«Сбербанк» разрешил получать новые карты без привязки к отделению

Клиенты «Сбербанка» получили возможность перевыпускать карты в любых отделениях банка, а не только в тех, где они были изначально оформлены. Об этом сообщил зампредседателя правления банка Александр Торбахов, передаёт ТАСС.

Торбахов признал, что у банка были проблемы с процедурой выдачи карт клиентам без привязки к конкретному отделению.

«Сегодня вы можете выпустить карту с доставкой в любое другое отделение», — сказал он.

Торбахов добавил, что перевыпустить карту также можно в любом отделении банка.

В колл-центре «Сбербанка» сообщили ТАСС, что для того, чтобы перевыпустить карту в другом отделении, необходимо не позднее чем за три-пять дней до окончания срока её действия обратиться в удобное отделение с заявлением о досрочном перевыпуске.

Для карт Maestro услуга бесплатная, для именных карт Visa Electron стоимость перевыпуска составит 60 рублей.

Раньше «Сбербанк» разрешал перевыпускать карту только в том отделении, где она была получена. Негласное правило звучало как «где карту выпускали — туда и идите».

Обновлено в 18:50. В «Сбербанке» сообщили vc.ru, что новая система выдачи была введена для кредитных карт с 1 апреля 2017 года, а для дебетовых карт она была доступна ранее. Можно ли заказать карту в любой офис России или система имеет географические ограничения, они не уточнили.

В случае, если карта была доставлена в отделение, в которое уже не удобно клиенту (сменил место работы, проживания и так далее), то мы предлагаем переоформить новую карту (все условия обслуживания по карте при этом будут соответствовать старым). Данная услуга предоставляется бесплатно. Сроки доставки карт в зависимости от территории местонахождения удобного для клиента отделения составляют от двух до семи рабочих дней.

— пресс-служба «Сбербанка»
1010
57 комментариев

Шел 2017 год

12
Ответить

До региональных отделений новость дойдет в 2018

7
Ответить

Интересный факт: только что сходил в отделение Сбербанка по адресу г. Москва, Милютинский переулок, 19/4с2, где мне объяснили, что заявление зампредседателя правления банка Александра Торбахова – вранье, и ни о каких нововведениях они не слышали. После чего я, не выходя из отделения, позвонил на горячую линию Сбербанка и прождал ответа оператора 9 минут. Оператор вежливо поздоровался, спросил, на каком ресурсе вышла такая новость, и сказал, что, к сожалению, эта информация некорректна, и мне все-таки придется ехать в то отделение, где я выпускал карту.

Еще один интересный факт: пока я ждал ответ оператора, то наблюдал интересную картину, как персонал, а потом и служба охраны банка безуспешно пыталась выгнать 2-х пьяных бездомных, лежавших прямо на полу внутри отделения. Фото прикрепляю.

Спасибо господину Торбахову за удобный сервис, за то, что вместо 2 часов на поездку за перевыпущенной картой, я потратил час, пытаясь отстоять его заявление перед его же сотрудниками, потерпел неудачу, и в итоге не успел доехать и в нужное отделение, т.к. оно закрывается через 30 минут.

13
Ответить

Они просто расстроились, что не могут перевыпустить карту в этом отделении и решили устроить забастовку:) Кстати, в отделении Сбербанка на Новом Арбате, где располагаются банкоматы, такая картина постоянно, а ещё они там устраивают фуршеты в холодное время суток.

2
Ответить

Я зашёл в офис на баррикадную до новости. Все оказалось можно сделать в одном отделении. Забавно;)

Ответить