То один сервис списывает 59 рублей, то другой 199 рублей, а то вдруг откуда ни возьмись — платеж на 5490 рублей. При этом большинство пользователей забывают о подписках, которые ранее заказывали, и отменяют ненужные услуги пост-фактум, когда деньги уже ушли на счет компании.
"Я не могу запомнить свои подписки, поэтому для этого нужен общегосударственный закон"
Отличная логика...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
конечно нужен! Вы просто рассматриваете ситуацию со своей колокольни, но ведь не все такие умные как Вы. И вот для того чтобы защитить не таких прошареных пользователей как Вы и необходимо вводить регулирование. А в группу не прошареных я отношу практически всех людей после 40, но на самом деле и более молодое покаление тоже часто попадает в это категории
Не знаю как сейчас, но одно время родителям приходили смс от операторов в стиле "вам подключена услуга, первую неделю бесплатно, потом н-рублей в день, хотите отписаться, пришлите смс со словом бла-бла на номер ****". И что делать старикам, которые не умеют слать смс? А все эти банковские оповещения, которые подключают практически не спрашивая? Я не говорю что необходимое жесткое регулирование со стороны государства, но сейчас сервисы стремятся к тому, чтобы минимизировать осознанное участие потребителя в оплате услуг и дальше вероятно будет еще хуже, "моргните, если согласны на оплату"((