Сеть магазинов «Магнит» задумалась о введении программы лояльности

Сеть магазинов «Магнит» ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности, пишут «Ведомости».

Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.

«Ведомости» отмечают, что «Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. В 2017 году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5.

Клиенты «Ленты», по данным самого ритейлера, пользуются картой лояльности в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт лояльности совершается около 80% покупок.

Одним из приоритетов в работе «Магнита» на 2017–2018 года является улучшение «атмосферы в торговых точках». Сконцентрироваться на такой задаче сеть магазинов решила после снижения динамики роста продаж. Ритейлер уступил Х5 первое место по выручке.

55
19 комментариев

Как житель Краснодара могу объяснить причины, долгое время Магнит брал клиентов большим кол-во магазинов в крае, но решающим фактором была цена, у Магнита была весьма низкая наценка, этим он душил всех остальных конкурентов.

Когда начался кризис многие пересмотрели свою работу с "оборота" в пользу доходности, Магнит поступил так же, цены в их магазинах очень выросли, субъективно если раньше они работали с наценкой 7-8%, то стали работать с наценкой 30%. На этом фоне в край вошли другие сети, особенно можно выделить "Пятерочку", которая тоже стала плодить свои магазины, при этом нужно отдать должное как не странно у них не только дешевле, но и ассортиментная политика значительно лучше, хотя у того же Магнита куча категорийных менеджеров. Чисто субъективно за последний год только в кругу моих знакомых сверхбольшой отток клиентов от их сети в пользу иных сетей.

Ну и нужно понимать, что программы лояльности это не панацея на самом деле, тут комплекс мер нужно принимать.

8
Ответить

В Белгороде, к слову, Магнит тоже сильно сдал свои позиции Пятерочке.

Причем та же история с ассортиментом. В магните ну просто совсем тоска.

2
Ответить

У каждого супермаркета уже по стопицот карт, пора добавлять их поддержку в Apple/Samsung/Android Pay, чтобы не таскать килограммы пластика с собой

4
Ответить

Еще бы все карты с телефона принимали продавцы бывают разные)))

Ответить

Зашел в Магнит Косметик.
Подгузники стоят 2к, но С СУПЕР СКИДКОЙ С 15 ПО 20 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА ЦЕНА 1700 РУБЛЕЙ.
А в соседней аптеке те же подгузники 1500 безо всяких акций.
Дискаунтер так дискаунтер

2
Ответить

Кстати, в Пятерочке недавно ввели программу лояльности с картами.

Ответить

О чем тоже написано в статье)

4
Ответить