Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 153

Mail.Ru Group добавила функцию оплаты товара в сервис объявлений «Юла»

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

В закладки

Функция «безопасных сделок» работает в тестовом режиме, она доступна пользователям мобильных приложений «Юлы» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.

В карточке товара появилась кнопка «купить» для оплаты товара. При оформлении покупки система замораживает деньги на карте пользователя и списывает их только после доставки товара. Если товар не устроит покупателя, он может попросить скидку. Если стороны не могут договориться, «Юла» предложит им помощь так называемого арбитра, а в случае отмены сделки разморозит средства.

Денежные переводы на «Юле» обслуживает внутренний процессинг Mail.Ru Group и банк «ВТБ 24». При оплате через внутреннюю систему «Юла» будет брать с продавца комиссию в 3% от суммы сделки. Пользователи по-прежнему могут сами договориться о способах оплаты и доставки товара, добавили в компании.

С запуском подобного сервиса компания может попасть под законопроект о товарных агрегаторах, сказал «Ведомостям» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. В случае принятия закона агрегаторы, как и интернет-магазины, станут нести ответственность за продажу некачественных товаров или введение покупателя в заблуждение. В марте 2017 года проект поддержало правительство, депутаты Госдумы должны рассмотреть его в первом чтении в конце мая.

Представитель Mail.Ru Group отказался комментировать эту информацию.

Холдинг запустил «Юлу» в октябре 2015 года, однако впервые рассказал о сервисе в августе 2016 года. По собственным данным, в апреле 2017 года у сервиса было 16,6 млн активных пользователей в месяц и 3 млн пользователей в сутки на всех платформах. Доставку «Юле» обеспечивает компания Boxberry, которая принимает и выдаёт посылки более чем в 1200 отделениях по всей стране.

#новость #mail_ru_group #сайты_объявлений #юла

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","\u0441\u0430\u0439\u0442\u044b_\u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mail_ru_group"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23847, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 May 2017 08:57:00 +0300" }
{ "id": 23847, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23847\/get","add":"\/comments\/23847\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23847"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Эта услуга будет уместна, если покупатель и продавец живут в разных городах. В пределах города не вижу смысла платить комиссию сервису, особенно при покупке смартфонов или техники.

Ответить
13

На самом деле нет. Это очень полезная штука.

Два примера из жизни.

После закрытия офиса - осталась у нас "промышленная" кофемашина. Ее нужно было продать, продавал через Авито. Цена объявлена в самом объявлении, на сайте. Обговорил ее по телефону. Приезжает товарищь: "давай я сейчас наличными тебе дам 10.000, а остальное щас на карточку переведу".

Вот тебе ответ на вопрос зачем это продавцу - за тем, чтобы не тратить время на такого персонажа.

Второй пример. По той же причине продавали MacBook. Он был в отличном состоянии по цене "до повышений". У меня очередь людей выстроилась. Пока (как потом выяснолось таки реальный) покупатель ехал на него посмотреть - мне позвонило еще человека 3-4.

Вот тебе ответ на вопрос - зачем это покупателю. Чтобы "застолбить" востребованный товар.

Ответить
1

Ну не знаю, по-моему половина таких объявлений сильно приукрашивают в описаниях и очень часто вещь не соответствуют действительности, особенно телефоны и компьютеры. Будет больше заморочек с арбитрами, заморозками средств...

Ответить
0

Владимир,

По первому случаю скажу так, в объявлении пишите просто, что цена без торга. Когда звонит человек сразу обозначьте, что цена окончательная и оплата наличными на месте или как тебе удобно. Я всегда так делаю и проблем нет.

По второму кейсу. Макбук товар ликвидный и поэтому даже если его кто-то застолбит, но ты не снимешь объявление все равно звонить по телефону будут. Поэтому это не выход.

Ответить
1

Да, именно это я и сделал. Написал, по телефону проговорил. А приехал вот такой товарищ. Домой он уехал без товара, но на кой черт я время потратил?

По второй ситуации - это выход. Когда на руках ликвидный товар, намного приятнее разговаривать с тем, кто достал деньги из кармана, а не с тем, кто изъявляет желание.

Ответить
0

Ваши примеры - это исключения, составляющие маленький процент от общей массы. При должном опыте такие "клиенты" отсеиваются на стадии разговора. Сам постоянно пользуюсь "Авито". Фишка тем не менее интересная, но подавляющее большинство все-таки предпочтёт на таких сайтах не оплачивать, а заплатить на месте.

Ответить
3

Несколько вопросов:
1. Нам какой срок осуществляется блокировка средств? Стандартно для банков это 30 дней. И этого явно недостаточно для разрешения возникшего спора или осуществления возврата товара.
2. Сколько держится холд при отсутствии товара у продавца? Продавцы ведут себя безответственно, даже на таких гигантах, как AliExpress и Ebay и подтверждают наличие товара, даже если его нет. Если при этом холд будет держаться стандартные 30 дней - это очень неудобно. Ни товара, ни денег, чтобы купить в другом месте.
3. Как разрешается спор, если одна из сторон не согласна с решением арбитра? Какие законные основания у сервиса для перевода денег продавцу или покупателю при возникновении спора? Или сервис это делает по своему усмотрению? Не нравиться? Иди в суд.
4. Процедура холдирования не совсем законна с точки зрения российского законодательства. В соответствии со ст. 209 ГК РФ клиент является собственником находящихся на счете денежных средств, ибо исходя из положений стт. 845, 854, 858 ГК РФ он осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении этих денежных средств. В свою очередь, согласно ст. 858 ГК РФ, ограничение прав клиента на распоряжение находящимися на счете деньгами не допускается за исключением наложения ареста на эти деньги, или приостановления операций в случаях, предусмотренных законом. Как быть если покупатель потребует разблокировать его средства на счете до завершения сделки?

Ответить
0

Все так и есть, но в случае с холодом держатель карты акцептует холд

Ответить
0

Я вижу пресс-релиз переделали - так что комментарий выше более не актуален.

Ответить
–1

Я делаю подобный сервис уже 2й год (https://vc.ru/p/safecrow). Решил протестировать сервис «безопасная сделка» от Юлы детально.
Сильное расхождение оферты и жестокой реальности. Про 30 дней холда не подвердилось.
1. Деньги списались сразу. Продавец даже не подтвердил наличие товара. А ведь часто товара не бывает (ну забыл снять объявление).
2. Реально возврата, если товара не окажется у продавца, ждать аж 54 дня – см. скриншот 1.
3. Если продавец так и не передал товар покупателю (а мошенники не дремлют), то деньги вернуться только через 60 дней – см. скриншот 2.
4. Если продавец передал товар покупателю, а покупатель не акцептовал получение (ну забыл, бывает), то деньги уйдут продавцу только через 83 дня – см. скриншот 3.
5. И упаси, Вас, БОГ, открыть спор! Арбитр подключится ТОЛЬКО через 60 дней – см. скриншот 4.
6. И вообще как-то странно. Продавцу говорим, что сделка будет автоматически завершена через 30 дней, а покупателю, через 83! Это вообще как? – см. скриншот 5.
Сделку закрыли, НО деньги продавцу все еще не пришли, равно как и частичный возврат покупателю. Странно, что ТОЛЬКО ПЕРВОЕ списание происходит мгновенно ;).

Ответить
1

Там кнопка "Отменить" внизу есть для покупателей, нажмите и радуйтесь. до 3 дней возврат. (Пост предназначался ответом)

Ответить
0

Кнопку не нашел. А какой смысл жать ее, даже если она там где-то есть? Покупателю, обычно, надо купить товар, а не заморозить свои деньги на неопределенный срок.

Ответить
1

Мне кажется это не магазин, где вы можете подойти к прилавку, взять понравившийся товар и рассчитаться на кассе. Связались с продавцом, обговорили и провели сделку, наверное, есть какие-то неудобства в этом, я детально вопрос не изучал, но делать из людей дураков тоже никто вроде не собирается. Кнопка в самом низу экрана заказа, который вы приложили скриншотами.

Ответить
1

Там кнопка "Отменить" внизу есть для покупателей, нажмите и радуйтесь. до 3 дней возврат.

Ответить
–1

Не уверен, что для покупателя большая радость ждать деньги 3 дня.

Ответить

Комментарий удален

1

Антон, подскажите, пожалуйста, чем Ваш сервис safecrow лучше предложенного, хотя бы 5 пунктов. Можно больше :)

Ответить
1

У нас на платформе безопасная сделка (в основе Яндекс.Деньги) работает с прошлого года. Холдируем средства на карте покупателя без перевода на транзитный счет максимум на 7 дней (далее автоматическое расхолдирование) с возможностью отмены сделки в любой момент только со стороны продавца - на время холда товар уходит с выдачи и в интересах продавца поскорее совершить или отменить сделку и искать другого покупателя. Деньги продавцу переводятся на следующий день (дополнительная мера безопасности) - продавец в своем ЛК подтверждает перевод платежа уникальным "пинкодом", который ему сообщает покупатель в обмен на товар. Или не сообщает...

Ответить
0

Акано, можете поделиться опытом по безопасной сделке? Если не жалко :) Можно в личке. Спс.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления