Офтоп
Ware Wow

Почему даже диктатора нельзя дразнить «дедом»

Сейчас стало модно дразнить некоторых руководителей государств «дедами». Мне кажется это наносит большой урон обществу.

Тем, что мы дразним «дедами» 60 летних мужчин играет плохую службу всем нам. Понятно, что вы их не любите, но тогда лучше обзывать ругательствами или матом.

А так вы вводите общеупотребимое слово с социальным значением в ругательный жаргон, создаете явную негативную коннотацию - это очень плохо.

Вы дискредитируете целую возрастную группу, делаете уничижительной. Вам не нравится конкретный человек, с определенными свойствами.

А вы переносите свойства конкретного человека на всю группу. Также можно очернять гендерную группу, расовую, по физическим параметрам, инвалидности и так далее.

Подумайте хотя бы о себе. Если вам около 30 лет, то вы сами через 20-30 лет тогда будете "дедом", вы себе же сейчас формируете уничижительное общественное восприятие, деклассируете себя в обществе будущего.

Это вообще плохо. Мы вроде бы только-только перестали называть взрослых людей бабками и дедами и тут некоторые из оппозиционных функционеров, в личных целях, начали на огромную аудиторию дразнить кого-то дедом! Оставим это на их совести. Но массы это подхватили.

Вы же лучше нелюбимых вами руководителей государств, вы же боретесь за справедливость? Так сохраняйте интеллигентность и воспитанность, делайте мир лучше, а не только требуйте этого от других.

{ "author_name": "Ware Wow", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043b\u043e\u0441\u043e\u0444\u0438\u044f","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u044f\u0437\u044b\u043a","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 102, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 237698, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 11:37:38 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Кажется это не та площадка, вам на Первый или телеканал "Россиию", мы вроде тут говорим о Hi-Tech без участия в политической полемике. 

Ответить
26

мы вроде тут говорим о Hi-Tech

Вы отстали от жизни, еще скажите, что это сайт для предпринимателей

Ответить
3

К сожалению, VC теперь на 50% реклама телеграм-каналов, трейдинга, жалоб и тд :(

Ответить
1

интересно тут вообще есть модераторы?

Ответить

Комментарий удален

0

Мы наверное читаем разные VC.ru, потому что лично я вижу политоту в комментах чуть ли не в каждой более-менее обсуждаемой новости.

Ответить
0

Тогда почему в каждой теме в комментах не меньше 50% политики?))

Ответить
15

Ну  как сказать, если мужик в свои 60 лет действительно дед или у него есть все шансы стать дедом, то проблем нет. Тут некоторые в 30 себя дедами ощущают и рвутся от того, что 20 летние тянки уже не дают как прежде )

Ответить
2

Ничего, что в 76 - 20 летние тянки дают не как прежде, но всё же без особых  разговоров? )

Ответить
1

Интересно если внуки его назовут "дедом", то их привлекут за оскорбление?

Ответить
0

Ну в данном случае автор подразумевает по дедом - старого человека. Деды и в 40 лет бывают :)

Ответить
0

20 летние Тянки действительно многое теряют.

Ответить
0

... при разумном подходе - правильно выбирая - приобретают же)))

Ответить
9

Вокруг президента очень много сакральности. Телевидение из него рисуют настоящего мачо. И каждый раз, когда я называю его дедом,  подчеркиваю — это всего лишь навсего дряхлеющий старик. Точно такой же как ваш дедушка, или ваш сосед пенсионер. Как вы к ним относитесь? Снисхождение...

Если бы он в таком возрасте первый раз участвовал в честных выборах и дебатах — он не был бы для меня дедом. Про Байдена я так не могу подумать.

И да, я понимаю — все мы там будем. Так устроена жизнь.

Ответить
8

И каждый раз, когда я называю его дедом, подчеркиваю — это всего лишь навсего дряхлеющий старик

Про Байдена я так не могу подумать

Че-т ржу

Ответить
–1

Чел, если серьезно, ту Путин реально хорош с точки зрения здоровья и психологического состояния. Понятно, что за ним ухаживают по высшему разряду, но тем не менее, если за многими так ухаживать, они всё равно сопьются или скурятся. Я даже больше скажу - это идеальный пример того как нужно за собой следить ну или писать статьи про биохакинг. Ты кстати на себя посмотри (без обид), по тебе видно что ты подустал.  Ну т.е. я реально не вижу в Путине дряхлеющего деда, даже удивительно что ему 68 и он так бодро держится. Посмотри на того же Обаму - 2 срока и реально превратился в деда. Думаю, что кому кому, а Путину меньше всех обидно, что его дедом называют, так как человек полностью реализовался да ещё и хорошо сохранился. Да у меня и у самого язык не поворачивается его дедом называть, так как он на 50 лет выглядит.

Я кстати не бот никакой, да и с его деятельностью во многом не согласен, но если просто анализировать Путина с точки зрения достижения, власти, семьи (нарожал херову кучу детей, всем дал образование жилье и денег на 10 жизней) и здоровья - то это рил идеальный мужик.

Ответить
6

Санитаров сюда...

Ответить
–1

Ты бы загуглил как мужики в 68 лет выглядят и как болеют, потому бы вызывал санитаров.

Ответить
4

Вы никогда не видели Путина живьем - телевизер не считается. Здоровые люди по году в бункерах не сидят. И сказок про печенегов не рассказывают...

Ответить
–3

Нет смысла Путину заниматься бравадой. Когда на кону государство с пол земного шара.

Ответить
2

ахаха, пол земного шара.
да где же санитары, когда они так нужны...

Ответить
–5

Дружище, если Путин внезапно сгинет, то начнется дикая дележка всего и вся. Тут просто дело в том, что ты сам первый получишь пиздюлей или что ещё хуже - пулю в лоб.  

Ответить
2

А писал, что не бот!

Ответить
–1

Ты меня просто аргументами разъебал :)

Ответить
0

Так и у тебя ни одного аргумента не было.
Лишь утверждение, что начнется дележка всего и вся, отчего человек вдруг получит пулю.

Ответить
0

Аргументы такие:
1. Как выше сказали: у нас - ручное управление. Следствием этого является то, что весь контроль собирается в одной точке. Как только эта точка исчезает, систему начинает колбасить в поисках новой точки равновесия. Чтобы сильного расколбаса не было, нужны другие точки контроля, которые могут погасить колебания. Это справедливо  не только для физических систем, но и для социальных. Примером конца таких систем можете посмотреть на страны, где менялся диктатор. Никогда власть не переходила из рук в руки спокойно. 

2. Опять же, посмотрите на период конца монархии в России и конца СССР. Посмотрите на свержения диктаторов на ближнем востоке, да и в других странах, где правитель настолько заебал всех, что при любом поводе начинается замес. 

Ответить
0

1. КГБ ссср во времена андропова очень сильно надорвалось в поиске единой точки контроля экономики в сша - на порядок более эффективной чем в ссср. Надорвалось потому, что подобной точки нет, что и было причиной столь большой разницы в эффективности.
Покой - не равно благополучие. В этой стране покой - это стагнация.
2. Замес будет в верхах, которые большинство граждан не волнуют.

Ответить
0

Я про это и говорю. А замес в верхах - это обычно пиздец экономике. А когда экономике пиздец, то и обычные граждане начинают кидать и отжимать.

Ответить
0

обычные граждане всегда кидают и отжимают. И не только они. Главное что при замесе вверах, верхам становится некогда кошмарить экономику снизу. И за этот период она поднимается так, что может выдержать "кошмаринье" последующие десятилетия. Пример - 90е, нулевые и даже десятые.

Ответить
0

Никуда она не поднимается. В 90е жарть нечего было. В нулевые нефть была на пике. А сейчас мы расхлебываем результат того, что все занимались коммерцией и не занимались производством.

Ответить
0

В 90е в магазинах появилось разнообразие продуктов, о которых в совке порой даже не слышали. Большинство устойчивых реально работающих компаний т.е. существующих на обороте а не капитализации было создано в 90е, многие из них живы до сих пор.
В плане занятий коммерцией а не производством - к настоящему моменту в лучшую сторону не изменилось ничего.

Ответить
1

Про Байдена я так не могу подумать

Ответить
8

почему люди мирятся с диктаторами в современном мире?

Ответить
4

лол, потому что у людей нет другого выбора

Ответить
–3

Это к слову об ударах электрошоком или резиновой дубинкой. Выбор есть, но многим здоровье дороже борьбы за свободу воли, так вот и сделали страну рабов, с отсутствием выбора как вы говорите. Лол, если тебе ОМОН заявится с утра, вынесет дверь и даже не извиниться за ошибку.

Ответить
2

Сделали страну рабов?? Назовите период в истории России, когда у населения было больше свобод, чем сейчас. Назовите период, когда население жило сытнее и безопаснее, чем сейчас. Получилось?
Лол, мне без разницы, утром или вечером омон бы залетел, извинились бы они или нет, был бы неприятен сам факт. Вспомнился ролик "ошиблись кайеном", можете на ютьюбчике взглянуть, он того стоит. 

Ответить
1

Назовите период в истории России, когда у населения было больше свобод, чем сейчас

Неправильно. Сложно будет назвать любую развитую страну мира, где раньше у населения было больше свобод, чем сейчас (если исключить разные военные перевороты или исламские революции).

Это как говорить "назовите период в своей жизни, где бы вы были старше, чем сейчас". Такого просто не может быть.

поэтому правильнее сравнивать с другими странами схожего уровня развития.

Ответить
2

Неправильно категорично утверждать о неправильности и тут же приводить исключения. Издалека кажется, что даже в цитадели демократии уменьшились свободы белого населения и вообще высказываний своего мнения. Но, даже следуя вашей же логике, получается, нужно с Украиной и Белоруссией сравнивать, и мы на их фоне неплохо выглядим.

Ответить
0

«Это как говорить "назовите период в своей жизни, где бы вы были старше, чем сейчас".»

Прекрасно. Предлагаю вам начать ругать своих детей за то, что они младше других. Давайте продолжать аналогию вашу. Человеку 11 лет, а вы ему каждый день выписывайте подзатыльник со словами «Вон у соседа сыну уже 16, а ты балбес куда смотришь».

Ответить
0

Вы не туда воюете.
Я как раз про это и говорю. Пенять на то что раньше было ещё хуже бессмысленно, по сути это как ругать ребёнка что ему ещё нет 16 лет.

Ответить
0

вообще не вижу проблем. 10 лет назад в этой стране было больше свобод чем сейчас. А 20 лет назад - еще больше. Просто не вывезло население этой свободы.
В сша 30 лет назад было больше свободы чем сейчас. В Германии 20 лет назад было больше свободы чем сейчас.

Ответить
0

Кому то при союзе могло быть сытнее, а кому и при царской России, о чем вообще речь, мы себя с сами с собой сравниваем? Если так, то многим до 2014 года было гораздо комфортнее, пока один полуостров стал "наш". Так что поменьше громких слов. Лол мляь

Ответить
1

Речь о том, что ты клоун, который в ответ на конкретные вопросы скачет, как блоха по собаке. Аргументы и формальную логику такие персонажи не понимают, хоть ссы в глаза, все будет божья роса, поэтому дальнейшая дискуссия абсолютно не имеет смысла. Удивляет, что именно таких деятелей в большинстве своем сильно волнуют судьбы народов, иди лучше русский язык подучи или еще чем полезным займись, и может пройдет у тебя эта дурь. 

Ответить
0

я ответил на вопрос, все относительно, большинству до 2014 жилось свободнее и сытнее, набег ольгинских ботов, отрабатываете свой паёк, бездари. Надеюсь забанят за оскорбление, таким здесь не место, кто не может без оскорблений дискутировать. Переход на личности, зацепка за граматику, агрессивная риторика, все говорит о слабости личности, желании самоутвердиться в собственных глазах, к сожалению интернет позволяет не отвечать за сказанные слова, так как в реальности нужно же ещё силу внутрению иметь - такие же слова глядя вглаза сказать, а в жизни за это может и прилететь, вот и остается "жизни учить" неуважаемый Владислав. 

Ответить
0

Спроси у Порошенко или Зеленского. Потому что бабки. Вернее, обещание бабок.

Ответить
0

Смешно конечно, Украина то здесь при чем? Зачем диктатору, что то обещать? Лукашенко и Путин лучшие друзья, не сменяемые, будут править, до конца, а Зеленский, скорее всего и следующие ВЫБОРЫ не выиграет, так как его не выберут повторно.

Ответить

Районный паук

Руслан
0

не сменяемые

Невменяемые

Ответить
8

Какая негативная коннотация есть у слова дед? Вы своего деда не называете дед?

Ответить
4

Включите мозг, дело не в слове, дело в том, как это слово используют. Вот например: "ты примат". И на форуме биологии все будут со мной солидарны. А в другом контексте это уже оскорбление.

Ответить
1

Вы своего деда не называете дед?

Нет. Называю дедушка.
 
Какая негативная коннотация есть у слова дед?

Когда в негативном предложении, по отношению к человеку употребляются слова баба, старуха, школьник, семит, черный, певец/борец, либерал эти слова естественно тоже приобретают негативную коннотацию, вслед за всем предложением. Хотя по отдельности они могут быть абсолютно нейтральными или даже положительными.

Ответить
1

тогда почему вас именно "дед" волнует? "баба", например, давно стала уничижительным именованием, с дополнительной претензией по половому признаку. почему за нее не вступитесь?

Ответить
1

Потому что речь про конкретную ситуацию.

Ответить
0

Причём про конкретную ботоксную ситуацию

Ответить
3

Отличная идея, давайте запретим теперь слово "дед", а потом что запретим? Говорить "пожилой человек"? Как политкорректно называть своего деда? "Молодой динамически развивающийся отец отца/матери" подойдет? Над Америкой смеются, а сами разводят мракобесие на пустом месте.

Ответить
12

Юноша с отрицательной возрастной динамикой

Ответить
1

шкет наоборот

Ответить
2

Отличная идея, давайте запретим теперь слово "дед"

Да так себе у вас идеи то.

Ответить
0

Скорее с юмором у вас так себе ).

Ответить
0

Скорее у вас.

Ответить
0

Нет, именно у вас ).

Ответить
0

Может над Америкой смеются в ответ? Нашего называют дедом, но не видят под своим носом своего «светлоликого», спотыкающегося, засыпающего в эфирах, закрывшегося колючей проволокой и реально спрятавшегося в бункере деда. Многие завсегдатаи ВЦ в 30 выглядят хуже, чем наш «дед».

Ответить
0

К чему вы написали это? Вы считаете что слово "дед" надо запретить? 

Ответить
7

И сюда симонян пришла

Ответить
6

Это же дедизм.

Ответить
–9

Вообще оскорблять руководителя государства, тем более, в котором сам живешь - это некрасиво. Даже если он совершает какие-то неправильные поступки, он остается символом страны.

Ответить
8

для вас может он и символ страны, а для других - нет.

Ответить
2

Люди, которые не умеют вести конструктивный диалог, рвутся к власти. Выглядит как бунт в детском саду.

Ответить
2

Ты путаешь оскорбление государственного института с оскорблением конкретной личности.

Ответить
1

Путин является дедом - у него есть внуки. Где тут оскорбление?

Ответить
1

Вроде как в статье говорят про деда как про немощного старого человека, а не про семейный статус.

Ответить
2

ну вот пусть автор и отвечает по всей строгости закона за оскорбление величества :)

Ответить
0

а изменения конституции для чего была сделаны, что бы до смерти править?

Ответить
4

тогда лучше обзывать ругательствами или матом

Так до 2019 все и обзывали. А потом появилась ч.3 ст. 20.1 КоАП

Ответить
3

Сейчас стало модно дразнить некоторых руководителей государств «дедами». Мне кажется это наносит большой урон обществу.

Как давно вы общались с 15-20 летними? Для них 30 лет уже = дед. А вы про 60...

Ответить

Типичный кран

3

"Понятно, что вы их не любите, но тогда лучше обзывать ругательствами или матом."
" Так сохраняйте интеллигентность и воспитанность, делайте мир лучше, а не только требуйте этого от других."

Ох уж эта биполярочка )

Ответить
2

Где вы тут увидели ругательство? Дед — это собирательный образ пожилых людей, не дружащих с современной техники. Типа «ну, дед». Не обязательно плохой, он может быть весёлый, просто несовременный. Этот образ хорошо подходит Путину. Он тоже не дружим с современностью, не пользуется интернетом, и то и дело делает такие высказывания, что хоть стой, хоть падай.

На возрастную группу это проецируете вы, в нашей культуры есть и другие примеры, например мудрых старцев. Но уничижительное восприятие только у вас. Сами придумали, сами обиделись.

Ответить
0

Бро, я тебе по секрету скажу, что самая сложная деятельность для мозга - это умение коммуницировать с социумом и распределять задачи, в которых ты не разбираешься. А это у Путина получается реально хорошо. Ему техника нахер не упала, что ему с ней делать, в телеге чатится, зачем? 

Ответить
1

Хорошо? Страна на ручном управлении и в стагнации с десяток лет. (Только Медведев чуть-чуть оживил, но совсем капельку.) Экономических реформ не было с 2004. Что тут хорошего? Путин — посредственный управленец, за ним нет реальных достижений, и очень, просто очень хреново подбирает кадры по принципу лояльности вместо принципа профессионализма.

Ответить
0

Я не говорю про достижения, я говорю про то, что он знает как и с кем общаться, чтобы держать всю страну в узде. Это реально сильный навык.

Ответить
1

Делать базовую работу — это не достижение. И по экономическим параметрам даже с ней он не справляется.

Ответить
0

Ещё раз повторяю. Я во многом с тобой согласен, но если ты рассмотришь пушку не как специалиста, а как человека, который может давать и брать у других, то ты сделаешь для себя много открытий.

Ответить
2

То есть вы сами не понимаете, что написали? Раз не можете внятно сформулировать мысль. А есть ли сама мысль? Может, просто «ум за разум зашёл»?

Ответить
–2

Вы пытаетесь дать оценку профессиональным качествам, я же даю оценку личным качествам. То, что страна в стагнации - это профессиональная оценка.

Ответить
0

Никого не волнуют личные качества. У нас полстраны с превосходными личными качествами, как минимум. 

Ответить
0

Это уже другая история.

Ответить
–1

Ага, в отношении Путина это именно так и употребляется )) типа, "веселый несовременный, с интернетом не дружит" )))

Ответить
0

Не обязательно весёлый, чаще от того, что чудит. Но на такой должности чудачества не очень приемлемы конечно.

Ответить
2

Окей, дед. 

Ответить
2

в РБ диктатор навсегда останется дедом, который забывает пить таблетки)

Ответить
2

Когда Ленин — «дедушка», это хорошо. 
Когда Путин — «дед», это плохо, 
Смотрите, не перепутайте. 

Ответить
0

Просто раньше дети хотели быть похожими на взрослых, а сейчас взрослые хотят быть похожими на детей. От этого у некоторых бомбит, что их пытаются исключить из группы, куда они стремятся попасть.

Ответить
0

Да-да, Ленина дедушкой называли и ничего (а ему было всего лишь 53 года, когда он умер)

Ответить
0

Полагаю, причины отмеченного негативного явления - в значительной шовинистической направленности части общества.
Как отмечал ещё А.П.Чехов, большие российские расстояния препятствуют распространению идей.

Соответственно, любые носители новых идей, даже опосредованных, воспринимаются как чужаки:
- рыжие - носители идеи "рыжины"= чужаки;
- горбоносые - носители идеи "горбатых носов"= чужаки;
- толстые или инвалиды - носители идеи "толщины или безногости"= чужаки;
- старые - носители идеи "взрослости, опытности, сакральных/не нужных знаний"= чужаки.

Можно посмотреть и шире: мы тут "все" про IT, а вот ты - про другое = чужак.
Ну, и ещё шире, с египетских парирусов пятитысячелетней давности:
- Настали ужасные времена, дети не слушаются родителей! (с).

Ответить
1

Старик Кабаев лучше звучит?)

Ответить
0

Действительно, в статье не раскрыта тема "негативной коннотации".

Ответить
0

Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии...(с)

Ответить
0

Забыл телеграмм канал скинуть, куда подписаться.

Ответить
0

Предлагаю использовать словосочетание: Бункерный Кащей. Думаю всем понятно о ком речь и не кому не будет обидно.

Ответить
0

кошка бросила котят..

Ответить
0

Согласен, не нужно дразнить некоторых руководителей государств «дедами». Это оскорбляет дедов.

Ответить
0

Вообще конечно искажение значения слов приносит большую проблему для общества. Ладно там мат, но когда юмор легализует взятки чиновников, употребление наркотиков, различные непотребства... это означает что общество глубоко больно... однако вылечить его будет некому, так как психологи-инфобизнесмены крепко захватили инстаграм и другие социальные сети... да и часто психологи являются разводилами.
 

Ответить

Комментарий удален

0

Пердишь как старый дед

Ответить

Комментарии

null