Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 314

«Авто.ру» запустил сервис для записи в автомастерские

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

В закладки

Сервис позволяет найти станции технического обслуживания, а также автомойки, шиномонтаж и тонировочные мастерские. База содержит информацию о 65 тысячах автосервисов в различных городах России, утверждают в «Авто.ру».

Перед запуском проекта сотрудники компании дополнительно актуализировали данные о мастерских. «Наши подрядчики ногами обошли все сервисы, проверили, работают ли они, и сфотографировали мастерские», — рассказали в «Авто.ру».

Пользователь может выбрать организацию по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Также появится ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов пользователей «Авто.ру».

Для записи в выбранную мастерскую нужно заполнить форму на сайте или позвонить в круглосуточный колл-центр «Авто.ру». Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга, пояснили в компании.

На момент запуска сервис бесплатный, но в будущем компания планирует монетизировать его за счёт автомастерских. «Конкретный способ ещё не выбран, но это может быть плата за звонок клиента, оставленную заявку на обслуживание, приезд в автомастерскую», — рассказали в «Авто.ру».

По данным агентства «Автостат», объём рынка автосервисных услуг в 2016 году составил 524,2 млрд рублей, что на 4,6% больше показателя 2015 года. В «Авто.ру» рассчитывают стать крупным игроком на этом рынке.

Развитием агрегатора автосервисов интересуется и конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. В 2016 году холдинг вместе с группой инвесторов вложил $5 млн сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix Оскара Хартмана. В обмен на финансирование инвесторы получили от 15% до 25% компании. По оценке сооснователя сети автомастерских «Вилгуд» Барно Турсуновой, сейчас в России работает около 20 агрегаторов автосервисов.

#новость #яндекс #авто_ру

Статьи по теме
Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки автомобилей
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0440\u0443"], "comments": 38, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23784, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 May 2017 08:39:53 +0300" }
{ "id": 23784, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23784\/get","add":"\/comments\/23784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

ххахах хоть наконец то поубавится кол-во новых стартапов на трибуце ЦП , которые по легенде однажды не смогли (за 10 лет) помыть машину/починить лампочку и поэтому решили потратить 2 года разработки на сервис по поиску ближайшей автомойки или автомастерской

Ответить
1

Запись в слепую в хрен знает в какой автосервис, хрен знает что тебе там сделают, тут нужно видеть куда и кому ты отдаешь свою машину. Не взлетит ни Яндекс, ни те кто уже работает. Это Россия.

Ответить

1

Я сам владелец автосервиса (только грузового) и зная всю эту кухню изнутри, мне попросту страшно в незнакомые места отдавать свою машину.

Ответить
0

Можно какую то предварительную квалификацию ввести для подключения сто к системе.

Ответить
0

Вам нужно добавить свой грузовой сервис сюда - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.as.cargolink.cargolink&hl=ru

Ответить
0

Поэтому у сервисов будет рейтинг (вероятнее всего). Сделали плохо - рейтинг низкий. Ты туда машину не отдашь.

Ответить
2

Список сервисов? И, с таким же успехом можно в 2гис искать. Какой смысл просто списка и вида услуг?А в одном СТО качество работ может отличаться от мастера к мастеру. Без сложный рейтингов на нескольким категориям, без реальных отзывов без накруток, все это...бессмысленно?

Ответить
0

Такие ошибки, читать стыдно:(

Ответить
0

Хана СarFix и uRemont!

Ответить
0

Уремонт – да, карфикс – врядли. То, что Яндекс продумывает, там уже давно работает.

Ответить
7

Мы бы не делали таких поспешных выводов. Мы- за честную конкуренцию. У нас есть свои преимущества, и мы умеем их использовать, так что пусть пользователь решает, каким агрегатором пользоваться. Пока остальные собираются- мы уже вовсю работаем!

Ответить
1

Мы работаем в одном сегменте - «автосервисные услуги», но с точки зрения бизнес-модели не являемся прямыми конкурентами.

Агрегаторы, по сути, предоставляют автовладельцу информационную услугу по поиску сервиса, но сами не участвуют в процессе. Мы же полностью контролируем весь процесс ремонта: с момента оформления заявки до финальной оплаты за выполненные работы. Наша система подбирает не только подходящий автосервис, но и запчасти. Подтверждая запись в автосервис, клиент знает фиксированную стоимость ремонта. Автосервис не имеет права взять с нашего клиента больше, все изменения в стоимости должны быть согласованы с платформой CarFix.

Если для агрегатора важно подключить как можно больше автосервисов в разных регионах, то для нас важнее их качество, а не количество. Если сервисы нарушают наши стандарты и правила сотрудничества, мы отключаем их от нашей платформы.

Уже сейчас более 40% услуг у нас можно забронировать онлайн в несколько кликов с моментальным подтверждением. В будущем мы планируем перейти на полную автоматизацию подбора автосервиса, запчастей и расходных материалов.

Ответить
0

CarFix - это Москва и Питер, Uremont вся Россия

Ответить
1

Uremont работает по всей России, причем начал он это дело первым, сомневаюсь, что кто сможет составить ему достойную конкуренцию

Ответить
1

А какая разница кто начал первым?

Важно, кто сейчас предоставляет более удобные возможности пользования сервисом и прочее.

Гугл тоже был первым в картах, но Яндекс. пробки тупо удобнее.

Ответить
1

Все еще злюсь на Яндекс за auto.yandex.ru :D

Ответить
1

Мне кажется, все вопросы относительно "не поеду в незнакомый сервис" отпадут быстро.

Данные агрегаторы и приложения как бы держат в тонусе мастерские. Если там делают хорошо - у них и отзывы хорошие будут. Если не очень - туда никто не поедет.

Ответить
1

А отзывы-то уже огненные, взял первый попавшийся

"Руслан Б.
11 августа 2016
Познакомился случайно с шефом сервиса еще когда ездил на мотоцикле. Сварщика их помню в первые встречи просто замучил) Когда по итогу взяли с меня 500 р за полную проварку банки глушителя и восстановление флейты был крайне приятно удивлен. Теперь обслуживаю полностью свой Chrysler 300m и ОЧЕНЬ доволен. В наше время тотального кидалова и обмана такие СТО реально на вес золота. По факту можно смело делать у них развал, сварку, диагностику движка коробки и абс (это только то что проверял сам) Сварка (причем даже сложная и я бы даже сказал если надо экстремальная - ребята берутся и выполняют реально сложные и нестандартные задачи, за которые многие не берутся, видел сам всю их работу так как всегда привык быть рядом с машиной в любой СТО. Самое приятное в их подходе - трезвое ценообразование. Все вполне открыто без шушуканий и шепотков при клиенте и тд (кто знает тот поймет о чем я) До них маялся как дурак с аккордеоном - то тут обманут то там все испортят... Теперь не рыпаюсь и ВСЕМ СОВЕТУЮ! От души! Спасибо! "

Ответить
0

Эм. Может это и удобно, но скажу про себя. Делал, делаю и буду делать все работы в проверенной мастерской рядом со своим домом. Более чем приемлемые цены, шикарный сервис, программа лояльности, скидки на работы и запечасти, гарантия и предсказуемость конечного результата. Лично для меня новость бесполезная.

Ответить
1

кстати да, тоже всегда в одном и том же сервисе делаю. причем раньше я жил недалеко от него, переехал в другой район города и все равно когда надо еду именно туда же

Ответить
0

Это здорово, у меня тоже есть такой сервис. Но есть множество автолюбителей, которые пока не нашли "своё" место.
Ну и если вы переедете - может, сервис вам тоже пригодится :)

Ответить
0

Тут, да. Если кто не нашёл ещё "свой" СТО, такой агрегатор может быть вполне полезен. Например в "моем" сервисе делают все, кроме окраски, поэтому для меня может быть вполне актуально. Если не будет (что маловероятно) заказных отзывов (плохих, либо хороших), то может быть очень полезно.

Ответить
0

Также появится ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов пользователей «Авто.ру».

А вот отзывы это весьма опасная тема.
Желательно разрешить только аргументированные отзывы сопровождаемые, например копией заказ наряда.

Ответить
0

Мы понимаем это. Поэтому со временем будем принимать только отзывы от "проверенных" пользователей, которые действительно записались на сервис через этот раздел. А негативные отзывы не публикуются первую неделю - у владельца сервиса есть время связаться с клиентом и урегулировать конфликт

Ответить
0

Это хорошо.
А грузовую тематику развивать будете?

Ответить
0

Ориентирована на дальнобойщика? Там денег нет.
Здесь B2B нужен.

Ответить
0

80 процентов перевозчиков - ипшники со своей одной машиной

Ответить
1

а 80% объема денег на рынке забирают оставшиеся 20% компаний у которых сотни или тысячи автомобилей.

Ответить
0

Зато яндекс делает на с чистого листа, а на основе портала авто. Ру. У них сразу база пользователей есть. Я, например, до сегодняшнего дня про carfix не слышал, а на авто. Ру давно зарегистрирован

Ответить
0

Здесь была колонка от основателя uRemont. Интересно было бы услышать его комментарий. Предлагал ли яндекс их купить?

Ответить
0

Их комментарии уже здесь, легко определяются по фразам
"Да-да, пользовался uremont, все круто",
"Юремонт по всей России", "вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию"
и взаимному плюсованию

Ответить
0

Надо будет попробовать, до этого пользовался Uremont - все нравилось!

Ответить
0

Тут бывает в проверенный сервис приедешь и такого наделают, а уж записываться в незнакомый ваще страшно. Но рынок действительно есть. Прошаренных водил не так и много, тем более что количество женщин за рулем растет. :)

Ответить
0

"Перед тем как записать клиента, операторы обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будет стоить услуга"
В ключе этой фразы вся затея попахивает сбором цен на услуги/запчасти

Ответить
0

И да, конечно же, хотелось бы сразу больше "мяса":
1) какой процент будет браться с автосервиса за привод клиента? (или не за привод, а за ремонт в целом?)
2) можно ли будет как-то с их портала выгружать в свою учётную систему информацию о заказе? (а это хотелось бы, ибо иначе всё равно придётся держать своего менеджера, который будет вбивать инфу о клиенте, машине, проблеме...)
3) как менеджер агрегатора будет узнавать о готовности к выдаче машины клиента?

Ответить
0

Также непонятно, может ли клиент на портале отслеживать статус своего заказа? (предположим, что автомастерская будет его своевременно обновлять)

Ответить
0

Попробовал подтвердить права на маленький автосервис по ремонту Газелей своего старого друга по автоспорту (регил его в яндекс справочнике и гугл бизнесе), авто ру три раза пробовал послать SMS городской номер, не получилось))))
Написал в поддержку, пока тишина.
Так что не использованы даже типовые для яндекса механизмы справочника, видимо сервис частных объявлений пока не догадывается о городских номерах клиентов-автосервисов))))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }