«Яндекс.Такси» рассказал о борьбе с попытками конкурентов переманить водителей с помощью ложных вызовов

«Яндекс.Такси» столкнулся с агрессивным маркетингом со стороны конкурентов, которые совершают ложные вызовы и заставляют водителей сервиса подключиться к своей платформе под угрозой отмены заказа, и запустил систему для борьбы с такими заказами. Об этом

8.2K8.2K открытий

Не до конца понял - в чем схема. Яндекс не штрафует пассажиров, если они вызывают такси, но по своему решению не совершают поездку? Тогда это - схема, да.


Удивительно, что Яндекс не компенсирует водителям ложный вызов: Яндекс в этом случае оказал некачественную услугу - нашёл некачественный заказ и по своим маркетинговым соображениям решил не штрафовать недобросовестного клиента. Логично будет компенсировать водителю подачу машины.


Или я что то неправильно понимаю?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё так, только видимо эти затраты не запланированы сетевиками.

Ответить

Яндекс.Такси не являются Работодателем. Какие проблемы???
Во-вторых, водители не несут никакой ответственности за соблюдение законов и жизнь пассажиров. Какая разница: в каком сервисе работать?
Очевидно, что кое-кто решил воспользоваться кабальными условиями договоров против самих же Яндекс.Такси. Молодцы! Ждем статью на VC об инструментах борьбы с засильем сервисов такси.

Ответить

Да, их бьют их же оружием, ИМХО...

Ответить

А предоставлять услугу по искусственно заниженным ценам?
При входе на новые рынки, города, Яндекс такси возит людей по 50 р., остальную стоимость прибыли водителю компенсируют. Это нормально?

Будет правильно отрегулировать рынок такси с помощью министерства транспорта, путем установления для каждого из городов минимальной стоимость проезда за 1 км. Хочешь зарабатывать больше, хорошо, конкурируй честно, предоставляй услугу так, что бы за нее хотелось переплачивать. А у нас на рынке такси что? Правильно, полный бардак.

Ответить

Вы предлагаете немного убогий способ регулирования. С ценой в состоянии разобраться рынок.


А вот качество услуги можно законом утверждать: требования к страховке, уплате налогов, знанию города и правил обслуживания пассажиров водителями.

Ответить

Нормально. Конкурентная среда, что жаловаться то?

Ответить

Это нездоровая конкуренция

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

вот какие заказы .....и это можно считать нормальным??таким пользователям-пожизненную блокировку во всех агрегаторах!

Ответить

ГРЫЗИТЕСЬ!!!! Если так любой бизнес начнет работать - будем жить в шоколоде. Только в такси в своей стране вижу конкуренцую. Магазины и тд и тп - все это договорное гавнище где сраные помидоры стоят 300 рублей, а на рынке на апрашке теже самые гавно помидоры по 50.

Ответить

Сети это не магазины, а пункты распределения продуктов. Унылый однообразный ассортимент и внешний вид

Ответить

Пора стартап продвигать: "Вытираю сопли большим компаниям. Дорого"

Ответить

Только на практике, не очень добросовестные водители будут вместо работы заказывать и отменять поездки ради минималки.
У нас в городе, спустя месяц после запуска яндекс такси, водители накупили симок в метро и заказы отменяли по минималке, тем самым делая недельную выручку за день

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, такой вот лайвхак. Думаю, симка тоже не бесплатна - не так дёшево должно быть такое мошенничество для водителя. Плюс сейчас борются с продажей симок без паспорта. А ещё в теории при больших количествах таких заказов и сумме ущерба больше определённой величины можно попасть под статью - вычислят такого умельца и административка или уголовка от службы безопасности.

Ответить

Надо что-нибудь запретить, uber например

Ответить

- Ну мозина я поеду, не хотю в Юбер!
- Нет низя! Низя быть Яндексом.

Ответить

вот так выглядит ближайшее будущее такси

Ответить

У нас в Ярославле уже реклама интенсивно идёт: поездка от 20-ти рублей, так что 30 это вчерашний день, дорого.

Ответить

1. Соглашаешься подключиться к другому сервису.

2. Ждёшь завершения поездки.

3. Рассказываешь горе-рекрутеру, в каких извращённых формах происходил вчерашний визит к его матушке.


Ведь договоренность о переходе в другой сервис, как я понял, происходит в устной форме, и отказаться чуть позже ничего не мешает.

Ответить

Скорее бегите в ФАС. Жалобники.

Ответить

Яндекс такси умирает, и ничего его уже не спасет.

Ответить

Скоро докатимся, что под угрозой срыва заказа водителей начнут принуждать к оказанию сексуальных услуг

Ответить

Какой то детский сад. Делай так, или я все маме расскажу

Ответить

Во-во.. жалобщики херовы...

Ответить