Оффтоп Albert Khabibrakhimov
21 061

«Сбербанк» разрешил получать новые карты без привязки к отделению

Клиенты «Сбербанка» получили возможность перевыпускать карты в любых отделениях банка, а не только в тех, где они были изначально оформлены. Об этом сообщил зампредседателя правления банка Александр Торбахов, передаёт ТАСС.

В закладки

Торбахов признал, что у банка были проблемы с процедурой выдачи карт клиентам без привязки к конкретному отделению.

«Сегодня вы можете выпустить карту с доставкой в любое другое отделение», — сказал он.

Торбахов добавил, что перевыпустить карту также можно в любом отделении банка.

В колл-центре «Сбербанка» сообщили ТАСС, что для того, чтобы перевыпустить карту в другом отделении, необходимо не позднее чем за три-пять дней до окончания срока её действия обратиться в удобное отделение с заявлением о досрочном перевыпуске.

Для карт Maestro услуга бесплатная, для именных карт Visa Electron стоимость перевыпуска составит 60 рублей.

Раньше «Сбербанк» разрешал перевыпускать карту только в том отделении, где она была получена. Негласное правило звучало как «где карту выпускали — туда и идите».

Обновлено в 18:50. В «Сбербанке» сообщили vc.ru, что новая система выдачи была введена для кредитных карт с 1 апреля 2017 года, а для дебетовых карт она была доступна ранее. Можно ли заказать карту в любой офис России или система имеет географические ограничения, они не уточнили.

В случае, если карта была доставлена в отделение, в которое уже не удобно клиенту (сменил место работы, проживания и так далее), то мы предлагаем переоформить новую карту (все условия обслуживания по карте при этом будут соответствовать старым). Данная услуга предоставляется бесплатно. Сроки доставки карт в зависимости от территории местонахождения удобного для клиента отделения составляют от двух до семи рабочих дней.

— пресс-служба «Сбербанка»

#новость #сбербанк #банковские_карты

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 57, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23749, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 May 2017 13:46:47 +0300" }
{ "id": 23749, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23749\/get","add":"\/comments\/23749\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23749"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Шел 2017 год

Ответить
7

До региональных отделений новость дойдет в 2018

Ответить

13

Интересный факт: только что сходил в отделение Сбербанка по адресу г. Москва, Милютинский переулок, 19/4с2, где мне объяснили, что заявление зампредседателя правления банка Александра Торбахова – вранье, и ни о каких нововведениях они не слышали. После чего я, не выходя из отделения, позвонил на горячую линию Сбербанка и прождал ответа оператора 9 минут. Оператор вежливо поздоровался, спросил, на каком ресурсе вышла такая новость, и сказал, что, к сожалению, эта информация некорректна, и мне все-таки придется ехать в то отделение, где я выпускал карту.

Еще один интересный факт: пока я ждал ответ оператора, то наблюдал интересную картину, как персонал, а потом и служба охраны банка безуспешно пыталась выгнать 2-х пьяных бездомных, лежавших прямо на полу внутри отделения. Фото прикрепляю.

Спасибо господину Торбахову за удобный сервис, за то, что вместо 2 часов на поездку за перевыпущенной картой, я потратил час, пытаясь отстоять его заявление перед его же сотрудниками, потерпел неудачу, и в итоге не успел доехать и в нужное отделение, т.к. оно закрывается через 30 минут.

Ответить
1

Они просто расстроились, что не могут перевыпустить карту в этом отделении и решили устроить забастовку:) Кстати, в отделении Сбербанка на Новом Арбате, где располагаются банкоматы, такая картина постоянно, а ещё они там устраивают фуршеты в холодное время суток.

Ответить
0

Я зашёл в офис на баррикадную до новости. Все оказалось можно сделать в одном отделении. Забавно;)

Ответить
9

Ну наконец-то это свершилось! Мне не придётся тащиться домой ( ~800 км), чтобы перевыпустить карту.

Ответить
2

Не факт. Отделение - это понятие внутри ТерБанка. А можно ли в одном ТерБанке получить карту другого ТерБанка (как требуется в вашем случае) - об этом новость умалчивает.

Ответить
0

А зачем она нужна?

Ответить
5

Эх, такой мемас убили

Ответить
22

почему же

Ответить
8

Где-то должен быть подвох

Ответить
3

ну например ничего не написали про Мастеркард

Ответить
0

Вы тоже ничего не написали, о чем хотели сказать. Что за люди.)

Ответить
7

Осталась ерунда, блокчейн всобачить!

Ответить
6

А я то думаю, что с погодой такое происходит?

Ответить
3

Да-а, вот это прорыв!
А приложение Сбера на смартфоне с 512мб оперативы просто не запустилось. Совсем.
А card-to-card с Тинькова на Сбер идет 3 дня! И что-то мне подсказывает, что не Тиньков тормозит)

Ответить
1

там надо сначала со своей тиньков на свою сбер (моментально), а потом со своей сбера на чужую сбера (моментально).

Ответить
0

На Мастеркард по идее долго, на визу быстро. Но это не через Тинькова.

Ответить
1

Это что ж теперь, фраза -"где получали карту туда и идите" больше не работает?:)

Ответить
2

У них и на другие услуги эта фраза прекрасно распространяется.

Ответить
2

«Сбербанк» разрешил получать новые карты без привязки к отделению, но это не точно.

Ответить
–1

А это касается только новых клиентов или и действующих?

Ответить
5

Логично, что всех. Новый клиент не может "перевыпустить" карту, так как у него еще нет ее.

Ответить
2

Я бы не стал трясти словом "логика" в комментариях под новостью о Сбере.

Ответить
1

А переводы пользователям сбера как были с комиссией, так и остались

Ответить
1

только если регионы разные. и в таком варианте можно завести карточку в нужном регионе, и переводить себе туда без комиссии, а оттуда местным без комиссии

Ответить
0

Ехать, чтобы завести карточки. То есть, погонять по России, да? Как интересно)). Имеется ввиду, что в других банках переводы внутри банка без комиссии, Анн зависимости от регионов:

Ответить
0

Вне зависимости

Ответить
1

2k17

Ответить
1

Шёл 2017-ый год…

Ответить
1

я календарь переверну

Ответить
1

с 1841 года...

Ответить
1

Очень странный анонс, но я сам 2 года назад без проблем перевыпустил карту в Питере, изначально сделанную в Томске. Причем заказал это всё дело по телефону! И знаю как минимум двух человек, которые делали тоже самое и 3 года назад.

Ответить
0

Я четыре года назад делал и тоже по телефону, да.

Ответить
–1

т.е. ее будут выпускать в отделении где выдавали, а потом перенапрявлять в отделение где ты заказал перевыпуск?
а в Москве можно будет интересно перевыпустить карту из ригиона?

Ответить
1

Сын коллеги неделю назад перевыпускал в Мск карту из Иваново

Ответить
0

Скорее всего нет.

Ответить
0

Дебетовую еще четыре года назад было можно перевыпустить в Москве, причем по телефону.

Ответить
0

Всегда было можно выпустить новую.

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Что нет? Нельзя было выпустить новые, а не перевыпускать старые? Я выпускал несколько новых, забыв пару карт в другой стране. Перевыпуск даже не интересовал меня.

Ответить
0

У меня есть кредитка, которую предложил Сбербанк сам. Если я ее закрою и пойду новую открывать, мне в выдаче новой откажут, ибо не соответствую (ИП с небольшим доходом).

Ответить
0

Новые с привязкой к региону данного отделения. Карту из другого региона ПЕРЕВЫПУСТИТЬ нельзя было

Ответить
0

Нужно прочитать мелкий шрифт

Ответить
0

С перевыпуском понятно, а с закрытием что?

Если я все правильно понял, чтобы отказаться от сберовской карты, надо было?) посетить то отделение, в котором ее получил.

Ответить
0

Я в приложении карту блокировал и все. Это делается и на кредитках и на дебетовках. На кредитку вернул деньги, заблочил, всё. О чем вы ведёте речь?

Ответить
0

У супруги дебетовая карта Сбера, зп проект был. Уволилась, карта оказалась ненужной. И, как я понял, чтобы совсем прекратить отношения со сбером, нужно ехать в то отделение, где эта карта получена. Могу ошибаться, конечно.

Ответить
0

Насколько помню, на просто заблоченные один фиг начисляется плата за обслуживание. Мелочь, а не приятно. Не говоря уже о странности такого подхода.
У меня жена так теряла карту, пришла в отделении где ей девочка посоветовала "эту заблокировать и выпустить новую", а когда пришли СМС о списании за обслуживание двух карт, другая девочка в том же отделении развела руками со словами "ну так надо было закрывать ее совсем, а не просто блокировать".
И таки да - закрывать нужно в том отделении, где выпускали карту. Лично.

P.S. Если сейчас что-то поменялось, то я только рад. ;)

Ответить
0

То есть теперь другой мем?:) Вы где карту получали туда закрывать и идите?:)

Ответить
0

Ага. Еще вспомнил - в Сочи взяли кредитку, лимит потратили, дома уже погасили (за тышши километров). Спрашиваем - как закрыть, она нам нафиг не нужна? Нам этот самый мем озвучивают. ))) Провисела она тяжким грузом на главной сбербанк онлайна, а потом ее еще и перевыпустили, но т.к. мы не поехали забирать, то она самоликвидировалась. Вот такие пироги. С мемами. )))

Ответить
0

Закрытие карты не означает закрытие счета, тут как повезет, оператор закроет счёт или не догадается. Личный опыт. Одной карте я счёт дважды закрывала, с первого раза у них не получилось, и это через пару лет после ее блокировки. Может, мне так повезло на сбои.

Ответить
0

Чуть не забыл! Еще один мем:
- У меня в Сбербанк онлайне написано!
- На заборе тоже пишут. (в моем случае была фраза вроде "информация в сбербанк онлайне не может являться окончательным свидетельством... бла-бла-бла...")

Так что если вы погасили кредит (гасили через онлайн). Не забудьте пойти в отделение и взять "аналоговую" выписку с печатью, что вы больше не должны! Иначе может ждать неприятный суприз со "сбоем программы".

Ответить
0

Не зря блокчейн и аджайл внедряет

Ответить

0

А предупреждать об этом Сбербанк нужно так же как раньше - за два месяца до окончания срока действия нынешней карты?)

Ответить
0

Когда менял карту (осень 2016), сами отправили в другое отделение, так как нужных карт в их отделении не было.

Ответить
0

Очень странная новость, потому что совсем не понятная. Что именно теперь доступно? Про разные территориальные банки или разные отделения в одном банке? Чем отличается от того, что, как и пишут выше, уже было? Будет ли так же, что 90% сотрудников и не в курсе возможностей и будет так же посылать? Непонятно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }