Также Рашид разработал подходящий по дизайну кабель и силиконовый ободок, в котором можно хранить и чехол, и сам Bump.
кто-нибудь это дочитал до конца?
Сразу открыл комменты
Не хватает картинок в стиле было-стало. В основном есть или как было, или как стало.
Картинка про Bullet Journal вообще не понятна. "Фактически он провёл редизайн списка дел."
И...?? В чём этот редизайн заключается?
В режиме "сканера" всё прочёл :)
Редизайн - это не всегда необходимость, а обычная имитация прогресса. Типа: «Зацените, как мы изменились! у нас новый логотип!»
А вообще, редизайн конкертных вещей это необходимость. С каждым годом мы избавляемся от различных условностей и ограничений: появляется много различных материалов, легкие и прочные металлы, новые технологии производства.
Благодаря этому появляются и новые методы развода потребителя на бабло, редизайн сам по себе один из них.