{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Дзен» открыл платформу для изданий, брендов и блогеров с монетизацией контента и форматом в виде «Историй» Статьи редакции

Компания «Яндекс» запустила платформу для интернет-изданий, брендов и авторов, которые хотят публиковаться в ленте сервиса рекомендаций статей «Яндекс.Дзен». Об этом медиадиректор проекта Даниил Трабун объявил на конференции YaC.

Платформа позволяет всем желающим создать свой канал или издание в «Дзене» и публиковать в нём свои материалы, созданные во встроенном редакторе. Информация будет адаптирована для просмотра на мобильных устройствах.

При этом «Дзен» позволит изданиям монетизировать свой контент и получать переходы на свои сайты. Как СМИ будут получать переходы, не поясняется.

Создатели «Дзена» предлагают брендам открыть свои каналы в «Дзене», чтобы публиковать полезные для пользователей материалы. Эта информация будет предлагаться тем, чьи интересы совпадают с целями бренда, пояснил Трабун.

Блогеры-владельцы каналов в «Дзене» получат возможность подключить рекламную сеть, чтобы монетизировать свои проекты. Лучших авторов «Яндекс» будет награждать грантами, в течение 2017 года компания хочет раздать блогерам $1 млн.

После достижения более 30 тысяч просмотров в неделю, платформа предложит выбор способа монетизации: включение объявлений в статьях или добавление собственного рекламного кода.

Разработчики предполагают, что первая схема подойдет независимым авторам, вторая — большим изданиям.

Кроме того, разработчики Дзена создали мобильный формат материалов «Нарратив». Такой формат состоит из нескольких экранов с разным контентом, которые пользователь может перелистывать вперёд или назад. Этот формат будет доступен летом 2017 года.

По подсчётам «Яндекс.Метрики», в 2017 году «Дзен» принёс на российские новостные сайты больше трафика, чем любая из российских соцсетей. Он работает в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и в веб-версии.

Из доклада Вити Ламбурта на #yac2017: Дзен генерирует больше трафика на сайты, чем любая соцсеть в России.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Fedorov

Чот ссылки на каналы так себе, если честно: https://zen.yandex.ru/media/id/592d22d87ddde88dbd5aeefe

А как же красивые айдишники?(

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

20 дизлайков за 2 часа. Конечно же это замотивировало меня активнее вести канал ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Yura Nikolaev

думаю, что просто баг или недоделали, у нас при 0 просмотров 2 дизлайка

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Подскажите, пожалуйста, ссылки на канал и публикацию с дизлайками. Проверим.
Также нужно учесть, что у нас лайки и дизлайки не показываются читателям. Они у нас работают несколько иначе — это не фейсбучные и не ютубовские сущности. У нас они используются именно для подстройки конкретной ленты рекомендаций каждого пользователя. Лучше их называть «больше такого» и «меньше такого», говоря о тематике постов. На старте рекомендации могут быть менее точными, чем позже.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Nikolaev

ну все, нас люто заминусовали )
разместили потестировать материал, он не супер ценный, но и не прям говно )) обычный развлекательный пост

https://zen.yandex.ru/media/id/592d29b57ddde88dbd5aeff3/8-luchshih-sportivnyh-gimnov--592d2ecad7d0a6f37914f534

>> У нас они используются именно для подстройки конкретной ленты рекомендаций каждого пользователя

из этого я пока понял, что читать нас там не будут совсем )

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Нашли проблему с записыванием лайков и дизлайков. Исправили. Увы, старые лайки уже не вернуть. Извините нас.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда