«Гениальные Stories от Snapchat скопировали почти все социальные сети»

Издание Fast Company о том, как удержать преимущества первопроходцев рынка.

4.9K4.9K открытий

Резюме: никто не победит, но каждый проиграет по своей причине.

Ответить

Насчёт видения автор гонит. Как говорил классик "Мало кто может это делать", так, чтобы твоя идея сразу взлетала. Копикаты могут выбирать лучшее из целого пула успешно протестированных идей и подставлять туда своё видение. И никто не даст гарантии, что ваше видение окажется лучше, чем их. Особенно, если у них больше бабла.

Ответить

А представьте, у Толстого или Гоголя были бы Истории. Пишут себе роман, а через 24 часа в печку.

Ответить

Никогда не пользовался Snapchat =)
Думаю, что большинство людей так же первыми увидели их в ФБ или ВК) Да и какая разница кто первый.

Ответить

Американцы и другие скорее всего хотя бы пробовали Снапчат, тем более что изначально он на их аудиторию и был рассчитан, а не СНГ.

Ответить

Важно понимать, что Facebook никогда не отдаст свою аудиторию.Они либо будут покупать конкурентов с новыми идеями (к примеру инстаграмм) либо просто будут копировать новые идеи у себя на платформе(те же истории). И пользователям нет смысла идти куда-то чтобы сделать истории если их можно делать в привычном месте.

Ответить