Сеть магазинов «Магнит» задумалась о введении программы лояльности
Сеть магазинов «Магнит» ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности, пишут «Ведомости».
Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.
«Ведомости» отмечают, что «Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. В 2017 году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5.
Клиенты «Ленты», по данным самого ритейлера, пользуются картой лояльности в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт лояльности совершается около 80% покупок.
Одним из приоритетов в работе «Магнита» на 2017–2018 года является улучшение «атмосферы в торговых точках». Сконцентрироваться на такой задаче сеть магазинов решила после снижения динамики роста продаж. Ритейлер уступил Х5 первое место по выручке.
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
Авито - несправедливость!!
Недавно мне прислали два отзыва с одного заказа , просто два друга решили испортить мне рейтинг . Все доказательства прикрепили , но отзыв повторный не удаляют !
Делаем вывод авито просто дно , одна несправедливость ! Поддержка отвечает шаблонами : обжалуйте отзыв , мы ничем помочь не можем !
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
С каждым годом в России VPN-сервисы становятся всё более актуальными, особенно для пользователей iPhone, которые хотят свободно пользоваться Instagram, YouTube или смотреть любимые сериалы. Сейчас на рынке представлено множество сервисов, но как выбрать тот, который будет действительно удобным?
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Как житель Краснодара могу объяснить причины, долгое время Магнит брал клиентов большим кол-во магазинов в крае, но решающим фактором была цена, у Магнита была весьма низкая наценка, этим он душил всех остальных конкурентов.
Когда начался кризис многие пересмотрели свою работу с "оборота" в пользу доходности, Магнит поступил так же, цены в их магазинах очень выросли, субъективно если раньше они работали с наценкой 7-8%, то стали работать с наценкой 30%. На этом фоне в край вошли другие сети, особенно можно выделить "Пятерочку", которая тоже стала плодить свои магазины, при этом нужно отдать должное как не странно у них не только дешевле, но и ассортиментная политика значительно лучше, хотя у того же Магнита куча категорийных менеджеров. Чисто субъективно за последний год только в кругу моих знакомых сверхбольшой отток клиентов от их сети в пользу иных сетей.
Ну и нужно понимать, что программы лояльности это не панацея на самом деле, тут комплекс мер нужно принимать.
В Белгороде, к слову, Магнит тоже сильно сдал свои позиции Пятерочке.
Причем та же история с ассортиментом. В магните ну просто совсем тоска.
У каждого супермаркета уже по стопицот карт, пора добавлять их поддержку в Apple/Samsung/Android Pay, чтобы не таскать килограммы пластика с собой
Еще бы все карты с телефона принимали продавцы бывают разные)))
Зашел в Магнит Косметик.
Подгузники стоят 2к, но С СУПЕР СКИДКОЙ С 15 ПО 20 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА ЦЕНА 1700 РУБЛЕЙ.
А в соседней аптеке те же подгузники 1500 безо всяких акций.
Дискаунтер так дискаунтер
Кстати, в Пятерочке недавно ввели программу лояльности с картами.
О чем тоже написано в статье)