Оффтоп Andrey Frolov
20 180

Часть российских пользователей получила доступ к приложению Android Pay

Некоторые российские пользователи Android получили доступ к приложению для платежей с помощью мобильного телефона Android Pay. Однако воспользоваться им пока нельзя — карты российских банков невозможно подключить к сервису.

В закладки

Раньше официально скачать приложение Android Pay было невозможно — в магазине приложений Google Play сообщалось, что сервис недоступен в России. На момент написания заметки доступ получили не все пользователи.

В России Android Pay начал свою работу. Только пока непонятно с какими банками уже дружит. Можете обновить и попробовать добавить карту.
Хм, а разве был анонс запуска у нас? Прилетело только что. #androidpay https://t.co/B9rt08DiOk
Уиии, приложение Android Pay завезли! Только пока нельзя привязать российские карты, ждём 16 мая https://t.co/wh4AxSUuNp

Корреспондент ТАСС пробовал подключить к сервису карты «Сбербанка» и «Альфа-банка», однако получал сообщения о том, что «карта не подходит». При этом с карт снималось по 30 рублей в качестве покупки в магазине Google Play, которые позже возвращались на счёт.

По данным «Интерфакса», запуск Android Pay должен состояться в России 16 мая 2017 года, однако мероприятие, на котором якобы должны представить систему, было перенесено на неопределённый срок, отмечает TJ. Официально Google не комментирует свои планы. Список банков, которые будут поддерживать систему в России, не раскрывается, однако «Тинькофф банк» в ответ на вопрос о платёжной системе посоветовал одному из своих пользователей «ожидать новостей».

Платёжная система Android Pay работает с 2015 года. Она позволяет оплачивать товары и услуги с помощью смартфона с NFC-чипом, который работает как бесконтактная карта и использует средства с подключённых к сервису банковских карт.

Обновлено 18 мая: Google официально объявила о скором запуске Android Pay в России, но не уточнила дату старта. По данным Visa, в сервисе будут поддерживаться карты «Сбербанка», «Тинькофф банка», «Альфа-банка», «Райффайзенбанка», «Ак Барс», «МТС банка», «ВТБ24» и «Открытия».

#новость #Android_Pay

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","android_pay"], "comments": 21, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23772, "is_wide": false }
{ "id": 23772, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23772\/get","add":"\/comments\/23772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

0

В чате Тинькофф Банка сотрудник сказал, что с 16 мая карты банка заработают.

Ответить
5

В таких случаях прилагают скрин:)

Ответить
2

Не совсем понимаю, а для чего ждать поддержку Android Pay Тинькофф'ом, если там давно есть поддержка оплаты через NFC?

Ответить
0

Всё же оплата приложением Тинькофф это не Android Pay. Да и к примеру в приложении нельзя привязать 2 карты.

Ответить
0

А я буквально пару дней назад спрашивал в поддержке Тинькофф - мне сказали "Информации по Android Pay на данный момент нет. Следите за новостями на сайте банка."

Ответить
0

Сотрудники тоже бывают разного уровня осведомленности и компетенции. Кто-то читает внутренние информационные рассылки, а кто-то нет. Все равно с введением фичи будет инструктаж сотрудников, так что подождите немного.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Зачем нужен этот Андроид Пэй? У меня смарт с NFC, я привязал свою Тинькофф карту через его же приложение - и плачу телефоном. А что мешает остальным банкам так сделать в своих приложениях?

Ответить
3

Кроме безопасностей и подобных штук, самое важное — берешь телефон и прикладываешь, а не открываешь приложение, нажимаешь кнопку, вводишь код, прикладываешь.

Ответить
1

Ну вроде ЯД вполне себе умеют в систему прописываться аналогично android pay и samsung pay:

Ответить
1

Тиньков тоже умеет. Только это почему-то не значит, что ты прикладываешь просто телефон без предварительных действий и оплачиваешь.

Ответить
0

Если бы мне и предложили способ оплаты просто касанием, я бы отказался. Так может сделать иначе любой, кто сворует телефон. Так что, лично для меня, снять блокировку с телефона отпечатком пальца и ввести короткий платёжный код для активации режима оплаты вполне разумная мера безопасности. Но ведь найдутся и есть такие, кому морда треснет и руки отсохнут сделать лишнее движение пальцем.

Ответить
0

А можете поподробнее про безопасность ? Лично мне пока кажется более безопасным снять блокировку телефона отпечатком, ввести пин в приложении (разные методы аутентификации безопаснее, чем один отпечаток везде), тем более, что это не где-то в дебрях а сразу при его открытии по нажатию на иконку бесконтактной оплаты.

Ответить
3

Про безопасность я имею в виду, что при оплате используется не номер карты напрямую, а токен. Уверен, сам гугл ещё плюсов назовет своей технологии. Для меня основной плюс это именно отсутствие необходимости что та что там вводить перед оплатой: лично я в результате именно поэтому не пользуюсь этим в том же Тинькове, быстрее и удобнее карту из кошелька достать.

Ответить
0

Значит, телефон перманентно опрашивает модуль NFC, а нет ли там сигнала, не хочет ли хозяин в данный момент что-то оплатить? Значит, батарею будет жрать?

Ответить
1

Вроде живу в большом городе, плачу и телефоном и часами, но полно таких сценариев:

- ой, а у нас терминал без paypass;

- ой, а у нас выносной модуль для набора пинкода, а он не считывает;

- ой, а нам через окошко не просунуть;

- ой, а мы уже кассу сняли, заплатите налом;

И вот я лезу в сумку, ищу карту, отдаю, набираю пинкод или ищу налик... :/

Ответить
–4

Скоро начнут поступать жалобы, на несанкционированные списания с карт)

Ответить
0

Врядли

Ответить
0

Матчасть и опыт зарубежных товарищей говорит нам, что это охуенно и безопасно. Ничем не хуже чем Apple Pay

Ответить
–1

Охуенно безопасно это бывает, когда есть несколько степеней защиты. Если нужен только отпечаток, то получается:

1) у многих телефоны и так анлочатся отпечатком. В приложении тоже отпечаток. Метод аутентификации один и тот же, что не ахти, так что ни день, то статья об обходе отпечатка пальца - все же не у всех одинаковый и мегазащищенный сканер в телефонах. А если человек вынужден в целях безопасности сам вводить дополнительные этапы проверки личности/доступа, то чем это лучше текущей реализации "разблокировки системы + аутентификация в приложении" ? Удобно лишь, что карты разных банков в одном приложении. Но неужели так сложно включить другое приложение ? Я был бы более рад, если бы банки сами предлагали такую услугу в своих приложениях.

Ответить
0

17-го Google I/O начнётся, может там объявят о запуске

Ответить
0

Скорее бы уже запустили
Очень давно уже жду

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления