В случае, если карта была доставлена в отделение, в которое уже не удобно клиенту (сменил место работы, проживания и так далее), то мы предлагаем переоформить новую карту (все условия обслуживания по карте при этом будут соответствовать старым). Данная услуга предоставляется бесплатно. Сроки доставки карт в зависимости от территории местонахождения удобного для клиента отделения составляют от двух до семи рабочих дней.
Шел 2017 год
До региональных отделений новость дойдет в 2018
Интересный факт: только что сходил в отделение Сбербанка по адресу г. Москва, Милютинский переулок, 19/4с2, где мне объяснили, что заявление зампредседателя правления банка Александра Торбахова – вранье, и ни о каких нововведениях они не слышали. После чего я, не выходя из отделения, позвонил на горячую линию Сбербанка и прождал ответа оператора 9 минут. Оператор вежливо поздоровался, спросил, на каком ресурсе вышла такая новость, и сказал, что, к сожалению, эта информация некорректна, и мне все-таки придется ехать в то отделение, где я выпускал карту.
Еще один интересный факт: пока я ждал ответ оператора, то наблюдал интересную картину, как персонал, а потом и служба охраны банка безуспешно пыталась выгнать 2-х пьяных бездомных, лежавших прямо на полу внутри отделения. Фото прикрепляю.
Спасибо господину Торбахову за удобный сервис, за то, что вместо 2 часов на поездку за перевыпущенной картой, я потратил час, пытаясь отстоять его заявление перед его же сотрудниками, потерпел неудачу, и в итоге не успел доехать и в нужное отделение, т.к. оно закрывается через 30 минут.
Они просто расстроились, что не могут перевыпустить карту в этом отделении и решили устроить забастовку:) Кстати, в отделении Сбербанка на Новом Арбате, где располагаются банкоматы, такая картина постоянно, а ещё они там устраивают фуршеты в холодное время суток.
Я зашёл в офис на баррикадную до новости. Все оказалось можно сделать в одном отделении. Забавно;)