Инструментарий
«Яндекс.Директа», в отличие от Google Adwords, к сожалению, не позволяет на 100% отключить показы на десктопах или мобильных устройствах. В таком случае, можно столкнуться с тем, что Ваши посетители с десктопов увидят рекламное объявление, которое ведет на мобильную версию.
Крайне детский кейс.
При заявленной проблеме "конверсии обходятся слишком дорого" - во всем тексте ни одного упоминания CR и CPA :)
CTR клиента по первой картинке - 1,61%. Ваш - 1,53%. Дальше вы меняете период, выдёргиваете какие-то непонятные 17 тысяч показов из 310 тысяч февраля и внезапно "CTR рекламной кампании, которую клиент вёл самостоятельно, ниже на 12,16%" :))))))
Ну ей богу, ну бред)
Согласен.
Даже если всё понаписанное — верняк, то до выводов не добрались. Непонятно в чём есть кейс, если не связали результаты с конечной измеримой целью.
Изменилась ли скорость пополнения водителей? Как измеряли успешный визит? Использовали ли подставные каналы связи со счётчиками или нет? Как адаптировали посадочные?
Создаётся ощущение, что гнались за циферками в CTR и отказах, а не за целями бизнеса :)
а вся проблема в том, что редакция не разбирается в контексте, поэтому публикует откровенную фигню. и с SEO почти всегда так же.
По SEO у нас давно есть профессиональные менторы, за помощью к которым мы обратились, когда признались себе в подобном утверждении. Можете указать на последних примерах фигню, пожалуйста?
И уже некоторое время мы имеем подтвержденные договоренности с представителями контекстных сетей. На ревью этого материала подобных отношений еще не было.
Мы исправимся, спасибо за профессиональную критику.
Да, уровень аудитории растет, требования к материалам растут и тут нашей квалификации уже не хватает. Но это скорей радует, значит развиваемся.
Опять один запрос - одно объявление... сколько можно транслировать это утверждение, как мантру?
Есть уточнения, но не увидел дополнительных ссылок.
Реально на кейс не тянет. Ничего не понятно, с реальными бизнес целями и как изменились эти показатели. Аналитика/Оптимизация на уровне: "до этого места считаем, а дальше фиг его знает".
Интересно читать про снижение цены клика и примеры, в которых, например отключив дорогостоящие запросы можно добиться снижения кликов и в два раза.
Но никогда в этих скринах со сравнением цен с предыдущим периодом не указывают количество конверсий
"Одно ключевое слово — одно объявление."
Дебилы что-ли? Уже 4 месяца это неактуально в Директе :facepalm:
Про остальное вообще лучше промолчу.