Если вы играете против шамана, зная, что «Гроза» — одна из его основных карт для «очистки» поля, вы можете рискнуть и заполнить доску существами с тремя пунктами здоровья, рассчитывая, что после применения заклинания выживут хотя бы некоторые из них. Шаман может увеличить свои шансы на победу, использовав силу героя в надежде получить «Тотем гнева воздуха» (дающий +1 к урону от заклинаний) либо разыграв карту, увеличивающую урон.
Как мне кажется, рандом для Hearthstone является не только геймплейной основой, но и основой для киберспорта.
Демонстрация скилла в hs не вызывает таких эмоций, как в какой-нибудь доте. Но играть эмоциями зрителей помогает рандом.
Ещё можно выделить рандом до начала матча — по подбору противника.
Поплатились что-ли? Статья за статьей пр эти карты.....
Разбирающиеся статистики прикладывают руки к лицу, когда видят 4 типа случайностей