Офтоп
Maria Łacińska

«Яндекс» разработает образовательную платформу для учителей и учеников российских школ

Компания «Яндекс» объявила, что договорилась с образовательным холдингом «Просвещение» о создании платформы, предназначенной для школ. Она будет включать в себя сервисы для учителей, учеников и их родителей, сообщили в «Яндексе».

Стороны подписали соглашение 1 июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Компании собираются вложить в проект по 60 млн рублей до конца 2017 года.

Интернет-компания займется разработкой и обеспечит платформу собственными технологиями машинного обучения, компьютерного зрения и синтеза речи.

В свою очередь, «Просвещение» предоставит образовательные и методические материалы по школьным предметам. Среди них не только учебники и методички, но и интерактивные пособия — аудио- и видеокурсы, а также игры и тесты.

Для учителей платформа будет включать в себя автоматическую проверку тестов и упражнений. Родители смогут проконтролировать успеваемость ребенка. Ученикам будет доступен рекомендательный сервис, который укажет, на какие темы стоит обратить внимание.

Предполагается, что работать решение будет как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Сочетая разработки «Яндекса» и методический опыт «Просвещения», одного из старейших в стране учебных издательств, мы сможем создать для школы не только удобные сервисы, но и новые, современные типы учебных пособий. В комплексе это сделает образовательный процесс более доступным, индивидуальным и открытым.​

— Александр Шульгин
генеральный директор «Яндекса» в России
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Яндекс молодцы.

1

Почему вкладывают "Яндекс" и "Просвещение" по 60 млн рублей, а заголовок "«Яндекс» разработает образовательную платформу для учителей и учеников российских школ"? Ведь контент предоставляемый "Просвещением" тоже часть платформы?

1

Потому что "Просвещение разрабатывает..." - это не формат vc.ru ))

0
Читать все 3 комментария
Какие баги в играх самые бесячие? Рассказывают геймеры

Когда любимая игра виснет, изображение фризит, а герой умирает на ровном месте — это адски бесит. Особенно если ждал релиза долгие месяцы (а то и годы!) В тексте собрали истории геймеров, в жизнь которых ворвались баги и проблемы с сетью.

Точка показала новогодний ролик об исчезнувшем предпринимателе

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний рекламный ролик, в котором главный герой из-за водоворота задач пропадает из собственной же жизни. Авторы хотели показать, как часто предпринимателям приходится отказываться от того, что они любят, чтобы их бизнес не стоял на месте.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Как улучшить жизнь людей на районе, Ч2. Тестирование и итоговые концепции продукта

humex и ADG group рассказывают, как отказались от идеи создания классической программы лояльности, а вместо этого спроектировали экосистему полезных сервисов на стыке офлайна и онлайна.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

Разработчик разговорных ИИ-технологий Just AI запустил сервис Aimyvoice для покупки и создания синтезированных голосов Статьи редакции

Голоса можно использовать для озвучивания книг, видеоигр, ассистентов, ботов, служб поддержки и другого.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

null